Mystery mbb 302a как подключить?

Установка сабвуфера Mystery MBB-302A

После проклейки дверей, как многие знают, звучание штатной акустики заметно улучшается, особенно в плане басов. Я, как любитель хороших басов это оценил, но для себя все-равно однозначно рано или поздно поставить сабвуфер для еще более глубокого и мощного баса. Конечно, можно было бы поставить взамен штатных какие-нибудь хорошие колонки, которые давали бы хорошие басы, но мое личное мнение — саб есть саб! :-)))

Далее начал потихоньку присматривать варинаты сабвуферов. Основное требование — мощный бас в салоне, простота установки, а также возможность быстро вытащить саб из багажника. Сводить с ума окружающих и участвовать в автозвуке не собираюсь, поэтому решил взять максимально бюджетный саб. Вариант покупки усилитель + саб практически сразу для себя отбросил — не охота возиться с проводами, размещением где-то усилка и прочее — важна мобильность и простота установки ну дороговато получается. Соотвественно, мой вариант — активный сабвуфер.

Затем начал смотреть, что там есть из активных сабов. Изначально присматривался к сабам фирм EDGE либо Kicx — вроде фирмы более-менее известные, отзывы хорошие, но…цена((( Стоимость данных сабов переваливала за 6,5 килорублей. Много тратить музыку не собираюсь, хотя многие вваливают в автозвук сотнями тысяч, но лично мне хочется сильно тратиться на это — просто не вижу для себя в этом смысла.

Начал смотреть более бюджетные варианты. Скажу честно — как-то особого доверия к фирмам типа мистери, супра и пр. у меня не было, но почитав отзывы, решился попробовать — кризис, чо уж тут поделаешь :-)))) Смотрел сначала на супры в корпусах типа «труба», но по мнениям людей, мистери за эти же деньги звучат получше. Так же тут на драйве один «лифтовод» очень положительно отзывался об установленном сабе мистери. Ну все решение принято — будем покупать мистери, модель в закрытом ящике.

Случайно, заглянув на авито, увидел там интересное предложение — саб мистери, модель MBB-302A в закрытом ящике, с полным комплектом проводов за 2700 деревянных (цена нового — 5600)! Списался с продавцом, договорились о встрече и в этот же день у меня в багажнике поселился Mystery MBB-302A. Видок у него канешн малость поюзанный, но все решаемо и поправляемо))) Характеристики саба думаю нет смысла сюда дублировать — все есть в инете.

Ну теперь дело за малым — установить и подключить все это добро. Сразу решил заменить родной предохранитель, т.к. по не понятным мне причинам предыдущий хозяин зачем-то разрезал силовой кабель после предохранителя (возможно не захотел протягивать весь кабель через моторный отсек). Мутить какое-то соединение на таких кабелях вообще не вариант, тем более решил загнать весь кабель в гофру. Решено — будем ставить предохранитель в колбе. Далее проехал по магазинам и докупил всю необходимую мелочевку и уже приступил непосредственно к установке. Кстати, с трудом удалось найти в магазинах гофру, взял сразу про запас — 10 метров.

Начать решил с замены предохранителя. Вот как он выглядит

Отрезаем стоковый и начинаем крепить все это дело к колбе. Сначала упаковываем в гофру

Затем зачищаем кабель и закрепляем в колбу

Далее откладываем предохранитель в сторону и идем искать проход из моторного отсека в салон. Сразу прошу прощения за грязную подкапотку — скоро будем мыть :)))

Отверстие, через которое можно загнать силовой кабель обнаруживаем сразу под вакуумным усилителем

Для обнаружения местоположения отверстия в салоне, воткнул спицу из моторного отсека и пошел смотреть в салон — отверстие находится над педалью газа. Далее ножницами увеличиваем диаметр отверстия в войлоке для прохождения гофры с кабелем (кстати войлок толстый однако).

Начинаем проталкивать кабель…

После пары-тройки попыток кабель с гофрой таки показались в моторном отсеке и я занялся прокаладкой кабеля по салону. Провода идут так: по левому порогу силовой + управляющий, справа — тюльпаны.
Начинаем с силового. Для начала просовываем кабель по всей длине в гофру

Управляющий проводок хотел засунуть туда же в гофру, но диаметр оной не позволил сделать это, поэтому, просто прихватил его рядом изолентой

Далее снимаем обшивки порогов из салона и гоним кабель в багажник…

Небольшая сложность возникла при прохождении в месте крепления ремня безопасности (я его не откручивал), но подоспевщий на помощь племянник помог вытянуть штекер. Далее подняв задние сидения и уложив кабель там, он наконец-то показался в багажнике

Далее взял предохранитель и пошел подключать в моторном отсеке. Сначала нужно вернуть на место резиновую заглушку, предварительно пропустив сквозь нее гофру.

Дабы ничего не сверлить, сам предохранитель было решено закрепить с левой стороны аккумулятора на железное крепление при помощи стяжек. Вот что в итоге получилось:

Теперь по аналогии по правой стороне проводим межблочник, подключаем его к mini-iso line out

Так же не забываем подключить управляющий кабель. Кстати, несмотря на то, что магнитола выдает на управляющий провод 8,5 вольт, вместо положенных 12-ти, саб абсолютно нормально включается и работает.
Ну вот в принципе и все — саб установлен и качает как надо))) я доволен! Теперь в салоне отличный бас — то, что я и хотел. Сейчас бы его еще как следует настроить и будет совсем cool :)))) По моему отличный вариант за эти деньги. Сейчас на очереди компонентные динакмики в передние двери, там думаю станет совсем хорошо!

Спасибо за внимание, всем удачи и хорошего саунда ;-))))

Как подключить сабвуфер Мистери активный своими силами

Активный сабвуфер Mystery

Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена.
Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля.
Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.
Читайте также  Как подключить активный сабвуфер к усилителю дома?

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.
    Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.
Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Основные технические данные

Мистери саб в комплекте

Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

  • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
  • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
  • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.

  • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
  • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
  • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
  • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
  • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

  • Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

Mystery саб MBB

  • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
  • Стоит дешево.

Подключение

Сабвуфер мистери активный как подключить

Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

Схема подключение сабвуфера мистери активный

При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.

Подключение высокого уровня

  • Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

Схема подключения активного сабвуфера mystery

Примечание. Также очень важно – суметь правильно расположить сабвуфер в автомобиле. Ведь он является компактным, поэтому нужно сделать так, чтобы с его помощью озвучивалась вся площадь салона машины. Кроме того, из-за сабвуфера могут возникнуть так называемые «резонансные явления». А это обычно вызывает за собой массу отрицательных эмоций.

Подключение сабвуфера может быть осуществлено и своими руками. Пошаговая инструкция, которая продается в комплекте, предлагает много фото, с помощью которых этот процесс сможет выполнить даже незнающий человек.
Кроме того можно ознакомиться и с разнообразным видео на данную тему, которого в интернете есть очень много. Цена домашней установки будет гораздо ниже той, которую предлагают в автосервисах.

ОПТОМ и в РОЗНИЦУ. АВТОЗВУК в г.ЧЕЛЯБИНСКе и в ЧЕЛЯБИНСКОЙ области.

  • Главная
  • PIONEER
  • MYSTERY
  • DLS
  • Art Sound
  • Art Sound
  • Art Sound
  • Видеорегистратор
  • SUPRA

Уважаемый Гость! Приглашаем посетить наш сайт, познакомиться и приобрести нашу классную, выгодную для Вас продукцию. https://www.amway.ru/

1. В верхнем правом углу нажать красную кнопку: Посетите сайт для Гостей НПА »»;

2. Заполните строку Ваше имя, Логин Вашего НПА: solida , И нажать кнопку Войти;

3. В левой стороне сайта выберите направление продукции, которая Вас интересует;

4. Выбираете нужный Вам товар кнопка: Добавить: Корзина);

5. Затем. В правом верхнем углу кнопка Корзина (проверите наличие выбранного товара);

6. В нижнем правом углу нужно будет нажать кнопку: Отправить заказ ;

7. Оставите свои данные. Нажать кнопку: Подтвердить;

8. Если у Вас есть какие примечания, напишите в строке: Заметки:,

и нажать кнопку: Отправить заказ.

Данные о вашем заказе будут доставлены нам, если будет нужно, с Вами свяжемcя, мы его Вам доставим.

MYSTERY MBB-302A

Цена: 5270 руб.

Описание Mystery MBB-302A

Активный корпусной сабвуфер закрытого объёма;

Высококачественный корпус из МДФ;

Покрытие из черного карпета;

Подвес из вспененного полипропилена;

12” диффузор из непрессованной целлюлозы;

Стронциевый магнит 45 унций;

2” звуковая катушка ASV;

Дистанционное управление уровнем баса;

Входы высокого уровня и линейные (RCA);

Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц;

Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ.

Технические характеристики Mystery MBB-302A

Габариты: 41,9 х 75,6 х 26,6 См

Диапазон воспроизводимых частот: 23 – 1000 Гц

Количество динамиков: 1 х 30 См

Номинальная мощность: 180 Вт

Максимальная мощность: 400 Вт

Сопротивление: 4 Ом (моно)

Чувствительность: 95 дБ.

КОРПУС нашего очередного участника имеет форму параллелепипеда со «срезанными» передними углами. На верхней плоскости вышит нарядно-яркий логотип Mystery. Динамик, надежно защищенный металлическим штампованным хромированным грилем, имеет диффузор из целлюлозы и широкий подвес, допускающий большие ходы.
К слову, гриль достаточно глухой на простукивание и во время работы сабвуфера лишних призвуков не дает. Да и сам корпус из 18-миллиметрового МДФ на простукивания отзывается неохотно, а это для низкочастотного звена несомненное достоинство.Усилитель расположен на задней стенке. Основную его часть занимает радиатор с невысокими ребрами охлаждения. Высокоуровневые входы и входы питания выполнены, как и у предыдущего участника, в виде легкосъемных фишек.
МВВ-302А оснащен выносным блоком регулировки басбуста. Звучит сабвуфер достаточно глубоко и с неплохой артикуляцией. Блюзовые и рок-записи исполняются с присущим им панчем, атакой и наполенностью. Хотя на быстрых сложных композициях с агрессивным басом он все же теряется. На клубной музыке ощущается любимая многими «тяжеловес
ность».
Одним словом, этот сабвуфер получился достаточно жанрово универсальным, и мы его смело можем рекомендовать начинающим любителям автозвука, не планирующим тратить на аудиосистему больших средств, но, тем не менее,желающим получить достойную басовую поддержку. С Mystery MBB 302А это оказалось вполне посильной задачей.

Читайте также  Как подключить автомобильный усилитель к компьютеру?

Mystery mbb 302a как подключить?

Цена 800р за ремонт

С уважением, коллектив АвтоАудиоДизайна www.avtoaudiodesign.ru
Наш адрес: 426053, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе 3, установочные N3 и N4
Тел: +7(3412)77-31-10,77-56-78, 7(919)918-61-09 ICQ: 302-608-699, 326-406-280, Skype: avtoaudiodesign

цитата: Изначально написано avtoAUDIOdesign:
Готовы починить, найти замену

Цена 800р за ремонт

С уважением, коллектив АвтоАудиоДизайна www.avtoaudiodesign.ru
Наш адрес: 426053, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе 3, установочные N3 и N4
Тел: +7(3412)77-31-10,77-56-78, 7(919)918-61-09 ICQ: 302-608-699, 326-406-280, Skype: avtoaudiodesign

Немного больше чем я рассчитывал.
Ему в нормальном рабочем состоянии цена думаю 1000р

что-то не понял шутку юмора, может переведете на русский?
Лучше бы посоветовали что туда НАДО поставить для правильной работы.
Мне даже схема ни о чем не сказала.

И не подскажете заодно что за резисторы на 4 фотографии, они в печальном состоянии и судя по плате под ними сильно греются. Может их заменить на что-то можно.

Нашел фотку как должна выглядеть плата в норм состоянии.

Блок питания вроде ОК. Умер сам НЧ.

в общем покопавшись с аналогами и облазив многочисленные форумы имеем результат, осталось только купить где-нибудь.
igor1971 спасибо за поддержку

Сертифицированный установочный центр Starline — ALARM-сервис.
Ворошилова 30а. т.77-34-51 Андрей https://izhevsk.ru/forummessage/116/4110135.html

цитата: Изначально написано igor1971:
андрей, блин какие 800руб. я за 80000руб все брошу и новый усилитель сваяю (шучу).
усилитель стоит максимум 1000руб. человек ищет дешевое решение и паяльник у него есть.

Игорь, я подсказал по доступным аналогам (правда не факт что подойдут, коэффициэнт усиления у них поменьше чем там стоят), дальше человек пусть решает, сам справится, или отдать. А на ремонт цены такие, бесплатно делать не кто не будет. Будь это хоть мистери, хоть аудисон, цена ремонта не из стоимости ремонтируемого аппарата складывается(хотя от этого тоже бывает зависит), а от трудоемкости и затраченных деталей. И не факт что заменой оконечных транзисторов ремонт закончится, не плохо бы предварительные каскады прозвонить.

цитата: Изначально написано RaiD:
Да, бывает руки чешутся что-нибудь поделать. Иногда получается. Правда последний раз на приличную сумму спалил все, ну ничего бывает.
Разъем уже сделал. В этом усилке через разъем идет питание, минус, и rem.
Что и куда я все равно не особо понимаю, да и основ РЭА не надо, жена уже давно шутит — пошел бы на аксионрадиозавод работать, там тебя научат раз интересно. Просто на работе штаны протирать уже скучно.
Я же так, для себя, для удовольствия. Завтра куплю детали и сделаю. Протяну провода, подключу саб. Всегда приятно своими руками что-то сделать.

Подключать сразу в авто не рекомендую. Подключить сначала к БП на 12в не сильно мощному, без динамика, проверить постоянку на выходе, если нет, то можно с динамиком проверять, а потом уже и в авто.

цитата: Изначально написано RaiD:
т.е. после подключения к БП проверить что нет напряжения на выходе?

да, должно быть 0, или совсем немного милливольты.

Извини что посмеялся, просто этот транзистор на себе такую мощу не утащит. Есть кт819г с буквой М вот он ещё может, но выглядит он совершенно по другому.

Во общем из наших подойдут КТ818ГМ(pnp), КТ819ГМ(npn). Но т.к. вы неопытны не советую.

А вот те что вы нашли, эти два больших транзистора это как инь и янь, они одинаковые по характеристикам но разные по проводимости, говоря технически комплементарная пара

NPN(обратная проводимость) — d718(8A,120V,80W)
PNP(прямая проводимость) — b688(8A,120V,80W)
коэффициент усиления-55
Частота — 10мгц

Удачи. А предложение припаять два транзистора за 800р. это жажда наживы и халявы.

Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

  1. Что понадобится
  2. Инструкция по подключению
  3. Настройка

Любители громкого и качественного звука часто задумываются над установкой в машину сабвуфера. Одной из марок аудиотехники, пользующейся широким спросом среди автолюбителей, является компания Мистери.

Чтобы сделать прослушивание музыки в машине еще более приятным, нужно знать, как подключить сабвуфер Мистери.

Что понадобится

Перед установкой аудиоустройства нужно позаботиться о покупке некоторых деталей. Для подключения сабвуфера Мистери понадобятся:

  • 2силовых провода («плюс» и «минус»);
  • «тюльпаны» для подключения к магнитоле;
  • штекер для усилителя;
  • предохранитель на «плюсовой» силовой провод;
  • провод управления.

Инструкция по подключению

Перед тем как подключить активный сабвуфер Мистери, убедитесь в наличии всех вышеупомянутых деталей. Приобрести их можно в автомагазинах.

Установка аудиоустройства может выполняться несколькими способами. Выбирайте тот, который считаете более простым и удобным. Следует учитывать, что активные и пассивные сабвуферы имеют свои особенности установки.

Для автолюбителей с низким уровнем знаний в электронике подойдет следующий вариант подключения:

  1. Выберите место, в котором будет располагаться Мистери саб. Размещать его нужно таким образом, чтобы во время прослушивания ничего не заглушало звук. Позаботьтесь также о том, чтобы устройство не находилось слишком близко к сидящим сзади пассажирам, это может доставлять некоторые неудобства.
  2. Подводят к сабвуферу питание. Оптимально будет запитать его непосредственно от аккумулятора. Если нет возможности подсоединить устройство таким способом, можно сделать это через прикуриватель.
  3. При подключении сабвуфера следите за соблюдением полярности проводов. Нужно также позаботиться об установке предохранителя на «плюсовой» провод, который будет регулировать напряжение при резких перепадах нагрузки. Без предохранителя аудиосистема может выйти из строя.
  4. Подключение к магнитоле происходит при помощи стандартного «тюльпана» или винтовых контактов питания.

Другой способ подключение подразумевает использование усилителя (для пассивных сабвуферов):

  1. Установка устройства начинается с питания. «Минусовой» провод необходимо подсоединить к клемме GND усилителя. Другой его конец соединяется с какой-либо деталью кузова машины. Обязательно изолируйте место соединения при помощи изоленты. Если для подключения питания используются провода, соединенные из нескольких кусков, позаботьтесь о том, чтобы «минусовой» был толще «плюсового». Последний нужно подключить к клемме +12 усиливающего устройства. Не забудьте об установке предохранителя.
  2. После питания подключают аудиоустройство к клемме Remote. Чаще всего она расположена в системе головного устройства. Подобным образом можно синхронизировать включение и отключение магнитолы и усилителя.
  3. Затем соединяют магнитолу и усилитель при помощи кабелей RCA.

Настройка

После подключения устройства нужно сделать звук как можно более мощным и чистым. Без должной настройки звучание сабвуфера может вас огорчить.

Чтобы получить звук, обладающий чистыми нижними и верхними частотами, необходимо купить специальный диск.

Он используется для настройки аудиосистем. Записанная мелодия позволяет услышать все погрешности в работе устройства.

Слушайте мелодию, звучащую в колонках, и паралельно регулируйте настройки сабвуфера. Делать это нужно на низкой громкости. Когда звучание устроит вас, прибавьте громкость и еще раз убедитесь, что мелодия звучит без погрешностей.

Качественный бас можно получить при помощи правильной настройки, но не последнюю роль играет также сабвуферный ящик. Корпус можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: