Sony cdx gt500ee как подключить aux?

В CD-ресивере Sony тоже три пары линейных выходов и линейный вход BUS Audio. Сама BUS (шина), конечно, тоже присутствует, и по ней можно ...

Sony cdx gt500ee как подключить aux?

Sony CDX-GT500EE

В CD-ресивере Sony тоже три пары линейных выходов и линейный вход BUS Audio. Сама BUS (шина), конечно, тоже присутствует, и по ней можно управлять чем положено. Но в наше время важнее, что те же входы задействуются и в режиме AUX. Передние панели аппаратов нового модельного ряда, как это принято у Sony, не похожи на прошлогодние, но преемственность всё же прослеживается, а качество исполнения сомнений не вызывает. Кнопки все разные, поэтому и впечатление они оставляют неодинаковое. Удобнее всего те, что по горизонтальной оси симметрии дисплея. А меньше всего понравились кнопки нижнего ряда. Остальные по удобству между теми и этими. Съём откидной панели достаточно удобен, а ставить её на место, как показалось, практичнее будет «напрямик», а не в откинутом положении, как показано в наставлении. Но это совет неофициальный, при гарантийном ремонте прошу не ссылаться. Диммер автоматический и ручной, подсветка дисплея в дневном режиме слабовата. Дисплей на редкость чёткий, но шрифты слишком уж дизайнерские. И большинство предлагаемых вариантов фона не оптимальны для считывания информации. Пульт ДУ являет собой попытку избавить обычную «карточку» от недостатков плёночных кнопок. По большей части попытка удалась, но там, где поверхность накладной кнопки достаточно большая (клавиша громкости), усилие слишком мало. Можно использовать и бесконтактный рулевой пульт «джойстик» (опция). Аппарат читает диски с файлами mp3, WMA и ATRAC. Звуком управляет простой трёхполосный эквалайзер с частотами 60/100 Гц (Low), 0,5/ 1,0 кГц (Mid) и 10/12,5 кГц (High). Частота среза отключаемого фильтра НЧ на сабвуферном выходе 78/ 125 Гц. Для эквалайзера предусмотрено семь предустановок, включая пользовательскую. Есть ещё фирменная система DSO (виртуальный подъём звуковой сцены) и BBE MP (цифровой экспандер). Из режима настроек эквалайзера аппарат выходит уже через пару секунд, а это не всегда вдохновляет.

АМ-тюнер ловит станции только на средних волнах, но и у него два банка пресетов. Третий банк тюнера ЧМ отведён под нижний (OIRT) диапазон. Заполнение этого банка длится 7 с, и лишь пара секунд уходит на заполнение двух оставшихся. Декодера RDS нет, но часы, по крайней мере, показывают время в 24-часовом формате.

CD-проигрыватель отрабатывает все дополнительные режимы воспроизведения, кроме сканирования. На подготовку к воспроизведению тестового CD, дисков с mp3 и файлами WMA ему потребовалось, соответственно, 8, 6 и 14 с. Между прочим, этот CD-ресивер читает тэги (и названия папок/файлов) на кириллице, чего в прежние времена за аппаратами Sony не водилось.

Мужские голоса на CD неплохо артикулированы, отчётливы и интонационно наполнены, хотя и создают ощущение торопливости. Сибилянты слегка подчёркнуты и ненатуральны. Женскому вокалу не хватает полноты, свистящие звуки создают ощущение холодной отчуждённости. Скрипки вполне конкретные и довольно музыкальные. Верх сухой и не слишком интеллигентный. В оркестровой музыке теряется ощущение пространства большого зала, хотя звучит она довольно комфортно. Рояль играет нервно, как будто исполнитель сомневается в своей квалификации. У басов на редкость честная атака и немного сглаженный рельеф. Верх округлый, но без потери ясности.

  • Серийный №1501423
  • Чувствительность (CCIR/OIRT), мкВ 1,0/1,6
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 12 — 16900
  • Отношение сигнал/шум, дБА 66
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,2
  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ +4,9/+5,1
  • Отношение сигнал/шум, дБА 92
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 75
  • Вибростойкость, мм 100
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
  • Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 21,1
  • Регулировка эквалайзера, дБ
  • ВЧ +9,8/-9,4
  • СЧ ±10,4
  • НЧ ±10,4

К тюнеру претензия одна, впрочем, ставшая уже традиционной: уровень шумов немного выше, чем хотелось бы. А CD-секция преподнесла сюрприз. Мы никогда не узнаем, кто из программистов что-то напутал, но в режиме «всё по нулям» и даже когда включён обход эквалайзера, АЧХ на низах и верхах остаётся плавно поднятой примерно на 5 дБ. Если регуляторы параметрика установить в положение -6/0/-6 (выбрав центральные частоты 60 Гц, 1 кГц, 12,5 кГц), то АЧХ попадает в допуск +2,0/-1,0 дБ (кстати, именно так CD-ресивер и слушали). Переходное затухание тоже далеко отстаёт от тех показателей, которые характерны для «голов» Sony. Громкость регулируется с шагом 2 дБ. Ограничение на линейном выходе появляется на четырёх последних ступенях, и это тоже не очень радует. Тембры регулируются с шагом 1 дБ. Центральные частоты по измерениям 60/107 Гц, 0,555/0,998 кГц и 10,9/- кГц. Прочерк в данном случае означает, что в положении «12,5 кГц» верхняя полоса эквалайзера становится регулятором тембра. Частоты среза фильтра НЧ 82/124 Гц с крутизной спада 12,0 дБ/окт.

  • КТО
  • Sony CDX-GT500EE
  • ПОЧЕМ
  • $230
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Три пары выходов
  • Управление чейнджером
  • Читает «по-нашему»
  • ЭТО — МИНУС
  • Необычная АЧХ секции CD
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Несомненно хорошо задуманный аппарат. Но…
  • РЕЙТИНГ
  • Радио 8
  • CD 7
  • Оснащенность 8
  • Эргономика 8
  • Звук 8/8
  • Итог 39

Pioneer DEH-P4850MP | Vieta CCM660BT | Alpine CDE-9848RB | JVC KD-G727 | Sony CDX-GT500EE | KenwoodKDC-W6534U | Nakamichi CD-300 | Panasonic CQ-C7303N | mp3/wma

Вывод дополнительного aux в магнитоле Sony

Сижу дома, соблюдаю самоизоляцию. По дому уже все переделано, сонька уже молит о пощаде, да и руки, порядком, чешутся что-нибудь наколхозить, так что было принято решение заделать себе в машину bluetooth.

Когда-то давно был заказан Bluetooth-адаптер, вот такой:

Но, руки все не доходили, так скажем, внедрить его, непосредственно, в мафун. А тут и время есть и желания хоть отбавляй и луна в доме Меркурия. В общем, магнитола была изъята из авто и доставлена домой. К слову, магнитола у меня Sony cdx-gt40u

Фото из этих ваших интернетов

Самые внимательные, скорей всего, заметят что на лицевой части сего аппарата уже есть джек, и, скорей всего, воскликнут: «нахуя тебе четыре камеры что-то паять, если просто кабелем джек-джек воткнулся туда и сиди радуйся!»
Да, так безусловно проще, но мне не хотелось проводов, они и так уже, порядком, задолбали, а линейного входа, кроме вышеуказанного джека у этой магнитолы нету.

Но, перед тем, как лезть что-то там паяльником тыкать, решил изучить матчасть и выбрать каким же образом я буду осуществлять сие надругательство. Погуглил, посмотрел, что люди делают и как только не извращаются и понял, что самым простым вариантом для меня будет подпаяться к дорожкам, идущим от самого aux-a. Единственное, что меня сильно смущало, это то, что он находится на съемной морде и были переживания, что обработка сигналов с него производится, непосредственно, там же, но нет, пронесло. Тебя бы так понесло, подумал Мюллер

Короче, качаем сервис-мануал и смотрим схему:

Находим заветную надпись «AUX» и, ведя, пальчиком по линиям от нее, смотрим, на какие ноги они приходят. Радуемся выполненной головоломке и запоминаем циферки:

Ищем на самой плате чипсет IC401

Если честно, то я затрахался его искать, ибо, как видите, все надписи на плате одного размера и их дохуища

И считаем его ноги. Нам нужны 8, 9 и 10
(первая указана треугольником, а каждая пятая точкой)

Тут я забыл делать фотографии, т.к. очень увлекся процессом. Прошу меня простить, первый раз выкладываю пост на подобную тематику

Далее, все просто, отслеживаем дороги и находим пятаки, словно специально оставленные производителем. Паяем к ним трехжильный кабель и втыкаем его в плату адаптера.

Теперь встал вопрос с питанием самого адаптера, ибо мафун питается бортовыми 12В, а адаптер должен от usb. Решается он очень просто:
берется автомобильная заряжалка для телефонов и разбирается.

Выпаивается пружинка и боковые контакты. Взамен них припаиваются провода, которые потом будут висеть на питании магнитолы. К разъёму usb припаиваются провода, которые будут питать адаптер.

Всё это дело собирается воедино, платы адаптера и заряжалки суются в термоусадку и весь этот колхоз присирается к плате магнитолы окончательно и бесповоротно. В итоге это выглядит как-то так:

Читайте также  Как подключить навигатор в машине?

Равномерно распределяем колхоз по плате

Чтобы у нас смог вернуться на свое законное место cd-привод

Смотрим, чтобы он нормально подключился

И собираем все до конца

Далее закрываем крышку и устанавливаем, теперь спортивную, магнитолу на ее законное место.

Осталось только прихуярить монитор, но это совсем другая история.

Найдены дубликаты

только один вопрос: а для спаривания с телефоном временно разбирать майфун, чтобы кнопку подержать? я правильно понял?

а, нет, ещё один созрел :) bt из полностью закрытого металлического корпуса нормально ловится?

Нет, ничего держать не нужно, адаптер запоминает последний выбранный режим (бт/радио/флеш). По-умолчанию, у меня, по крайней мере, стоял бт.

Ловится приотлично, даже, если на улице стоишь, в машине без помех все играет. Сигнал теряется примерно на 1,5-2 метрах от авто

бт же подразумевает первоначальное спаривание с новым телефоном. обычно удержанием какой-нибудь кнопки, чтобы он перешёл в этот режим

Ну, у меня вот так)
на телефоне просто нашел в поиске устройств неопознанное и подключился. Все

Тут эдакая бт проститутка)
даёт подключаться всем, главное, не одновременно

Витражи из морских стеклышек — как они делаются

Коль предыдущий пост показал, что есть интересующиеся, расскажу. Изначально я из морских стекол делала мозаики на стенах (вон на аве пример), а потом мне захотелось попробовать витраж и давай я выяснять, как бы это побюджетнее организовать.

Чем точно придется заморочиться — это поиском медной фольги-самоклейки. Я ее заказываю на алиэкспрессе — по запросу copper foil 30-метровый моток стоит порядка 2,5 баксов. Также продается в магазинах товаров для витража, можно погуглить витражные мастерские — их обычно минимум несколько есть в каждом городе, и у них тоже можно купить. Использую 5 мм шириной, и 10 мм — для обмотки каркасов. Это такой специфицкий товар, который так легко на строительном рынке не раздобудешь. С остальным проще.

Это щас у меня уже и вытяжка над рабочим столом, и респиратор — пушо я паяю в промышленных масштабах. На попробовать полчасика поиграться — проветриваемого помещения хватит.

Паяльник — лучше 100-ваттный, 60 тоже одолеет, но будет медленнее. Опять же, на пробу сойдет. Кстати, когда я пользовалась обычным простейшим паяльником, у меня жала прогорали за пару часов, щас уже на крутой разорилась (потом расскажу, но тоже не витражный, все специально витражное стоит, как крыло от самолета.)

Припой — ПОС-60, ПОС-61. Если в наличии только ПОС-40 — можно пробовать им, но будет сложнее.

Флюс — я после долгих проб остановилась на индикаторном геле ТТ — его в основном для электрики используют. Паяльной кислотой работать чистый кайф, но она жутко воняет и ядовитая. Канифоль, говорят, потом от стекла не отдерешь, я даже и не пробовала ее пользовать. В общем подойдет любой флюс без канифоли в составе.

Если охота швы не оставить белыми, а сделать под медь — в отделе пестицидов и удобрений продается медный купорос, синие гранулы.

Я работаю в резиновых перчатках, хотя в сочетании с горячим паяльником это не самое разумное решение — будьте осторожны.

Морские стеклышки (или нарезанное и зашлифованное по граням стекло, чтобы было шершавое, но не острое) по периметру аккуратно оклеиваем фольгой и еще деревянной палочкой или карандашиком ее тщательно притираем. Заготавливаем так некоторое количество стекол.

Придумываем, что будем делать — проще всего, наверное, подсвечник. Лучше найти форму, на которую будете стеклышки опирать — ну там банку жестяную или стеклянную (стеклянная может лопнуть от нагрева). Кто умеет лепить — наверное, сможет и на весу что-то красивое соорудить, у меня скульптурных навыков ноль, увы.

Берем первую пару стеклышек, придумываем, как их скреплять — прикладываем к форме или плоско кладем на стол рядышком. Фольгу смазываем флюсом при помощи кисточки. Прикладываем прутик припоя и паяльник — припой растекается по фольге и тут же застывает. Повторять до полного удовлетворения).

Готовый витраж очень тщательно отмыть от флюса — зубной щеткой с фейри, очень щедро, хорошо выполоскать. Потом, если хотим делать патину — развести на глаз медный купорос в воде (воды поменьше, насыщение раствора определяется тем, что крупинки перестают растворяться), выкупать там витраж (можно тоже зубной щеткой потереть швы, чтобы быстрее потемнели). Раствор вылить, витраж опять вымыть просто водой.

Ни к каким веществам и материалам детей и животных не подпускать, самим ничего не облизывать, дышать осторожно).

Вроде фсе. Прям пошагово-пошагово покажу позже.

Как подключить к магнитоле внешний источник звука?

  • 1
  • 2

17 лет на сайте
пользователь #14407

Есть автомагнитола Sony MDX-C670RDS.

Хочу подключить внешний источник звука (например, CD-плеер, MP3-плеер) в линейный вход.

Вроде как на задней панели есть тюльпаны под линейный вход (всего шесть, из них два — BUS AUDIO IN), но вот как заставить их работать?

Очевидно, раз магнитола может управлять MD/CD-чейнджером, то как-то можно заставить работать и этот вход, только вот не получается — переключить магнитолу в отсутствии чейнджера в режим, в котором работает линейноый вход не получается.

P.S.: аналогичная проблема и у моего товарища, обладается Sony CDX-CA600X.

17 лет на сайте
пользователь #14407

Кажется, на этой страничке есть ответ на мой вопрос.

Но я совершенно не понимаю по-немецки!

Устройство смогло присоединяться так называемый аудио-автобус в несколько внешних устройств как напр. CD-чейнджер. Над этим цифровым аудио-автобусом управляют например размещенными в багажнике устройствами из радио в автомобиле. Эти внешние устройства поставляют, конечно, также аудиосигналы и для этого имеются несколько втулок входа Cinch. Программно-управляемый аудио-контролер внутри устройства заботится о необходимом выборе между аудиосигналом блока настройки ультракоротких волн, от LW и мегаватта блока настройки, от MiniDisc плейер, и от ext. Устройство. Так и вместе с тем мы являемся при абсолютно излишней проблеме: программное обеспечение принимает ext. Аудио-вход намеренно только тогда, если устройство Sony в цифровом аудио-автобусе висит. Если я примыкаю, однако, например, переносной плейер CD или MP3 плейер (он мог бы быть совершенно также от Sony), тогда программное обеспечение отказывает в переключении на ext. Аудио-вход. Хотя там приличествует прекрасный аудио-сигнал. Сначала я исследовал автобус — возможно, можно вводить в заблуждение его — все же, это выявлялось как к осложнено. Тогда я искал в интернете возможное решение.

Из этого перевода я лишь понимаю, что автор тоже был озабочен моей проблемой.

18 лет на сайте
пользователь #5127

vla-ra, у меня такая же проблема, и магнитола тоже Сони. По-ходу, никак подключить внешенее устройство не удасться.

Вот здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1924702 я спрашивал у народа про ЭТО

17 лет на сайте
пользователь #14407

Rhezus, из той статьи, на которую я дал ссылку, похоже, следует, что её автор сделал такую фишку.

Если я правильно понял — он перерезал две ножки к микросхеме CXA1946BQ (см. фото) и к ним подпаял линейный вход. Таким образом, он включается, если переключить магнитолу то ли в диапазон длинных, то ли в диапазон средних волн.

Только я не очень понял, что за кондёры он напаял к проводам.

Кстати, задняя панель моей магнитолы — один в один твоя.

Да, похоже, что у многих магнитол Сони именно такая.

17 лет на сайте
пользователь #14407

Очевидно одно — посредством шины для CD-чейнджера — никак.

18 лет на сайте
пользователь #5127

Очевидно так же, что если на 100% не уверен в том, что и зачем делаешь — лезть в магнитолу с паяльником не стоит

17 лет на сайте
пользователь #14407

Rhezus, я найду человека, который дословно переведёт ту статью. Есть мануал на микросхему, кстати. Такая же микросхема наверняка и у тебя. Если будет точный перевод, не станешь пробовать?

Читайте также  Как подключить датчик температуры двигателя Старлайн а91?

Не вижу никаких сложностей, кроме того, что у микросхемы ОЧЕНь тонкие ножки. Там нужен специальный паяльник, опыта пайки таких мелких предметов у меня нет.

Если я не найду иного способа — полезу паяльником. В крайнем случае, поменяю потом магнитолу

Мне терять нечего — у меня блок MD не работает давно, а слушать белорусское радио подолгу трудно — уж слишком часто повторяются на всех радиостанциях мои «любимые» белорусские исполнители. Слушаю лишь из профессионального интереса.

18 лет на сайте
пользователь #5127

vla-ra, не, ну если будет точная инструкция что и как паять, то, думаю, попробовать можно. естественно, сам микруху паять не полезу, но братья по тиму думаю, должны помочь

Если сам сделаешь — обязательно отпишись о результатах

16 лет на сайте
пользователь #37855

Rhezus, я найду человека, который дословно переведёт ту статью. Есть мануал на микросхему, кстати. Такая же микросхема наверняка и у тебя. Если будет точный перевод, не станешь пробовать?

нашел?

17 лет на сайте
пользователь #14407

Rhezus, я найду человека, который дословно переведёт ту статью. Есть мануал на микросхему, кстати. Такая же микросхема наверняка и у тебя. Если будет точный перевод, не станешь пробовать?

нашел?

Нашел, осталось только дождаться его появления в ICQ

17 лет на сайте
пользователь #11503

Позволяет заводить внешний источник звука на магнитолу Sony

17 лет на сайте
пользователь #14407

Позволяет заводить внешний источник звука на магнитолу Sony

Спасибо, я это устройство уже видел.

1. Стоит дороговато.

Впрочем, первого уже достаточно.

19 лет на сайте
пользователь #2986

А через FM передавать ? Незадорого ж есть модуляторы — втыкаешь в него источник звука, снимаешь сигнал с радио. Ну в качестве слегка потеряешь, зато быстро и без гимора.

17 лет на сайте
пользователь #14407

А через FM передавать ? Незадорого ж есть модуляторы — втыкаешь в него источник звука, снимаешь сигнал с радио. Ну в качестве слегка потеряешь, зато быстро и без гимора.

Специфика передачи радиосигнала в FM-диапазоне подразумевает

1. Сужение полосы частотного спектра (вроде как от 30 до 15000, но это в идеале!)

2. Более низкую дискретизацию (sample rate 32 000)

Боюсь, качество будет плохим. Да и все говорят, что плохо звучит через модулятор.

Я сделаю вход в ближайшие дни, надо просто прикупить два кондёра на 10 uF.

18 лет на сайте
пользователь #5127

vla-ra, обязательно расскажи, как все прошло.

17 лет на сайте
пользователь #14407

vla-ra, обязательно расскажи, как все прошло.

Всё прошло совсем недавно, и как раз с

Первое и главное. Всё получилось, теперь у меня в магнитоле есть отличные линейный вход.

Второе и неприятное. Получилось не сразу и не без проблем.

Собственно, проблемы возникали с клеем для теромклеющего пистолета — было две палочки клея, одна их них совершенно плохо клеилась почему-то, не прихватывала к поверхности.

Также проблема была в отсутствии спирта или чего-нибудь, чтобы обезжирить поверхность микросхемы, чтобы зафиксировать провода.

Итак, перерезать ножки было нетрудно, трудно найти подходящий инструмент. Припаиваю провода, заливаю их клеем к микросхеме — клей не берётся. Приходится отрывать всё, клеить по новой, что для ножек микросхемы совсем не хорошо.

Потом припаиваю провода, взял кусочек экранированного китайского провода. Залил всё клеем, хорошо взялось. Вобщем, всё замечательно. Но.

Оказалось, что провод повреждён внутри, и один из каналов не работает. Ну не пришло в голову прозвонить провод заранее!

Пришлось снова отрывать весь клей. И тут-то и произошла неприятность — оторвалась перерезанная ножка у микросхемы. По сути это полная .

Тем не менее, мне удалось подпаять кусочек провода к тому месту, где была ножка микросхемы. Большая заслуга в этом — флюса «Для пайки алюминия» — рекомендую для любой пайки — паяется ко всему на «ура» и с первой попытки.

Всё было залито сверху, чтобы не болталось. Получилось, слава Богу, надёжно, клей схватился хорошо, работает всё отлично.

Кстати, Rhezus, скорее всего в твоей магнитоле другая элементная база. Например, в Sony CDX-CA600X микросхема, коммутирующая сигналы, не Sony, как у меня, а ST. Впрочем, найти к ней мануал не составило труда, поэтому вход можно сделать, правда, совсем по-другому. Но это уже другая история, в Sony CDX-CA600X вход будем делать после отпуска моего товарища, владельца этого аппарата.

Распиновка разъема магнитолы Sony, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитолы Sony

Схемы распиновок магнитол различных моделей Sony (в т.ч. устаревших)

Переходник Sony — ISO — евроразъем

Распиновка магнитолы Sony

Sony — Очень крупный производитель техники, в том числе и автомагнитол, которые устанвливались штатными на очень большое количество автомобилей. Самая популярная из них — штатная магнитола в Форд Фокус. Но кроме штатных, Сони так же выпустила огромное количество моделей магнитол используемых для дооснащения машин или замены штаток. Магнитолы Сони очень многофункциональны, звук воспроизводят очень качественно, так как производитель не скупится ставить качественное железо — преобразователь чатот и предусилитель. По той же самой причине эти магнитолы являются одними из самых надежных и долговечных, а так же далеко не самыми дешевыми. В общем, опыт Сони в производстве аудиотехники и ее имя делают свое дело и магнитолы от Сони стоят, наверное, в каждом пятом автомобиле на наших дорогах. Разъемов у автомагнитол от Сони предостаточно. Как и любой уважающий себя японский производитель автомагнитол, Сони ставила новый разъем почти в каждую новую линейку магнитол. Поэтому с подключением не очень известных моделей могут возникнуть настоящие проблемы. Трудности, в первую очередь, коснутся распиновки разъема магнитолы. На некоторые модели довольно сложно отыскать схему распиновки, а методом «тыка»подключать очень долго, а иногда и невозможно.

Чтобы без проблем подключить любую магнитолу от Сони, вам понадобится схема ее распиновки и знание цветовых значений проводов в вашем автомобиле, чтобы понимать, что и к чему вы собрались подключать. Распиновку проводов вы можете узнать в статьях, посвященных конкуретным маркам авто на нашем сайте. А схемы распновок разъемов магнитол от Сони рассмотрим сейчас в этой статье.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Sony (в т.ч. устаревших)

Распиновка разъемов магнитол Sony различных моделей:

Распиновка магнитол серии CDX Xploid.

Sony CDX gt747ui Xploid, gt454us.

Sony CDX gt47ue, gt39ue.

Sony CDX gt47ue.

Sony CDX gt290s.

Sony CDX gt414u, g1202u (m700r) штатная для автомобилей Mazda .

Sony CDX cdx-r3350ee.

Sony cd6000 штатная для Форд Фокус 2, Мондео и других а/м Форд.

Распиновка магнитол серии DSX, DVX.

Sony dvx-7800, dsx-a30e series.

Распиновка магнитол серии XR.

Sony XR-3700RDS, XR-3750, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700 и многие другие модели.

Переходник Sony — ISO — евроразъем

Подключение магнитол Sony через переходник — евроразъем ISO на примере переходника CARAV 12-107.

Мы очень постарались собрать в статье как можно большее число схем распиновок различных разъемов автомагнитол Сони разных моделей и годов производства. Если вы не встретили в перечне моделей своей, не отчаивайтесь. Посмотрите на ваш разъем, скорее всего аналогичный разъем имеет и другая модель, схема распиновки которой представлена и будет аналогична вашей. Если вы заметили ошибки или неточности, будем благодарны, если сообщите о них автору статьи (ссылка на его вк в самом низу). Желаем вам удачи в подключении и распиновке магнитол Sony.

Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка

Схема подключения автомагнитолы Sony

Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

Читайте также  Как подключить внешнюю камеру к смартфону?

Подключение

Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

Коннекторы

В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
Различия между ними в следующем:

  • Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.

Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

  • Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Провода

Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
В данном случае:

  • Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
  • Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
  • Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
  • Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.

Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

*ЗЗ – замок зажигания

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

  • Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
  • Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

  • Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.

Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Три сценария подключения

Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

Обычная кнопка

  • Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка

В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

  • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
  • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

  • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
  • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
  • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
  • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

Через соленоид

Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

  • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
  • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

Наладка неправильного подключения

Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.

Распиновка разъема автомагнитолы

Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода.
Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так.
Демонтаж магнитолы:

  • С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
  • Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
  • Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
  • Снимается пепельница;
  • Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
  • 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
  • Автомагнитола вынимается.
  • За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);

Проводка

Схема подключения sony автомагнитолы

  • Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;

  • Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками;
  • На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами (справа) – за питание и фронт;

Провода автомагнитолы Сони

  • Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;

Желтый и красные провода вместе

Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.

  • Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
  • Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
  • ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.

Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.

Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: