Как подключить антирадар к компьютеру?
Скрытое подключение видеорегистратора и антирадара к разъему 2USB с вольтметром
В режиме самоизоляции нашлось время разобрать фото и написать пост о том, как я ранее заколхозил скрытое подключение видеорегистратора и антирадара к разъему 2USB с вольтметром.
Сразу выражаю благодарность nik1955 за его пост www.drive2.ru/l/551913331653346717/ и shurik-749 за его пост www.drive2.ru/l/527673773185302714/.
Без информации в этих двух постах я бы, наверное, даже бы не заморочился
Изначально идея всего колхоза была в том, чтобы спрятать кабели подключения питания видеорегистратора и антирадара, но без отрезания штатных кабелей и пайки чего-либо.
При этом чтобы была возможность быстрого отключения и снятия всего в случае замены антирадара/видеорегистратора/машины.
Первым делом были заказаны и опробованы кабели питания со стандартными USB разъемами:
пока ждал доставки разъема 2xUSB с вольтметром попробовал в работе новые кабели и угловые USB-переходники:
Снятие панели оказалось очень простым делом:
После чего панель сверху аккуратно отщелкивается:
Решил установить разъем 2xUSB с вольтметром вместо крайней левой заглушки:
Сначала отключил от этой заглушки фишку:
Потом плоской маленькой отверткой поддев язычки сверху и снизу заглушки, вытащил заглушку из гнезда:
Далее подключал питание к разъем 2xUSB как написано в посте у www.drive2.ru/l/551913331653346717/ у nik1955 :
Проверка перед тем как вставлять разъем на место:
Далее снимается пластиковая накладка на левой стойке:
Места для прокладки кабелей под накладкой достаточно, при необходимости, можно легко проложить несколько кабелей:
Далее с помощью сталистой проволоки кабели для антирадара и видеорегистратора протягиваются сверху через отверстия в панели к блоку предохранителей.
На моем кабеле для антирадара блок преобразования DC 5V-12V не позволяет вытянуть кабель дальше из-под крышки блока предохранителей, поэтому, остается один вариант подключения этого кабеля с 2хUSB разъему — снизу через угловой переходник USB:
Длины кабеля антирадара 1 метр при таком подключении должно хватить при размещении антирадара по центру панели, у меня антирадар закреплен прямо над панелью приборов, поэтому есть запас кабеля, который я скрутил и подвесил над блоком предохранителей.
А вот кабель MiniUSB угол 90 градусов — USB длиной 1,5 м для видеорегистратора при скрытой прокладке оказался очень коротким и не позволил оставить видеорегистратор в прежнем месте — сразу под салонным зеркалом заднего вида, пришлось видеорегистратор крепить вплотную к ручке левой стойки в самый верхний левый угол лобаша:
Далее пробовал по разному подключать кабели через угловые переходники USB:
В результате остановился на таком варианте:
При этом, когда сидишь за рулем не видно показания вольтметра:
Для полного феншуя еще заказал кабель с фишкой для подключения «+» провода через разъем предохранителя:
Как обновить антирадар (радар-детектор)
Все радар-детекторы предназначены для своевременного определения местоположения полицейского радара и оповещения водителя. Это позволяет аккуратно двигаться по дорогам общего назначения и избегать штрафов. Но использование этого устройства требует определенных знаний, поэтому важно знать, как обновить антирадар.
- Необходимость обновления
- Порядок обновления
- Обновление антирадара SHO-ME
- Обновление антирадара SilverStone
Необходимость обновления
Современные антирадары работают по принципу улавливания специфических сигналов от радаров и камер наблюдения с последующим сравнением полученной информации со встроенной базой данных. И чем полнее будет эта база, тем эффективнее использование детектора.
Различные корректировки появляются постоянно. Но база данных не обновляется в автоматическом режиме: для этого требуется вмешательство автомобилиста. Частая проверка позволит избежать неприятных сюрпризов на дороге.
Также добавление новой базы поможет избавиться от следующих проблем:
- возникновения большого количества помех;
- сбоев во время интенсивной эксплуатации;
- самопроизвольного выключения или перезагрузки устройства;
- снижения чувствительности и дальности обнаружения радаров.
После обновления прошивки увеличится скорость работы радара и стабильность принятия сигналов.
При производстве новой модели производители всегда стараются оснастить ее достойным программным обеспечением. Однако уже после старта продаж зачастую проявляется большое количество ошибок. И чтобы их исправить, принимается решение выпуска дополнительных изменений системы. К тому же постоянно совершенствующиеся технологии радаров требуют мониторинга и оперативного внесения изменений. В противном случае устаревшее ПО может попросту не заметить активный радар или камеру.
Порядок обновления
Все корректировки для антирадара можно найти на официальном сайте разработчика системы. Там всегда находится самая актуальная версия ПО с нужными изменениями.
Для того чтобы обновить радар-детектор, необходимо:
- скачать прошивку с официального сайта;
- установить программу на персональный компьютер;
- подключить антирадар к компьютеру через USB с последующей загрузкой файлов.
Инсталлятор имеет максимально понятный интерфейс, способствующий быстрому внесению изменений.
Несмотря на то что общий порядок действий одинаков для всех моделей, существуют некоторые специфические особенности. Рассмотрим их на примере установки обновлений на два самых популярных антирадара.
Обновление антирадара SHO-ME
Компания SHO-ME создает модели, оснащенные самыми последними технологиями в этой сфере. Они надежны и функциональны. А обновление радар-детектора происходит при помощи специального ПО.
Порядок внесения изменений:
- Зайти во вкладку «Обновления» на официальном сайте компании.
- Из предложенного списка моделей выбрать ту, для которой необходимо скачать прошивку.
- В разделе «Обновление базы камеры» выбрать пункт «Скачать базу камер».
- На компьютер загрузится архив, который необходимо распаковать в отдельную папку.
- При помощи кабеля USB подключить антирадар к компьютеру.
- В распакованном архиве найти инсталлятор с расширением .exe и запустить его.
- Откроется окно загрузки программного обеспечения, в котором нужно согласиться с условиями и нажать «Загрузка».
- По завершению загрузки нужно перезагрузить антирадар.
Ни в коем случае нельзя отключать компьютер или радар во время установки. Прерывание процесса может привести к выходу из строя прибора.
Обновление антирадара SilverStone
Устройства фирмы SilverStone ничуть не уступают в производительности и функциональности. Новые версии системы также представлены на официальном сайте производителя. Процесс очень похож на обновление SHO-ME, однако имеет некоторые особенности.
Порядок установки баз данных антирадара SilverStone:
- Скачать необходимые файлы с официального сайта.
- Подключить радар к компьютеру посредством кабеля.
- Для удобства установки рекомендуется на время отключить антивирус и фаервол.
- Скачанный архив распаковать и найти в нем программу установки.
- После запуска начнется инсталляция файлов на радар-детектор.
- Как только процесс завершится, на экране появится сообщение о текущей версии прошивки.
Помимо основных баз данных, при обновлении радаров SilverStone также будут корректироваться параметры голосового помощника. При таком подходе стандартная прошивка устройств не меняется. Туда просто вносятся некоторые коррективы и новые файлы. Также для удобства водителей предусмотрена функция сохранения параметров экрана перед обновлением.
Периодическое обновление баз данных антирадара поможет всегда иметь актуальную информацию о сигналах контрольных постов. К тому же новые версии ПО всегда включают в себя исправление старых ошибок, которые могли вызывать ложные срабатывания или неэффективную работу.
Компьютер не видит радар детектор sho me
Проверьте, что устройство подключено. А как?
Один из часто возникающих вопросов: «Всё настроено, как описано, но не видит радара, пишет «проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки», хотя радар подключен и стоит на экране режим dn».
Если совсем точно, пишет вот такое:
В этом случае, как всегда, есть две новости:
1) Настройка системы, описанная в соответствующем разделе выполнена правильно (программа обновления запускается).
2) «Не видит» подключенное устройство не столько она, сколько сам компьютер.
Причин может быть несколько, чаще всего встречаются две:
* Не установлен драйвер, необходимый компьютеру для общения с детектором.
* Неисправен USB-шнурок.
Гораздо реже:
* запуск «обычной» программы обновления при подключенной USB версии детектора.
* выход устройства из строя.
Как быстро определить, с каким случаем имеем дело в конкретной ситуации?
Легко и непринуждённо. При подключении исправного устройства исправным шнурком оно начинает отображаться в «Диспетчере устройств» и в «Устройства и принтеры».
На примере Win7, в зависимости от подключенной модели (точнее, от использованной в устройстве микросхемы), для детекторов семейства Conqueror наиболее типичны 2 варианта:
а) USB чип Prolific
б) USB чип Booree
А дальше — всё достаточно просто:
* если при подключении устройство «не появляется» в показанных местах — проблема вызвана шнурком. Читать вот тут.
* если появляется, но отображается как «неизвестное устройство» — проблема вызвана отсутствием в системе «правильного» драйвера. Скачать на странице регистрации устройств (на главной страниуе сервиса — в левом столбце вверху нажать «Показать все», затем выбрать нужный бренд), не забывая, что одной загрузки файла на компьютер недостаточно, из архива нужно всё предварительно распаковать, а сам драйвер — установить.
* Кроме того, полезная информация о состоянии устройства может быть получена с помощью утилиты диагностики, которая показывает системные данные (в частности бренд и модель), прописанные в данный момент в устройстве.
Аналогичным способом диагностируется правильность подключения и других детекторов, например:
PlayMe, Sho-Me Signature Smart Lite Excellent, Inspector GT GTS:
Данный обзор решил сделать для тех кто еще не определился в выборе радара-детектора. И просто поделится своими ощущениями. (Это любительский обзор, никого к его покупке не принуждаю)!
На момент 2013 покупал за 4500 рублей. В этом ценовом диапазоне ему равных нет. Ну или не было, сейчас уже не скажу. И думаю до ценового диапазона 9-12 тысяч, он у многих выиграет. Как по точности определения камер, стрелок и т.д, так и по удобству, комфортности.
Давно пользуюсь данным радаром-детектором (активно почти год, а так он у меня уже 2 год) . Одни положительные эмоции от него.
Ознакомлю вас с данным аппаратом (информация взята с сайта производителя Радар-детектор Sho-Me G-800STR, с моими краткими отступлениями.
Обзор 360
Изначально при покупке такого радара-детектора обратите внимание на версию, она должна быть именно с буквой «N» на конце серии, как тут примерно. Это буква обозначает поддержку обновлений через компьютер. Другие версии данного радара, такой поддержки не имеют.
Модель радар-детекторов SHO-ME G-800STR со встроенной GPS-антенной. У этой модели есть USB-порт, через который можно закачать базу по GPS-точкам с камерами по России. Базу можно скачать на их сайте.
Особенности модели:
Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов. (Так и есть, только вот обычно ловится лучше всего в режиме «Трасса»-«Highway», именно на нем я обычно езжу).
Приведу пример (определение стрелки за 800м, камер других типов, в основном 500-600м)
На фото ниже видно что-для чего:
В марте 2014 г. компания SHO-ME начала разработку новой прошивки, которая позволяет радар-детектору определять типы камер, а также оповещает пользователя о скоростном лимите на контролируемом участке.
В итоге в апреле 2014 г. мы имеем:
Типы камер, определяемые GPS-системой: (введены в новой прошивке). А я только сейчас ее установил. Еще не видел своими глазами данную функцию.
0 – радар, стационарная камера
1 – камера, встроенная в светофор
3 – Стрелка
10 — пост ДПС
11 – измерение скорости на участке
12- видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
14 – маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
Подведу ИТОГИ:
Дам ему оценку 1010 (из всех мною виденных радаров, этот самый не занудный, а простой и душевный, а главное на 100 % выполняет свою роль! О чем говорит цифра «0» в графе мои штрафы.
Советую . Есть радары и получше, но и стоить они будут за пределами 10 тысяч рублей, а то и более 15-17 тысяч.
Спасибо за внимание. Если возникнут вопросы, пищите отвечу.
Павел Суслов запись закреплена
Скачать базы радаров и камер Вы можете скачать с сайта производителя.
http://sho-me.ru/index.php?ling=ru&raz=9
Скачать базы радаров и камер
Как правильно прошить радар-детектор Sho-Me G-800STR
Драйверы для SHO-ME G-800STR , SHO-ME G-900STR и SHO-ME G-700STR:
Драйвер необходим для того, чтобы компьютер опознал радар-детектор как устройство, подключенное через USB-порт. Только после установки драйвера можно загружать файлы из компьютера в радар-детектор.
Драйвера устанавливаются на ваш компьютер для того, чтобы он автоматически определял ваш радар-детектор. Скачайте и запустите нужный вам драйвер (один раз) на ваш компьютер.
После установки драйвера подключите радар-детектор с компьютеру с помощью USB-провода, идущего в комплекте. Компьютер не выдаст никакого сообщения о том, что радар-детектор подключен.
Просто откройте .exe файл с базой камер, загрузка начнется автоматически. Если появляется сообщение «Fail COM PORT connect», значит, драйвер не был установлен. Установите драйвер еще раз.
Если вы не знаете, какая ОС (32-разрядная или 64-х), это легко проверить:
Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Пуск.
2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер» и выберите пункт „Свойства“.
3. Если в появившемся окне отсутствует надпись ,компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP.
4. Если в разделе Система указано , компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP
Чтобы в ОС Windows 7 или Windows Vista определить, какая версия Windows используется на компьютере (32-разрядная или 64-разрядная), выполните следующие действия:
1. Откройте компонент . Для этого нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите пункт Свойства.
2. В разделе Система можно просмотреть тип системы.
Как подключить радар детектор к компьютеру
Приобрел на свою любимую машинку антирадар и навигатор, соответственно, чтобы запитать все это добро надо подключить все к прикуривателю. То, что одновременно все это подключить нельзя – решается разветвителем прикуривателя. Однако удручает внешний вид проводов, идущих от устройств вниз к прикуривателю через центр панели:( Хотелось бы их (провода) куда-нибудь спрятать в панель и чтобы алгоритм работы источника питания совпадал с работой прикуривателя. Т.е. при выключеном
- Установить радар-детектор 1000р
- Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске
- Re: Подключение антирадара НЕ к прикуривателю
- Sho-Me G-475 STR
- Ответы 7
- Подключить видеорегистратор в авто
- Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах
- Как настроить
- радар детектор напрямую к бортовой сети
- радар детектор напрямую к бортовой сети
- радар детектор напрямую к бортовой сети
- радар детектор напрямую к бортовой сети
- радар детектор напрямую к бортовой сети
- Технология установки радара или видеорегистратора
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Способы крепления
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Опасности и лайфхаки
- 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Подключение к зажиганию
- Пользователь сказал cпасибо:
- Альтернативные методы подключения
Установить радар-детектор 1000р
Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске
Установка этих приборов обычно очень проста и не вызвает вопросов у их владельцев. Однако устройство часть крепится в районе зеркала заднего вида на лобовое стекло и требует подключения к прикуривателю. В результате появляется висящий кабель, который постоянно мешается и раздражает водителя. А если хочется и радар-детектор и видеорегистратор одновременно, а еще и прикуриватель всего один? И тут начинается «плетение паутины» — китайские тройники-делители прикуривателя и прочие «извращения».
Re: Подключение антирадара НЕ к прикуривателю
Простите великодушно, но не могли бы вы кинуть ссылку на обсуждения этого вопроса, ну или хотя бы по каким ключевым словам искать на форуме. Потому что я попробовал с десяток безрезультатных вариантов . Честно.
Sho-Me G-475 STR
комп не видит g475str драйверов нет спасибо downloud светится спасибо
Ответы 7
Драйвера есть на официальном сайте:
У вас похоже проблема с архиватором скачайте например 7zip https://www.7-zip.org/download.html
Потом перейдите в папку куда скачали этот архив, правой кнопкой мыши -> 7zip -> распаковать
Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.
Подключить видеорегистратор в авто
- Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
- Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
- Доступные цены.
Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах
Вид услуг | Стоимость |
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку) | 1 000 руб |
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку) | от 1500 руб |
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место) | от 1500 руб |
Как настроить
Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.
Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:
- диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
- диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.
Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.
Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.
Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:
- дистанцию до радара;
- яркость подсветки;
- уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
- звуковое оповещение.
Выбрать нужно и режим работы:
- Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
- РОР — измеряют скорость импульсами;
- Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
- Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.
Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.
радар детектор напрямую к бортовой сети
радар детектор напрямую к бортовой сети
Сообщение rimtar » 29 июн 2012, 14:21 » Сообщение # 232025
Сообщение and1822 » 29 июн 2012, 14:29 » Сообщение # 232028
Сообщение rimtar » 29 июн 2012, 17:44 » Сообщение # 232059
Сообщение Грэй » 08 авг 2012, 13:33 » Сообщение # 241103
Сообщение Admin » 13 авг 2012, 21:43 » Сообщение # 242193
Сообщение DroXmaN » 14 авг 2012, 10:14 » Сообщение # 242336
радар детектор напрямую к бортовой сети
Сообщение AMO » 14 май 2021, 08:30 » Сообщение # 462738
радар детектор напрямую к бортовой сети
Сообщение George » 14 май 2021, 11:32 » Сообщение # 462740
радар детектор напрямую к бортовой сети
Сообщение AndreyV6AT » 14 май 2021, 14:56 » Сообщение # 462755
Технология установки радара или видеорегистратора
Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.
Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска. Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю.
Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.
Пользователь сказал cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:
Способы крепления
От места установки гаджета зависит способ его фиксации на поверхности. Это может быть двусторонняя липкая лента или присоска.
- Использование присоски целесообразно при необходимости зафиксировать регистратор на лобовом стекле. Часто устройства продают уже с присоской. Позаботьтесь о том, чтобы поверхность была обезжирена. Для этой цели можно воспользоваться стеклоочистителем или обычным спиртом и мягкой ветошью. Далее поверхность должна хорошо высохнуть. Прислоните присоску вплотную к стеклу, прижмите и поверните защёлку в соответствующее положение для фиксации. Обязательно проверьте, насколько прочно устройство держится на стекле. Недолговечность присоски является её ключевым недостатком. Со временем она может покрыться трещинами, утратить эластичность, в итоге девайс упадёт и с высокой долей вероятности повредится. Температура на улице также влияет на плотность крепления. В зимнее время перед тем, как отправиться в путь, обязательно проверьте надёжность фиксации присоски и плотность её прилегания к стеклу.
- Двухсторонняя липкая лента может идти в комплекте с регистратором, она более надёжно фиксирует устройство, но потеряет свои свойства, если вы будете слишком часто снимать гаджет. Если вы сами выбираете такую ленту, обратите внимание на стабильность её свойств при изменении температуры окружающей среды.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Опасности и лайфхаки
Для надежной работы необходим багаж знаний по электронике и электросетям, а также навыки обращения с ручным инструментом и тестерами. При неграмотном подключении безопасность водителя и пассажиров под угрозой. Мало того, что периодически может отходить контакт, провода могут перетереться или вызвать короткое замыкание.
Следует учитывать, что вся начинка устройства рассчитана на кратковременную эксплуатацию. При постоянной же эксплуатации, особенно при прямом соединении, видеорегистратор разряжает аккумулятор, поэтому предусмотрите кнопку разрыва цепи. Поскольку многие регистраторы теперь оснащены собственной батареей, такая кнопка активирует контакт в момент критического значения заряда источника питания видеорегистратора.
Также неправильное подключение чревато преждевременным износом видеоприбора. Разряды могут создавать аудиопомехи или искажать видеосигнал. А это существенный минус в его предназначении – защите чести и достоинства автовладельца в конфликтах на дороге.
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BARS (16.11.2012), buzuk80 (17.11.2012), dimit59 (18.11.2012), GERR (16.11.2012), mrSerp (16.07.2014), ThinkPad (16.11.2012)
Подключение к зажиганию
В этом случае камера будет включаться вместе с поворотом ключа в замке зажигания.
- Зафиксируйте камеру и подключите через адаптер.
- Проложите кабели по верху либо по низу лобового стекла.
- Произведите подключение.
- Соедините — плюс с плюсом, а минус с минусом.
Чтобы не перепутать назначение кабелей, воспользуйтесь тестером, с помощью которого прозвоните контакты.
Пользователь сказал cпасибо:
Альтернативные методы подключения
- Подсоединение к лампе.
- Прямое подсоединение к АКБ.
- Подсоединение регистратора к замку зажигания.
- Подключение к автомагнитоле.
Помните о том, что все вышеперечисленные методы требуют от человека знаний, опыта. Умело используя их, можно включить регистратор в работу, не нарушив обшивку салона.
Способы подключения следует выбирать в зависимости от месторасположения прибора. Например, Вы хотите установить видеорегистратор за зеркалом заднего вида, значит, смело подключайте его к лампе. Метод позволяет сэкономить электрический кабель. Любой способ напрямую зависит от задач, выполняемых данным прибором. Если видеорегистратор выполняет задачу по круглосуточному отслеживанию обстановки, значит, разумно подсоединить его к аккумуляторной батарее. Такая методика позволяет регистратору выполнять свои функции даже при неработающем двигателе.
Обзор антирадара iBox x10 GPS
Представить современного автовладельца без продвинутой электроники в салоне автомобиля невозможно. Водители окружают себя различными устройствами, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно во время езды. Один из таких полезных гаджетов – антирадар iBox X10 GPS, совмещающий в себе несколько важных функций, которые необходимы в дороге.
- Общая характеристика радар-детектора iBox X10 GPS
- Комплектация
- Технические параметры
- Функции прибора
- Информация на экране
- Особенности модели X10
- Преимущества и недостатки
- Установка устройства
- Работа с антирадаром
- Настройки
- Нюансы эксплуатации
- Обновление прошивки
- Возможные проблемы
- Отзывы владельцев
- Где можно приобрести
Общая характеристика радар-детектора iBox X10 GPS
Антирадар X10 с GPS навигатором – «детище» азиатского бренда iBox, известного своими новаторскими технологиями и качеством производства. За свою десятилетнюю историю эта компания стала одной из лучших в мире в сфере разработок автомобильной электроники. Антирадар-детектор iBox X10 оснащен дополнительными функциями для безопасной и уверенной езды на машине («Куранты», «Антисон» и т.д.)
Антирадар iBOX X10 GPS
Комплектация
Комплектация iBox X10 GPS:
- радар-детектор iBox x10 GPS;
- приспособления для размещения на лобовом стекле автомобиля;
- магнит;
- подставка на липучках;
- зарядный кабель для подключения в прикуриватель;
- провод USB;
- инструкция к iBox X10 GPS.
Технические параметры
Не рекомендуется покупать прибор без тщательного изучения технических параметров. Основные характеристики гаджета представлены в таблице.
Тип | Радар-детектор лазерного излучения |
Угол обзора | 360 градусов |
Виды обнаруживаемых радаров | Улавливание радаров двух типов – «Стрелка» и «Робот» |
Режимы работы | Три режима работы: «Город», «Трасса» и «Авто» |
GPS-приемник | Присутствует |
Поддержка режимов | POP |
Диапазоны | Возможность использования в нескольких диапазонах: К, Ка, Кu, Х |
Детектор лазерного излучения | От 800 до 1100 нм |
Определение координат | Работа со спутниками ГЛОНАСС, GPS |
Защита от обнаружения | VG-2 |
Регуляторы яркости и громкости | Присутствуют |
Крепление | Три вида крепления |
Отключение незадействованных диапазонов | Возможно |
Функции прибора
Детектор-радар iBox X10 имеет несколько полезных функций и дополнительных возможностей. Они упрощают работу с устройством, а также увеличивают его производительность. Функции:
- постепенное приглушение сигнала-уведомления об обнаружении радара (AutoMute);
- ограничение скорости движения;
- фильтрация слабых сигналов;
- выбор подходящих звуков для оповещений;
- компас;
- «Антисон», «Куранты».
Электроприбор оснащен несколькими режимами работы:
- «Город». Сокращает чувствительность приемника. Производится автоматическое включение фильтров, радар-детектор оптимизирует свою работу с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.
- «Трасса». В этом режиме увеличивается чувствительность устройства. Радары обнаруживаются заблаговременно, на расстоянии нескольких километров. При этом не повышается количество ложных оповещений.
- «Авто». Радар самостоятельно подбирает оптимальные настройки чувствительности, осуществляет автофильтрацию диапазонов.
Информация на экране
Дисплей радара iBox X10 показывает актуальную информацию на текущую дату и обстановку на дороге. На экране доступны следующие параметры:
- определение точного местоположения камер и предупреждение о ближайших установках ГИБДД;
- компас;
- звуковое оповещение при приближении к контролирующим объектам.
Особенности модели X10
У антирадара можно выделить несколько функций, отличающих его от многих конкурентов:
- обнаружение двух типов радаров – Robot и «Стрелка»;
- поддержка спутниковых баз ГЛОНАСС, GPS;
- функция «Антисон» – полезное дополнение для водителя, которое не даст уснуть за рулем;
- широкий температурный диапазон – -30-70 градусов.
Радар-детектор iBox x10 GPS
Преимущества и недостатки
Как и любое электронное устройство, модель iBox X10 имеет достоинства и недостатки. Ее преимущества:
- Наличие GPS-приемника.
- Легкое обновление данных по инструкции.
- Точность в работе с уведомлениями.
- Показ текущей скорости движения автомобиля.
- Приятное голосовое оповещение.
- Подсветка дисплея.
- Корпус из крепкого и нескользкого пластика.
- Мультирежимность («Город», «Трасса», «Авто»).
- Несколько видов крепления в салоне.
- Встроенные часы.
- Поддержка русского языка.
К сведению. Недостатки прибора: определяет не все камеры в заданном диапазоне, бывают ложные срабатывания.
Установка устройства
Благодаря имеющимся креплениям прибор можно разместить на лобовом стекле или торпедо автомобиля. По мнению пользователей, удобнее крепить гаджет первым способом при помощи присосок из силикона и кронштейна.
Можно поместить радар на торпедо, используя для этого специальный нескользящий коврик. Поверхность приборной панели должна быть чистой. Важно учесть, что место за дворниками не подходит, так как iBox X10 не сможет выполнять свои функции.
Работа с антирадаром
Чтобы радар-детектор не ошибся в нужный момент, необходимо постоянно обновлять базу данных. При эксплуатации электроприбора следует учитывать особенности местности, вовремя менять режимы работы. Антирадар может оповещать о приближении к объекту с задержкой. По этой причине нужно в обязательном порядке соблюдать скоростной режим во избежание штрафов и угрозы безопасности водителя, пассажиров, пешеходов.
Настройки
Перед применением радар iBox X10 необходимо настраивать, используя руководство. Для этого предназначены активные кнопки:
- PROG – вход в режим программирования;
- MUTE – настройка звуковых оповещений, регулировка громкости;
- DIM – настройка яркости на дисплее.
В меню гаджета можно выбрать режим работы, установить ограничение скорости, отключить ненужные параметры.
К сведению. Важно правильно настроить iBox X10 GPS под себя, чтобы езда была максимальной комфортной.
Нюансы эксплуатации
При эксплуатации электроприбор нужно разместить так, чтобы он не мешал обзору во время движения и не закрывал зеркала. В комплекте с устройством идут длинные провода, которые могут нервировать водителя и засорять салон. iBox X10 имеет функцию автовыключения после десяти минут простоя автомобиля с выключенным двигателем. Отдельно отключать приемник необязательно.
Обновление прошивки
Своевременное обновление программного обеспечения необходимо для комфортной и уверенной езды. Гаджет прошивается бесплатно через компьютер с использованием USB-кабеля, который идет в комплекте.
- Подсоединить радар-детектор к компьютеру через USB-порт.
- Открыть интерфейс антирадара.
- Зайти на официальный сайт производителя, найти и загрузить последнее обновление в формате *exe.
- Запустить загруженный файл и следовать инструкции.
- После завершения установки отключить iBox x 10 Evolution от компьютера и перезагрузить его.
Если не перезагрузить электроприбор после установки обновлений, он будет работать некорректно.
Возможные проблемы
Антирадар iBox X10 может выдавать ложные уведомления, ошибаться с расположением объектов в некоторых регионах страны. Пользователи заметили несвоевременные сигнализирование и звуковое информирование. Электроприбор может слишком рано оповещать о снижении скорости, приближении к радарам и камерам.
Часть проблем может быть связана с неправильной прошивкой – в этом случае нужно вернуть заводские настройки. Возможно, радар забыли перезагрузить после обновлений, что также отражается на его работе. Иногда при подключении гаджета к ПК компьютер «не видит» устройство. В этом случае необходимо скачать драйверы.
Отзывы владельцев
Отзывы об iBox X10 GPS в основном положительные. Водителям нравится приятное голосовое оповещение, яркая подсветка экрана, устраивает своевременное информирование о приближении к камерам. Пользователи считают, что гаджет стоит своих денег, так как помогает ориентироваться на малознакомой местности и избежать штрафов.
На форумах пользователи пишут, что радар иногда «ловит» муляжи, бесполезен без GPS, «глючит», если вовремя не обновляется. Некоторых не устраивает плохое крепление. Нередко можно увидеть мнения о том, что детектор трясется и гремит во время движения.
Где можно приобрести
iBox X10 GPS продается в розничных магазинах электроники и автозапчастей. Его цена составляет 5000–6000 рублей. В интернет-магазинах новый детектор можно купить за 4500 рублей.
Антирадар-детектор iBox X10 GPS будет полезным приобретением для автовладельцев, которые много времени проводят в пути и на незнакомых дорогах. Он оснащен прогрессивными функциями, которые обеспечат безопасность, уберегут от непредвиденных штрафов.