Можно ли подключить домашний сабвуфер в машину?

Сабвуфер домашний в авто

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сабвуфер домашний в авто

    Езжу на toyota raum, колонки заводские, скучновато, дома лежит пылиться буфер, обычный домашний, можно ли его как-то подключить и кинуть в багажник что бы бас был в салоне? опыта с электрикой и аппаратурой ноль, если что фото буфера и штекеров могу выложить если найдёться кто поможет подключить

    Домашний саб поставить в машину конечно можно.
    Но для этого нужно иметь сабвуферный выход на майфунама и докупить усилитель.

    Усилок обязательно? выход в мафоне внутри или снаружи?, не обращал внимание

    Когдато начинал свой путь в караудио именно с этого вопроса.
    Ответ был — забей.
    Забил))) Сейчас моё сабовое звено стоимистью за тридцатку)))
    По теме — забей.

    Блин, печально :) машина не моя, покупать туда ничего не буду, думал по простому подключить и слухать, езжу на ней часто

    Усилок есть в домашнем сабе, но он вроде на 220 в.
    Майфун какой?? Если штатный на нем может не быть выходов.

    Последний раз редактировалось Ясень_; 26.01.2012 в 15:56 .

    поверь, тебе купить недорогой саб подобный по мощности выйдет дешевле и гемороя существенно меньше.
    Этим вопросом озадачивались многие и я даже воплощал около 4 проектов, но присоединюсь к вышесказанному — забей!

    Я недавно продал саб с машины и на время закидывал от кинотеатра пассивный саб LG с фазиком 150 watt RMS на 3 Ома подключил к одному каналу пионера gm5300t 2-8 Ом 125 watt RMS, звук отличный и бас быстрый четкий за счет небольшой головки, хотя дома от ресивера от него звук совсем другой басы жесткие стучащие и глубины особо нет, щас уже собрал JL ку на 12

    Я так понимаю без знаний и опыта мне лучше не заниматься этим?

    Наверное, все с этого начинали))) забить — наиболее верный ответ! без усилителя дополнительного не обойтись тут. а это уже значит: проводка, установка и прочее. а раз опыта нет и денег тратить не хочется, то лучше не стоит. ну либо денег вложить придется)

    у меня на пионере 2320 выход моно на саб,и в инструкции написано что выход для подключения сабвуфера без дополнительного усилителя,так же в меню настройки есть по Герцам ,ну и +- накручивать мощность.

    Там мощность максимум ватт 30 мостом будет, через некоторое время или усилку в магнитоле или сабу придет хана

    Домашний саб — пусть стоит дома. Не предназначен од для авто, тем более зимой:)

    Да, лучше обратиться к спец-ам.

    Домашний сабвуфер можно подключить в машине через автомобильный инвектор!
    Я проверял только инвектор не покупал а делал сам из Бесперебойника для компа!
    Звучание саба было чуть хуже сабвуфера для машины..Также от этого инвектора я заряжал мобильники,ноут,даже лобзик подключал))

    Если саб активный, то там как правило стоит транс понижающий до 9В или 12В, можешь смело кидай аудио провод и 12В (или уменьшай до 9В) на выход транса к кондеру.

    Последний раз редактировалось Хопкинс; 20.06.2012 в 09:49 .

    Я например тоже купил саб домой и понял что он мне там не нужен. Решил поставить его в машину, так мне консультант с интернет магазина подсказал что и как подключить, сам я не особо разбираюсь в этом. Подключал я через инвектор. Вот он сабвуфер домашний http://kinodrive.kz/category/akustika/sabvufery/

    Верхний — стильно.
    Нижний — чужеродный и цвет не подходит.
    Я выбираю первый.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Пределка Сабвуфера домашнего в автомобильный

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Пределка Сабвуфера домашнего в автомобильный

    Возможно ли переделать активный сабвуфер от домашнего кинотеатра в пасиввный (тоесть отдельно сам и отдельно усил, тк родной который сгорел) для авто? Может кто такой фигнёй уже занимался?

    Возможно всё. А смысл?

    Pif
    Просто домашний саб полетел (вернее встроенный усел), так чтж живую головку и ящик выкидывать? Притом что хочеться саб а денег лишних пока нету, и так есть на что потратить и более необходимое.
    Сабик не велико мощьный, всего 100 ват, но мне больше и ненадо

    Diktator
    для машины хватит, мой 100-ваттный самодельный в квартире-то заставляет люстру плясать, а что в машине будет страшно представить
    переделать просто — открыть корпус, вынуть встроеный усилитель, вывести провода от динамика в удобное для подключения место, сделать разъемы под это дело, подключить к внешнему усилителю и вперёд! правда по-хорошему надо изменять его внутренний объем для оптимального звучания и подгонки резонансной частоты под закрытый объем машины. но можно и не морочиться

    Diktator
    Ящик под него большой получится А оставишь этот — будет озвучивать только багажник

    и не плохо было бы сопротивление динамика знать.

    А также эквивалентный аккустический объем и полную добротность саба

    Про обьём знаю, проги у людейесть, всё посчитаем, прежде чем мудрить, родной корпус пилить нежалко, добавить думаю тоже можно будет за счёт обьёма который занимает усил. Сопротивление динамика меня как раз и напрягает, ща попробую узнать, под столом лежит завален.

    ящик на самом деле ооочень маленький, Warferdale. Модель непомню
    100 ватт мне хватит, ибо я не фанат бабаханья шоб уши закладывала, иногда непротив так конечно послушать но ради иногда . есть где так послушать.

    Омов ненашёл, модель POWER CUBE 8A. Попробую в инете на него что нить поискать.
    Он ещё и с фазиком.
    Пока играл, в комнате басил мама негорюй, а такой маленький , 8 дюймов и ящик квадрат малевича, 40*40*40, может и поменьше

    Купи за две тыщи руб. готовый и не парься Хотя, если охочь до рукоделия, то.

    Купил бы, плюс к нему нада усил за две тыщи, а денех то нема . Причину написал в самом начале, вопрос в финансах, покупку усила ещё потяну, а вот на саб уже денег нехватит. И так на колёса и что там с ремонтом турбы потянет, а тут домашний саб полетел, вот и решил за дёшего сделать себе приятно в машине

    И самое то блин всё разом происходит . Заказал одно, деньги отдал, а сломалось совсем в другм месте, вот так и в этот раз. Проблема с турбой, ещё по мелочам, плюс колёса, саб домашний, тормоза совсем напрягать начили . Но в самый хреновый момент появились люди, готовые помоч, вот и пользуюсь дарами добрых людей, а может вообще всё класно выйдет .
    Буду ковыряться с сабом, как поставлю отпишу в виде отчёта и назван он будет «Колхозные очумелые ручки или как из подручных средств сделать много, особенно когда совем хренова»
    Если у кого есть конструктивные мысли по данному вопросу, всегда рад буду послушать.

    головка либо 4, 6 или 8ми омная — склоняюсь к последним двум вариантам. Вскрытие покажет

    Отпишись потом обязательно что получилось, интересно.
    Сам как-то про это думал.

    «Ничегонеделание — самое трудное в мире занятие, трудное и самое духовное»
    Forester SG

    WarLocK
    Да невопрос, как руки дойдут и время появиться, сварганю, отчёт напишу, скорее всего тут же, только попрошу название темы поменять

    Можно ли подключить домашний сабвуфер в машину

    Прежний хозяин зажал продавать акустику и перед продажей поменял ее на штатную. Фанатиком автозвука я не являюсь но штатная акустика слишком давила высокими частотами что было не очень приятно. Покупать саб для машины было обломно. Тк дома лежал саб от старого домашнего кинотеатра. Решено было передалеть его и засунуть в машину. Погуглив обнаружил что большинство «специалистов» отнеслись к такой идее скептически. Мол оно того не стоит идите купите в магазине и не мучайтесь. Но я все таки решил попробовать. По сути сабвуфер это коробка она же резонатор и динамик внутри. В итоге вскрыл саб вытряхнул из него все кроме самаго динамика. Напаял на него провода потолще. И решил еще сделать фильтр низких частот. В плате блока питание саба как раз были подходящие конденсаторы. Выпаял их оттуда склютил вместе изолентой и спаял паралельно

    Читайте также  Правильное подключение усилителя в авто

    Далее потащил все это хозяйство в машину. Магнитола к сожалению отдельного выхода на саб не имеет поэтому подсоединил его к правому заднему динамику. Включил музыку. Подсоединил фильтр. Но с ним почему то играло хуже. Поэтому не стал его ставить. Закрыл все и пошел настраивать магнитолу. В итоге эффект от установки такого саба есть басит отчетливо. Не так глубоко как конечно но это из за отсутствия усилителя. В итоге звук в машине стал приемлемым. Больше менять ничего не буду.

    Из останков сабвуфера можно собрать зарядник для акб. Займусь этим наверно как тестер куплю

    Автомобиль для автолюбителя — это как второй дом, где все должно соответствовать вкусам и предпочтениям хозяина. Слабая звуковая система, установленная производителем, как правило плохо воспроизводит «басы». Чтобы «протюнинговать» звуковую систему в авто меломаны устанавливают сабвуфер.

    Автомобильный сабвуфер: виды и конструктивные особенности

    Сабвуфер (СБВ) — это акустическая система, которая преобразует звуковые волны низкой частоты.

    Для прослушивания большинства музыкальных треков необходимости в нем нет. Саб нужен для качественного звучания низких частот (басов).

    Сабвуферы бывают двух видов:

    • Активные — в них уже есть встроенный усилитель мощности;
    • Пассивные — усилитель отсутствует и требует дополнительного подключения, чтобы звук на выходе был чистым без искажений и помех.

    Пассивный саб по внешнему виду может выглядеть как обычная колонка-динамик больших размеров или короб, в который помещен динамик.

    Конструктивно активный саб состоит из следующих элементов:

    • корпус — деревянный или пластиковый;
    • динамик низких частот;
    • регулятор сигнала;
    • усилитель;
    • регулятор частоты сигнала.

    Для качественного звука активный саб необходимо правильно подключить к магнитоле.

    Типы сабвуферов по конструкции:

    • Рупорный — тип имеет свернутый рупор-динамик, используется на концертах;
    • Закрытый — представляет собой динамик, установленный внутри и плотно прилегающий к стенкам закрытого ящика;
    • Фазоинвентор — тип с использованием вентиляционной трубы, из которой под силой звуковых волн выходит воздух вместе с низкочастотным звуком;
    • Четвертьволновой резонатор — акустика с тоннельным оформлением, тоннель-труба, заданной длины и размером поперечного сечения, через который выходит звук;
    • Бендпасс — ящик с фазоинвентором, разделенный посередине стенкой на две камеры, разные в объеме, динамик помещен в перегородке между ними.

    Подключение саба к магнитоле через усилитель

    Чтобы подключить СБВ к автомагнитоле понадобится набор инструментов и материалов:

    • нож;
    • набор отверток и ключей;
    • пассатижи и кусачки;
    • изолента;
    • предохранители;
    • конденсатор;
    • крепежи-расходники (гайки/болты);
    • кольца-уплотнители;
    • проводка («тюльпаны», акустический кабель, питание).

    Важно: перед подключением обязательно необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи клеммы во избежание коротких замыканий.

    Процесс подключения

    Выбирается место в автомобиле для монтажа устройства. В зависимости от модели и размера это будет багажник или полость под задним сидением авто.

    Теперь необходимо проложить силовой кабель от АКБ из-под капота к месту, где будет установлен усилитель и саб в багажном отсеке. Соединительные провода от магнитолы к усилителю прокладываются тем же путем.

    Далее подключаем «черный» и «красный» провод в «-» и «+» контакты усилителя соответственно.

    Когда усилитель запитан, его подключают к автомагнитоле, для этих целей подойдут обычные RCA провода — «тюльпаны» и провод питания (обычно «синий»).

    Теперь аккуратно нужно снять магнитолу при помощи отвертки и ножа.

    Затем к магнитоле подключаются «тюльпаны» по цветам проводов-соединителей. Чтобы саб включался одновременно с автомагнитолой можно сразу подключить «+» — провод питания.

    Соединительные RCA-провода подключаются к портам усилителя согласно полярностей. Также подсоединяется силовой кабель питания.

    В полученную схему соединения вставляется дополнительный предохранитель для защиты от скачков напряжения и коротких замыканий. Лучше если он будет установлен рядом с АКБ, чтобы его легко было поменять.

    Далее провода подключаются к магнитоле в линейные выходные разъемы (ЛВ), а противоположный их конец в разъем LINE-IN усилителя.

    Рекомендация: Чтобы избежать скачков напряжения в электросети авто, специалисты советуют дополнительно установить конденсатор на цепь. Этого делать не обязательно если мощность саба ниже 350 Вт.

    Совет: чтобы звук был качественным и воспроизводился без помех в соединениях рекомендуется использовать акустические провода с толщиной сечения от 4 мм.

    Примеры схем для соединения активного и пассивного сабвуферов

    Обратите внимание, что не во всех автомагнитолах есть ЛВ. Как правило, в заводских моделях этот разъем отсутствует.

    В таких случаях рекомендуется для подключения пассивного саба дополнительно приобрести специальный переходной адаптер, который подключается к магнитоле, не имеющей ЛВ. В свою очередь сабуфер будет подключен к этому адаптеру. Как это правильно сделать показано в схеме ниже.

    Схема подключения актив. саба к автомагнитоле без ЛВ канала через адаптер.

    Схема подключения пассив. СБВ через усилитель.

    Как подключить сабвуфер без усилителя

    1. На задней панели автомагнитолы есть два входа, через которые при помощи линейного кабеля соединяется саб и магнитола.
    2. После подключается питание: силовой кабель прокладывается под обшивкой салона и подсоединяется на «+» — клемму АКБ одним краем, а второй подключается к сабу.
    3. Минусовой контакт к АКБ «-» клемме и заземляется на корпусе болтовым креплением. Для этих целей край провода заранее должен быть зачищен. Зачистка производится ножом и кусачками.
    4. Так как питание на АКБ равно 12В, то подключение допустимо только через предохранитель, который устанавливается на силовом кабеле возле аккумулятора.
    5. Далее прокладываются соединительные RCA-провода от сабуфера через салон и подключаются через разъемы LOW-Input, предварительно зачистив края. Если разъемы в магнитоле нет RCA-разъемов, то можно соединить через HI-Input-разъем.

    Важно! Подключая устройство, не спутайте активный с пассивным, помните, что в активном уже есть встроенный усилитель, а в пассивном — он отсутствует, поэтому схемы соединений в обоих случаях разные.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении

    При подключении устройства могут возникнуть следующие трудности:

    • В заводской автомагнитоле обычно нет специального аудиоразъема под усилитель — решается путем покупки специального адаптера-переходника;
    • Настройка и соотношение низких и высоких частот с главной акустикой авто.

    Обратите внимание: для правильного подключения саба к автомагнитоле необходимо обладать базовыми знаниями в электротехнике. В ином случае лучше обратиться в автосервис за помощью специалистов.

    Всем привет. Есть Домашний саб Sven HA-630W. Дома его перестал использовать вовсе. Интересует очень ставил ли кто себе домашние в авто в другом корпусе. Один уже в машине стоит Кикс в неродном коробе. ИНтересет как бы их в одном коробе раздельный обём сделать и срезы по честотам ( к примеру заставить один только гудеть второй только ударный выдавать…) и как усь домашнего перевести на питание в 12В.
    Сам в этом профан так что мб кто знаток подскажет!)

    Выходная мощность канала сабвуфера 80 Вт
    Частотный диапазон 35 – 150 Гц
    Отношение сигнал/шум > 80 дБ
    Диаметр НЧ-динамика 10″
    Переключение фазы 0° или 180°
    Размеры (Ш × В × Г) 490 × 450 × 410 мм
    Напряжение питания

    Сабвуфер без усилителя подключаем в автомобиль

    Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя

    Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле – можно самостоятельно, и совсем не обязательно для этого прибегать к дорогим услугами автосервисов. Это возможно, если вы приобрели «активный» сабвуфер (не путайте с пассивным, который однозначно будет нуждаться в усилителе), тогда наша инструкция будет вам полезной, нужно лишь строго соблюдать ниже перечисленные привила и соблюдать технику безопасности, тогда вы сможете насладиться громкой музыкой хорошего качества, и очень скоро.

    Виды сабвуферов

    Сначала, чтобы не путаться в разновидностях и категориях, рассмотрим их все по порядку:

    • Активным называют сабвуфер имеющий усилитель мощности (он встроенный, и позволяет снять всю низкочастотную нагрузку с вашего усилителя) плюс активный кроссовер, он позволяет отфильтровывать на нем высокие частоты своими руками, что упрощает согласование с широкополосными системами звучания
    • Он может получать сигналы линейного уровня (в них уже удалены ВЧ) от отдельного канала
    • Его возможно подключить между источником сигнала и широкополосной АС (так называемое «сквозное» подключение)
    • Зачастую он имеет дополнительные возможности, чтобы легко подстроить его к конкретным условиям использования (например, поворот фазы либо регулировка АЧХ, настройка положения точек среза и крутизны среза кроссовера), подсоединить такой сабвуфер в авто без усилителя проще простого
    • Пассивным называют сабвуфер не оснащённый усилителем мощности, он подключается только «параллельно» с основными колонками, либо к отдельному каналу от усилителя мощности
    • Основным недостатком сквозного подключения при пассивном сабвуфере заключается в том, что создается дополнительная нагрузка на выходные усилители стереоканалов
    • Иногда это понижает общую громкость, а так же динамичность звучания всей аудиосистемы
    • Кроме этого, появление пассивного кроссовера по пути сигнала, идущего от усилителя звучания к акустической системе, не оказывает положительного эффекта на качество звучания
    • А из-за отсутствия каких либо средств настройки, пассивный сабвуфер является очень требовательным к расположению внутри помещения, для настройки его и получения объемного звучания придется передвигать его, чтобы «отыскать» хороший бас
    • Как установить сабвуфер в машину без усилителя, если он пассивный – только через усилитель, по другому никак
    Читайте также  Видеорегистратор с возможностью подключения камеры заднего вида

    Типы сабвуферов

    Теперь переходим к типам, цена каждого типа разная:

    • Рупорный сабвуфер типа (Horn loaded), у них рупор обычно свернутый (folded horn), такие используются исключительно на концертах
    • Полностью закрытый ящик (англ. -closed box), это вид акустического оформления, когда нет дополнительных излучателей, а низкочастотный динамик устанавливается на стенкезакрытого ящика, как сделать подобный – есть множество статей в Интернете, из-за простоты конструкции
    • Фазоинвертор (англ. -vented box), это вид оформления с применением выводов в виде специально настроенных трубок, из которых и выходит воздух, таким образом излучается звук от задней доли диффузора
    • Выбирается размер фазоинвертора в зависимости от параметров динамика, от объёма корпуса, а так же частоты, на которую динамик настраивается
    • Выше своей частоты настройки фазоинвертор будет препятствовать чрезмерному раскачиванию диффузора в динамике, при этом, звуковые волны, которые исходят с тыльной стороны этого динамика, проходя сквозь фазоинвертор меняют фазу, складываются с волнами идущими с фронтальной стороны
    • Можно ли подключить фазоинвертор в машину – можно если он активный (имеет встроенный усилитель)
    • На нужной частоте настройки колебания самого диффузора минимальны, большая часть энергии звука излучается фазоинвертором
    • Применение фазоинвертора позволяет нам повысить КПД, если сравненивать с закрытым корпусом, значительно повышает отдачу динамика на низких частотах звучания, и иногда позволяет нам расширить его частотный диапазон
    • Излучатель пассивный (он же пассивный радиатор, англ. — passive radiator), вид оформления фактически сродни фазоинвертору
    • В коробе сабвуфера устанавливается ещё один (дополнительный) самодельный диффузор, не имеющий звуковой катушки и вообще магнитной системы
    • И звуковая волна, которая исходит от мембраны такого пассивного излучателя суммируется с волной от низкочастотного динамика
    • Корректируя размеры и вес диффузора нашего пассивного излучателя мы можем регулировать нижнюю рабочую частоту для сабвуфера
    • ЧВР (развернуто — четвертьволновый резонатор, англ. — quarter wave box), акустическое оформление в виде тоннеля определенней длины и с определенным сечением
    • В ЧВР отсутствует такой параметр как объем, тут важны лишь площадь поперечного сечения и длина тоннеля
    • ЧВР обеспечивает отдачу, которая на 20-40% выше, чем от фазоинвертора и на 150-300% выше, чем от закрытого ящика
    • Бандпасс (он же бэндпасс, англ. — bandpass) это фазоинвертерный ящик, который разделен в середине дополнительно вставленной стенкой на две камеры разные по объему
    • Динамик при этом помещается на перегородке между камерами
    • КПД у такой конструкции получается выше, чем обычного фазоинвертора
    • Само азвание bandpass (означает полоса пропускания, или полосовой фильтр) произошло от способности корпуса автоматически ограничивать характеристики сабвуфера

    Существуют 3 разновидности бандпассов: 4-той категории, 6-той категории типа-А и 6-той категории типа –В:

    • Четвертая категория – представляет собой ящик с двумя разными камерами и единственным фазоинвертором, расположенным в верхней камере
    • А шестая категория типа-А, представляет собой ящик с двумя раздельными камерами, где два фазоинвертора, по одному на каждую камеру и настроены они по-своему
    • Такой тип довольно сложен и в проектировании и в настройке
    • Тип –В, шестая категория, , представляет собой ящик, имеющий две разные камеры и два фазоинвертора, по одному на свою камеру, при этом фазоинвертор в нижней камере смотрит в верхнюю камеру, и получается, что верхний фазоинвертор служит общим для обеих камер

    Подключение

    После изучения видов и типов, переходим к вопросу как подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя:

    • Чтобы приступить к подключению активного сабвуфера, сначала находим на задней панели автомобильной магнитолы два входа, затем с помощью линейного провода соединяем со входом сабвуфера вход головного устройства
    • Затем подключаем питание — для этого протягиваем питающий провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи к сабвуферу
    • А «минусовым» проводом соединяем сабвуфер и аккумулятор
    • При подключении активного сабвуфера к автомобильной магнитоле предусматривается установка дополнительного (очень важного) компонента – предохранителя
    • Устанавливать его следует возле самого аккумулятора
    • Схема установки сабвуфера без усилителя показана на первой картинке статьи
    • Когда воспроизводятся низкочастотные звуки, значительно повышается потребление сабвуфером электрической мощности, в результате этого возрастает нагрузка, идущая на элементы, питающие бортовую сеть машины
    • Поэтому в целях безопасности цепи питания, устанавливается дополнительный конденсатор в цепь питания сабвуфера

    Внимание: Конденсатор подключать к цепи питания следует с учетом полярности.

    • После подключения сабвуфера к автомобильной магнитоле, переходим к настройке нашей акустической системы
    • Как правило, вся настройка сводится к тому, чтобы создать лимит верхнего предела работы для низкочастотного динамика, затем правильно подобрать фазу колебания для динамика

    Важно: Главная проблема, с которой столкнется любой автолюбитель, который подключает сабвуферную систему, -это плохая состыковка по амплитудно-частотным характеристикам среднечастотных динамиков и сабвуфера.
    На стыках АЧХ получается или завышение уровня, или его провал, поэтому в некоторых сабвуферах уже предусмотрена опция, которая дает возможность регулировать пограничный уровень для верхней частоты. Если в сабвуфере такая функция есть, настройте ее обязательно, если только приобретаете саб –выбирайте с такой опцией сразу.

    Теперь, как подсоединить сабвуфер в машине без усилителя, приходится, как правило полностью переделать систему питания аудио поэтому вот примерный список нужных покупок:

    • 5 метров силового кабеля 8AWG(красного)
    • 1 метр кабеля 8 AWG черного
    • 5 метров управляющего кабеля (тонкого) сечением 0,75миллиметра
    • Держатель предохранителя FH58
    • Предохранитель на 40 Ампер
    • Межблочные кабели
    • 2 метра тюбинга
    • Клеммы и стяжки

    Схема у звуковой системы простая, поэтому расписывать полностью нет смысла, смотрите первое фото этой статьи:

    • Предохранитель ставится в 10-15 сантиметрах от аккумулятора, силовой кабель кидаете в тюбинг
    • Все кабели внутри салоне прокладываем под ковролином

    Важно: Хорошенько проверьте контакт земли (это минусовая клемма) как на сабвуфере так и на магнитоле.

    Как подключить сабвуфер в машине без усилителя -смотрите обозначение выходов на сабвуфере:

    • выход +12V – это питание (ведется только на аккумулятор через предохранитель)
    • REM – это управляющий провод, он ведется от магнитолы, и подключается к проводу цвета «синий/белый» (для автомагнитол Pioneer, если у вас иная, тогда в инструкции подключения магнитолы смотрите), который обычно торчит из пучка проводов, идущих от магнитолы
    • Клемма GND – это масса (минусовой провод)
    • Контакт LOW INPUT (под тюльпаны) — подключаются RCA провода (к сабу от магнитолы, если они есть)
    • Контакт HI-INPUT — сюда подключаем, в случае когда отсутствуют RCA выходы на магнитоле

    Внимание: Следует соблюдать правила безопасности, при подсоединении сабвуфера к магнитоле, не производите работы при запущенном двигателе!

    Совет: Не перепутайте активный сабвуфер и пассивный, во избежание проблем, подключение пассивного саба требует установки усилителя.

    Теперь понятно, как подсоединить сабвуфер в машину без усилителя, остается только пожелать успехов в этом деле, чтобы лучше понять тему, рекомендуем смотреть наше обучающее видео.

    Разница между автомобильными и домашними динамиками

    Мы живем в мире, окруженном ораторами. Есть динамики для домашнего кинотеатра, автомобильные динамики, не говоря уже о динамиках в ваших телефонах, телевизорах и даже дверных звонках. Вам может быть интересно, все ли эти динамики одинаковы и взаимозаменяемы ли они. Но даже несмотря на то, что все динамики служат для одного и того же общего назначения, среда, в которой вы их используете, значительно отличается.

    Читайте также  Активная антенна для авто подключение

    Хотя автомобильные и домашние динамики обычно включают в себя одно и то же оборудование, такое как усилители, сабвуферы, твитеры и т.д., Компоненты значительно отличаются. Наиболее существенные различия между автомобильными и домашними динамиками заключаются в импедансе, дизайне и эстетике.

    Некоторые другие ключевые различия между автомобильными и домашними динамиками:

    • Система в вашем автомобиле будет подвергаться суровым воздействиям окружающей среды.
    • Источник питания в вашем автомобиле сильно отличается от источника питания в вашем доме.
    • Динамики в вашем автомобиле должны занимать значительно меньше места, чем динамики в вашем доме.

    Причины этих различий не всегда очевидны. Может быть полезно более внимательно изучить каждый из них, чтобы понять, почему они существуют.

    Импеданс автомобильных и домашних динамиков

    Наиболее существенная разница между автомобильной акустикой и акустической системой домашнего кинотеатра – это рейтинг импеданса. Импеданс динамика – это электрическая нагрузка, которую динамик оказывает на усилитель. В частности, это мера сопротивления динамика по отношению к току усилителя.

    Когда вы измеряете сопротивление или импеданс, вы измеряете его в омах ”. Наиболее распространенная аналогия для объяснения импеданса – это сравнение его с проточной водой. Чем больше сопротивление или чем выше сопротивление, тем меньше воды или электрического тока может пройти. Если сопротивление будет слишком большим, ток будет нарастать, и усилитель перегорит.

    Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой описаны все характеристики колонок для домашнего кинотеатра!

    Различия между автомобильными и домашними динамиками

    Автомобильные динамики, скорее всего, будут иметь сопротивление 4 Ом, тогда как динамики вашего домашнего кинотеатра будут иметь сопротивление 8 Ом. Крайне редко автомобильные динамики имеют сопротивление более 4 Ом. На это есть несколько причин.

    Автомобильный аккумулятор обычно вырабатывает от 12 до 14 вольт, по сравнению с домашней розеткой, которая выдает около 110 вольт. Из-за этого усилитель в вашем автомобиле обычно будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока. Как и следовало ожидать, усилители в вашем доме, скорее всего, будут прямо противоположными – низкоамперными и высоковольтными.

    Поскольку в вашем автомобиле более низкое напряжение, динамикам потребуется меньшее сопротивление для получения необходимой мощности. Усилитель, который может выдавать мощность 50 Вт на 8 Ом, сможет выдавать 75 или 100 Вт мощности на 4 Ом, поскольку ток менее ограничен. По этой причине большинство компаний разрабатывают автомобильные усилители специально для 4-омных динамиков.

    Как и следовало ожидать, в отношении домашних динамиков справедливо обратное. Поскольку ваши домашние розетки предлагают гораздо более высокое напряжение, для передачи на динамик требуется меньший процент от него, и, вероятно, будет более высокий рейтинг импеданса. Существуют 4-омные колонки для домашнего кинотеатра, но автомобильные колонки редко имеют более высокое сопротивление, чем 4 Ом.

    Различия в автомобильных и домашних сабвуферах

    Самая очевидная разница между автомобильными сабвуферами и используемыми для домашних кинотеатров – это размер. Мало того, что размер корпуса динамика позволяет разместить более мощный сабвуфер, это также необходимо, если сабвуфер будет активен.

    Активный сабвуфер – это сабвуфер, в который встроен внутренний усилитель. Ему не нужно полагаться на стереоусилитель для получения мощности, поэтому он обладает большой гибкостью и может быть намного мощнее.

    Активные сабвуферы, поскольку у них есть собственный усилитель, также нуждаются в собственном источнике питания. Самый простой способ узнать, активен ли сабвуфер вашего домашнего кинотеатра, – это определить, нужно ли его включать в розетку. Пассивные сабвуферы нужно только подключить к усилителю. Для активных сабвуферов требуется розетка.

    Как вы можете себе представить, сабвуфер в вашей машине будет пассивным – если вы действительно не приложите усилий для чего-то активного. Когда вы слышите басы, исходящие от проезжающей машины в 3 кварталах от вас, вы можете быть уверены, что они установили активный сабвуфер.

    Разница в размерах также приводит к разнице в эффективности двух сабвуферов. Сабвуфер в вашем доме предназначен для перемещения большого количества воздуха и воспроизведения звука на большой площади. Сабвуфер в вашем автомобиле предназначен для наполнения звуком салона автомобиля, который занимает гораздо меньше места.

    Дизайн автомобильных и домашних динамиков

    Производители проектируют автомобильные динамики для совершенно иной среды, чем домашние динамики, – во многих отношениях. Внутри вашего автомобиля происходит многое – перепады температур, сильные морозы, высокая влажность, жара солнца.

    Колонки вашего домашнего кинотеатра, очевидно, будут жить в вашем доме. Поскольку ваш дом, скорее всего, мягкий и с регулируемым климатом, он не обязательно должен быть таким прочным. Это обеспечивает большую гибкость в эстетическом дизайне и других функциях. Такой выбор дизайна не подвергнет динамик риску поломки из-за воздействия элементов.

    Когда вы посмотрите на автомобильные и домашние динамики, вы заметите, что они совершенно разные. Однако, если бы вы удалили домашние динамики из их шкафов, они могли бы выглядеть примерно одинаково.

    Автомобильные динамики обычно так или иначе встраиваются непосредственно в сам автомобиль. Это означает, что здесь нет корпуса для автомобильных динамиков, есть только голые детали с решеткой или крышкой. Конечно, из этого правила есть исключения, в основном при встраивании мощных акустических систем в багажник автомобиля.

    Вывод

    Автомобильные и домашние динамики функционально одинаковы, но имеют определенные конструктивные отличия, которые позволяют им использовать их в различных целях.

    Есть очень мало причин, по которым вы когда-либо захотели бы использовать одно вместо другого, но это возможно, если вы действительно склонны!

    Связанные вопросы

    Что лучше, динамик на 8 Ом или динамик на 4 Ом?

    Лучший динамик в любом сценарии зависит от усилителя, к которому вы его подключаете.

    4-омные динамики имеют сопротивление 4 Ом. Динамики с сопротивлением 8 Ом имеют сопротивление 8 Ом.
    Это означает, что ток мощности, который пропускает усилитель, может более свободно проходить через динамик на 4 Ом, чем через динамик на 8 Ом. Эта мера называется «импедансом».

    Более низкий импеданс означает более высокий ток при заданном напряжении. Для динамиков с сопротивлением 4 Ом требуется больше мощности от усилителя, чем для динамика с сопротивлением 8 Ом при той же громкости. Если усилитель рассчитан на 8-омные колонки, 4-омные колонки могут привести к максимальному увеличению громкости для получения приличного звука.

    Вы можете удвоить и подключить два динамика на 4 Ом к одной клемме на 8 Ом, чтобы создать сопротивление 8 Ом. Это не обязательно даст вам лучшие результаты, чем динамик на 8 Ом.

    Можно ли поставить в машину домашний аудиосистему?

    Теоретически вы можете подключить домашний сабвуфер к автомобилю. Процесс сложный и не рекомендуется, если вы не слишком разбираетесь в электронике и проводке.

    Будет ли этот процесс работать на самом деле, будет зависеть от возможностей усилителя и стереосистемы в вашем автомобиле, а также от конкретного сабвуфера, который вы используете. Попытка подключить активный домашний сабвуфер, например, к автомобильной стереосистеме намного опаснее.

    Поскольку для активных сабвуферов требуется собственный источник питания, вам нужно найти способ подключить сабвуфер к батарее. Подключить его напрямую к выходу любого источника на усилителе было бы недостаточно.

    Я настоятельно рекомендую вам выбрать сабвуфер, предназначенный для автомобиля, вместо того, чтобы пытаться модифицировать домашний сабвуфер. Они созданы для совместимости и отлично смотрятся в вашем автомобиле. Этот активный сабвуфер от Rockville – отличный низкопрофильный пример.

    Обоснование и последствия этих различий имеют нюансы, поэтому вам следует более внимательно изучить каждое, чтобы понять, почему они существуют.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: