2 can 2 lin что это?

Отзыв владельца Лада Kalina Cross — электроника. Всем категорический привет ! Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал ;-) Собственно, у меня…

2 can 2 lin что это?

О том, что такое CAN, LIN, почему надо ставить сигналку с подключением к этим шинам, какие плюсы этого и как устранить единственный минус(не открывается багажник с сигналки при работающем двигле).

Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал ;-) Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
А тут было дело в воскресенье, было скучно, чесались руки и захотелось в машине поковорыться, благо повод для этого был знатный. Каждое буднее утро я запускал машину с брелка, выходил к ней с спортивной сумкой, которую надо кинуть в багажник, да вот незадача: ни со штатного ключа, ни с брелка Starline A63 не получалось открыть багажник. Приходилось по старинке, как на 2106, лезть ключом в замочную скважину 5ой двери и открывать вручную. Я устранил эту проблему, а заодно захотелось мне пронести просвещение в массы. Устраивайтесь поудобнее))
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.

А теперь постараюсь простым языком пояснить, что это и для чего. Данный стандарт предназначен для связи различных электронных блоков между собой. Каждый блок, подключенный к этой двухпроводной шине(да-да, в простом случае, без всяких мостов и т.д. все устройства связываются друг с другом с помощью всего двух проводов, CAN-H и CAN-L), может с различной периодичностью посылать в неё всевозможные сообщения, каждое из которых содержит в себе идентификатор сообщения(по которому можно определить, кто его отправил и что в этом сообщении) и непосредственно данные. Важной особенностью является то, что в любой момент времени сообщение посылает какой-нибудь один блок, а получают его сразу все(даже те, кому оно не нужно, просто блок, получивший сообщение, его может откинуть, но отозваться всё равно обязан о том, что он его получил). Ещё есть сообщения с просьбой к конкретному блоку отправить какие-то определенные данные(например, для диагностики), но это уже я пошел углубляться ;-)
Что мы имеем в нашей Калине из того, что поддерживает общение по шине CAN:
1) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
2) Комбинация приборов (КП)
3) Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)
4) Блок ABS
5) Система автоматического управления климатической установкой(САУКУ, или климат)
6) Контроллер подушек безопасности Таката
7) Блок управления роботом(если присутствует).

Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
4) Диагностический адаптер подключается к CAN шине и по ней осуществляет диагностику всех вышеперечисленных блоков.

Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется ;-) 21ый век на дворе, как никак…

Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.

Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т.д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
3) штатная сигнализация и иммобилизатор работают
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней ;-) ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины ;-) Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/

Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:

Читайте также  Выключение трекинга пандора что это?

Чёрный провод идёт на массу, а красно-белый идёт в ЦБКЭ:

Что такое 2can 2lin в сигнализации Starline и как им пользоваться?

Многих автовладельцев, выбирающих надежную охранную систему, интересует, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline.

Если объяснять простыми словами, это такой специальный модуль, при котором подключение сигналки к электронному блоку автомобиля происходит через его цифровую шину.

Шина – центральный кабель, к которому подсоединены все рабочие контроллеры.

А теперь, чуть подробнее.

Что такое 2CAN 2LIN?

Предлагаем поэтапно разобрать самые важные моменты.

1. Что это за комплектация такая, 2CAN 2LIN

Каждая модель сигнализации Старлайн имеет несколько вариаций, различающихся между собой наличием дополнительных модулей. Например, у Старлайн а93, есть версии ECO, GSM, CAN+ LIN, а также 2CAN+ 2LIN.

ECO – самая простая модификация, с минимальным набором базовых функций. GSM оснащена встроенным модулем для SIM карты. Если на упаковке охранной системы есть обозначение CAN+ LIN или 2CAN+ 2LIN, значит в ее комплектацию входит дополнительный блок для подключения через цифровой кабель.

В чем разница между CAN+ LIN и 2CAN+ 2LIN? С точки зрения физики, это два одинаковых понятия, просто сигнализация с 2CAN 2LIN устанавливается на автомобили, выпущенные после 2010 года. Более старые тачки поддерживают CAN LIN.

Список машин, которые поддерживают модуль 2CAN 2LIN, можно посмотреть тут:
Сайт Старлайн

2. Что такое CAN LIN шины?

Итак, теперь вы знаете, что 2can 2lin в сигнализциях Starline – это, по сути, такой способ подключения. Рассмотрим, что он из себя представляет.

CAN – расшифровывается, как Controller Area Network. Из перевода выходит, это некая цифровая сеть из датчиков, контроллеров и исполнительных устройств. Связь между ними обеспечивает КАН шина (кабель), по которой и происходит общение между разными электронными блоками

CAN шиной сегодня оборудованы все новые тачки. Она связывает электронные модули автомобиля, обеспечивая между ними качественное и непрерывное взаимодействие. LIN шина — тоже цифровая магистраль, только однопроводная. Это такая упрощенная вариация КАН кабеля. Блок 2CAN 2LIN в сигнализациях Старлайн позволяет подключиться к этим сетям, то есть стать их полноправной электронной единицей.

Что такое КАН и LIN шины в сигнализации Старлайн, надеемся, вы поняли. Все электронные компоненты, подключенные к этим магистралям, могут связываться друг с другом. Общение в цифровой сети осуществляется через кодированные сообщения. У каждого контроллера свой идентификатор, благодаря которому система и понимает, откуда поступает информация.

В автомобиле по CAN LIN проводам «общаются» электронный блок управления, комбинация приборов, модуль двери водителя, центральный блок кузовной электроники, ABS, климатическая система, а также котроллер подушек безопасности. Получается, сигнализации Старлайн с модулем CAN LIN могут управлять многими штатными датчиками и устройствами автомобиля, а также считывать с них нужную информацию. Например, регулировать работу стеклоподъемников, зеркал, подушек безопасности, контролировать, открыта ли дверь или капот.

Вот для чего нужен модуль 2can 2lin Starline.

3. Зачем это нужно?

Устаревшая альтернатива цифровому подключению – аналоговое. Это значит, каждая функция сигнализации Старлайн подключается к исполнительному компоненту отдельным проводом. Таким образом, полный монтаж охранного комплекта аналоговым способом требует от 10 до 20 точек врезки в центральную проводку авто!

Цифровой же способ подключения по CAN LIN дает возможность подсоединиться ко всем электронным устройствам автомобиля через всего 2 провода (витая пара CAN-H и CAN-L). Чувствуете разницу?

Плюсы и минусы 2CAN 2LIN

Выше мы разобрали, что 2CAN Starline – это такой дополнительный блок охранного комплекта, позволяющий осуществить подключение к авто по центральной CAN LIN магистрали.

В чем его главные преимущества?

  1. Защита по шинам CAN, LIN усложняет автоугонщикам задачу по деактивации сигнализации;
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку;
  3. Высокая надежность подключения;
  4. Из-за общей цифровой сети, электроника функционирует максимально штатно. То есть, если вы открываете тачку с брелока Старлайн, система думает, что вы нажали клавишу на родном ключе. Кстати, очень удобно, если с основного брелка дверь не открывается;
  5. Возможность активировать дополнительный функционал, что во много раз повышает комфорт использования как машины, так и сигнализации.

А вот недостаток, после детального изучения, выявился только один: комплектация Старлайн с 2CAN 2LIN стоит дороже стандартного ECO пакета. Однако, удобство, как говорится, стоит денег.

Делайте правильный выбор и не экономьте на своем комфорте.

Обзор на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

Гаража в собственности не имею. Ближайшая автостоянка в 15 минутах ходьбы от дома. Стараюсь ставить свой автомобиль туда, но часто это просто неудобно. Приходится в основном оставлять машину у подъезда, а иногда и в соседнем дворе, за неимением места поближе. В общем вопрос о приобретении сигнализации стоял остро. Но я его решил!

Приобрел модель StarLine A93 2Can-2Lin. Выбирал по извечному принципу – соотношение цены и качества.

Вариантов было рассмотрено много – рынок противоугонных систем наполнен предложениями. И ценовой диапазон довольно широкий. Мой выбор, как мне кажется, сделан на критериях самых важных – расширенный функционал и доступная, адекватная цена на него.

В основном выбирал по следующим характеристикам:

— модульность сигнализации (к сигнализации можно дополнительно приобрести в дальнейшем GPSи GSMмодуль для управления авто с телефона через официальное приложение на телефоне, смартфоне или смс командами. Я такую функцию установил работает стабильно, и установщик взялся за работу без проблем;

— 2CAN+2LIN интерфейс. Он позволил мне установить данную сигнализацию с наименьшими вмешательствами. Автомобиль у меня новый, из салона, и мне было важно остаться с ним на гарантии – чтоб не было проблем со штатной проводкой, например. А благодаря интерфейсу 2CAN+2LIN, у нас с установщиком это получилось.

— заявленная защита от электронного способа взлома. Сигнализация защищает путем использования диалогового кода управления марки StarLine A93 2Can-2Lin c уникальными, индивидуальными ключами шифрования в 128 бит, что дает надежную защиту от код-грабберов и сканеров сигнализаций (часто приходиться оставлять автомобиль на неохраняемых парковках, в течении дня, в вечернее время, когда в разъездах по работе, так что для меня это важно);

Важно быть в курсе — остаешься ты, уходя от автомобиля, в зоне оповещения сигнализации или нет. В комплекте с сигнализацией идет 2 брелока один с дисплеем, второй дополнительный. Брелок начинает сигналить, когда отходишь так далеко, что сигнал может не дойти. Оповещает сразу.

Вообще дисплей понятный – наглядно видно дальность сигнала (шкала антенны чутко реагирует на мои перемещения и меняется адекватно и своевременно). вся информация по датчикам удара, наклона, тревоги передается на дисплей основного брелока. Так же с брелока есть возможность настроить уровни датчиков, громкость сирены, автозапуск двигателя по расписанию, пуск двигателя при заданной температуре. Посмотреть температуру в салоне и в подкапотном пространстве.

— есть 3D датчик наклона и датчик удара (цифровой). Если машину ударят, заденут или начнут приподнимать, система просигналит сразу и отправит звуковое оповещение на брелок. Сигнал можно сказать мгновенный. Брелок начинает оповещение практически одновременно с самой сиреной;

Читайте также  Как установить регистратор в машине?

— запуск двигателя дистанционный с брелока, автоматический и при помощи легко настраиваемого таймера (автомобиль заведется в определенное выставленное время и прогреет двигатель), Все эти способы очень удобны для прогрева машины в зимнее время и для охлаждения кондиционером в жаркое — еще до посадки в автомобиль. Есть возможность настроить автозапуск двигателя по температуре. К примеру, этот вариант будет полезен в зимнее время года (в комплекте с сигнализацией идет температурный датчик, который устанавливается в подкапотное пространство рядом с двигателем и считывает температуру двигателя, когда двигатель автомобиля не запущен). Можно настроить запуск двигателя по температуре — если температура понижается до заданного параметра, то автомобиль сам заведется и прогреет двигатель. Кстати, сам блок сигнализации довольно жаро- и морозоустойчив (границы работоспособности от -50оС до +85оС);

Стоит оговориться, что дальность покрытия сигнала все-таки чуть меньше, чем было заявлено. Да и чем больше препятствий между тобой и охраняемым авто (дома, что-то ландшафтное – возвышенность там или насыпь кокая и т.д.), тем сигнал слабее. Посравнивал с другими и все-таки успокоился – многие другие модели и бренды еще больше завышают такие характеристики. Есть обзоры-эксперименты, где моя модель StarLine A93 2Can-2Lin выглядит лучше других участников опыта. На мое доверие этой системе не повлияло.

Так же хочу отметить гарантия на данную сигнализацию составляет 3 года, что совсем немаловажно. Немаловажно и ответственно подойти к поиску и выбору установщика. В нашем городе я нашел авторизованного специалиста с лицензией от StarLine. Установка и настройка всей системы от начала до конца заняла всего около 2х часов.

Очень хочу отметить, что функционал системы позволяет (и я заказал!!) установку управления со своего смартфона абсолютно всеми функциями. Это так называемая установка интегрированного GSM-интерфейса. Каких-либо сбоев и «ложных тревог» пока не было. Надежно работает система. Так что советую. Очень.

Не жалею, что воспользовался ресурсом Онлайнтрейд. Покупки совершал неоднократно. Нравится сервис, быстрота доставки и удачное расположение пунктов выдачи заказов по городу. Планирую и дальше пользоваться услугами данного интернет-магазина.

Особенности цифрового протокола CAN

Что такое цифровая шина?

С момента изобретения автомобиля в нем появлялось все больше электроники. К каждому электронному устройству нужно прокладывать хотя бы один провод питания от аккумулятора. Это вызвало проблему — в автомобиле появлялось все больше и больше проводов. Это очень пожароопасно и ощутимо утяжеляет автомобиль. В 80-х годах 20-го века эта проблема разрешилась изобретением CAN-протокола.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, CAN-протокол используется для безопасной передачи пакетов данных из одной точки в другую. Для передачи информации используется витая пара проводов: CAN-High и CAN-Low соответственно. Использование двух проводов объясняется необходимостью передачи большого количества данных единовременно. Поэтому какая-то часть устройств подключается к одному проводу, а другая — к другому.

До введения CAN-протокола в автомобилестроение все устройства подключались аналогово — это значит, что к каждому устройству прокладывался отдельный провод. Теперь же по автомобилю прокладывается всего лишь 2 провода, к которым последовательно подключается каждое устройство. Сама витая пара, в свою очередь, подключается к блоку ЭБУ, который отслеживает состояние всей электроники.

В чем преимущества CAN-шины?

Использование CAN-шины обладает множеством преимуществ относительно аналогового подключения:

  • Безопасность и экономия
    Использование всего двух проводов для всех устройств вместо отдельного провода для каждого устройства позволило значительно облегчить автомобиль и повысить противопожарную безопасность автомобиля
  • Минимальное вмешательство в электронику
    Использование цифровых шин позволяет избавиться от лишних проводов и лишней пайки — это облегчает и ускоряет установку дополнительного оборудования
  • Удобство диагностики
    Благодаря объединению всех устройств в единую сеть для диагностики достаточно подключиться к CAN-шине. Так процесс диагностики неисправностей пройдет максимально быстро и комфортно

Какое отношение CAN имеет к защите от угона?

Подключение сигнализации StarLine к CAN-шине позволяет отслеживать:

  • Состояние дверей, капота и багажника
  • Зажигание
  • Работу двигателя
  • Уровень топлива
  • и многие другие показатели

Кроме того, интеграция с CAN-протоколом позволяет подключить некоторые интересные, но недоступные ранее функции:

  • Дожим стекол
  • Управление центральным замком
  • Отпирание багажника
  • Складывание зеркал
  • Закрывание люка
  • Управление предпусковыми пргревателями
  • и другие

(Точный список функций для Вашего автомобиля смотрите на can.starline.ru)

Таким образом, подключение к CAN-шине позволяет сигнализации собирать всю нужную информацию с помощью всего лишь двух проводов вместо множества. Это значительно ускоряет установку противоугонного оборудования и облегчает работу мастеру. Кроме того, интеграция с CAN-шиной позволяет подключить новые функции комфорта, чтобы каждая Ваша поездка была в удовольствие.

Модуль 2CAN на микросхеме в сигнализации

Модуль 2CAN на микросхеме в сигнализации

Витая пара проводов CAN/LIN

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

StarLine B96 2CAN+2LIN: защитит, согреет и поможет сэкономить

Охранный комплекс StarLine B96 2CAN+2LIN создан для тех автовладельцев, которым нужна надежная защита от угона и возможность прогревать свой автомобиль дистанционно в холодное время года.

Приятным бонусом станут умная цифровая интеграция в современный автомобиль без вреда для его штатной электроники, возможность расширить функционал вашего охранного комплекса, а также гибкие программные настройки, которые помогут усилить защиту автомобиля и расширить уровень его комфорта до возможностей моделей премиум-класса.

Будьте спокойны за свой автомобиль

Умный 3D-контроль: надежную защиту периметра обеспечит датчик удара, наклона и движения с дистанционной настройкой. На ваш брелок с обратной связью будут приходить уведомления о внешних воздействиях и попытках увезти автомобиль с места стоянки на эвакуаторе.

Связь брелока и автомобиля под защитой: радиоканал, по которому осуществляется связь основного блока охранного комплекса и брелока StarLine, надежно защищен от ретрансляторов и других устройств электронного взлома с помощью диалогового кода.

Безопасная блокировка двигателя по технологии iCAN: при попытке начать движение без авторизации по брелоку StarLine, либо путем ввода индивидуального PIN-кода, охранный комплекс отправит вашему автомобилю по его цифровой шине команду заблокировать двигатель. Весь этот процесс проходит в цифровом режиме совершенно незаметно для угонщика и без разрыва штатных цепей автомобиля. Дополнительный рубеж защиты от угона – блокировка двигателя аналоговым методом.

Выбирайте свой стиль управления

Эргономичный брелок StarLine – основное средство связи с вашим автомобилем. На него приходят оповещения о статусе защиты транспортного средства, а также охранный комплекс автоматически идентифицирует по нему своего владельца перед поездкой.

Дополнительную защиту на случай утери брелока обеспечит ввод индивидуального PIN-кода: придумайте комбинацию нажатий на штатные кнопки автомобиля, которую необходимо будет вводить перед каждой поездкой, и попросите своего мастера задать этот алгоритм при установке охранного комплекса.

Хотите управлять защитой автомобиля со своего штатного ключа? Пусть мастер-установщик активирует для вас функцию SUPER SLAVE.

В таком случае перед поездкой обязательна авторизация. Проходить ее можно одним из удобных для вас способов:

  1. автоматически по брелоку StarLine (держите его в кармане или сумочке);
  2. путем ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля;
  3. используя для авторизации сразу и брелок, и PIN-код.
Читайте также  Почему сбивается радио в машине?

Влияйте на «погоду» в салоне

Зимой – подогрев салона, сидений и лобового стекла. Летом – приятная прохлада. Все это возможно с интеллектуальным климат-контролем.

Управляйте с брелока дистанционным и автоматическим запуском двигателя. Настраивайте автозапуск при достижении температуры двигателя или уровня заряда аккумулятора автомобиля минимальных заданных отметок, устанавливайте для прогрева заданный день или временной промежуток.

Пользуетесь Webasto, Eberspächer или Бинар? Пусть ваш мастер обеспечит возможность управления ими с брелока StarLine B96! Объединяйте возможности предпусковых подогревателей и автозапуска двигателя в автоматическом режиме!

Ваша машина оснащена кондиционером? Попросите мастера обеспечить его умное включение в жаркую погоду по температуре в салоне. Или настроить ручное управление включением кондиционера с помощью нажатия комбинации кнопок на брелоке StarLine.

Подарите себе премиум-комфорт!

Умные алгоритмы и гибкая логика StarLine B96 2CAN+2LIN в совокупности с профессионализмом вашего мастера-установщика расширят функционал даже бюджетного автомобиля до возможностей моделей премимум-класса.

Вот лишь основные примеры опций, с которыми ваши поездки станут комфортнее:

  • умный подогрев сидений и руля;
  • автоматическая регулировка руля и кресла при вашем приближении к автомобилю;
  • кнопка Start-Stop вместо ключевого запуска;
  • автонастройка зеркал при движении задним ходом для удобства парковки;
  • автовключение видеорегистратора по сигналу тревоги, при начале поездки и после парковки;
  • поднятие стекол и складывание зеркал при постановке в охрану
  • …и многое, многое другое!

Auto mechanic working on laptop

Новые возможности – по вашему желанию

Модульная архитектура StarLine B96 2CAN+2LIN позволяет в любое время дооснастить ваш охранный комплекс тем функционалом, который вы посчитаете нужным для себя в данный момент. Например, добавить GSM+Bluetooth-интерфейс для умного управления опциями защиты и комфорта, авторизации и получения уведомлений о состоянии автомобиля в приложении StarLine в вашем смартфоне, GPS+ГЛОНАСС-интерфейсом для мониторинга транспортного средства и другими возможностями!

А 2CAN+2LIN-интерфейс обеспечит минимальное вмешательство в штатную электронику вашего автомобиля, что делает установку охранного комплекса комфортной и безопасной.

Для комплексной защиты автомобиля также рекомендуем:

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: