Заикается магнитола при увеличении громкости пионер

Магнитола заикается и не воспроизводит звук качественно – чо делать в этой ситуации.

Заикается магнитола при увеличении громкости пионер

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Заикается магнитола при увеличении громкости пионер

Народ, всем привет! У меня периодически на большой громкости заикаются колонки, на мгновенье отрубаются, в чем может быть косяк? Магнитола Pioneer, машина 2109.Магнитола заикается при увеличении громкости.

Похожие статьи

25 comments on “ Магнитола заикается при увеличении громкости. У меня периодически на большой громкости заикаются колонки ”

Питание напрямую от аккумулятора кидай и все нормально станет.

Мощности не хватает

Короче .такая же хрень .это у тебя провода мозги е…ут.смотри оголенные провода где то замыкают

У меня на бубне замыкали.они там голые были

Сергей, бубен это что? вроде когда ставил магнитолу все нормально заизолировал

да да динамик замыкает какойто

Провод питания тонкий.

Просто магниола не вывозит, так же на максимум навалю, работает только буфер, пищание с колонок(высокие частоты) через мафон уменьшаю и норм

было такое, посмотри на колонках провода, лапки не отвалилась ли(которые на колонках держут провода)?

У моего друга на Газели такое-же было, померил напряжение — 8V, кинул напрямую от АКБ и все наладилось

Массу на магнитолу смотри у друга такая же хренатень пол торпеды разбирает что бы этот проводок пошевелить)

У меня на 99 тоже самое… Я весь мозг себе изъебал че да че… На работающей машине выключаю свет, печку и все сразу норм… Не заикается

Андрей, и сечение провода побольше нужно

Михаил, скорей всего, плюс взят с прикуривателя, вот у него сечение маленькое. У меня возле клеммы аккума предохранитель дополнительный стоит.И не советую провод кидать по отверстиям через которые тросик капота идет, удобно, но опасно.

Андрей, это распостраненая проблема

магнитола вырубается или колонки? если магнитола бери с акб + толстые провода с неебическим сечением,если колонки вырубаются (хрипят перед этим?) тоже самое проводки потолще а может банально ты + с — перепутал на колонках или когда провода протягивал??

Дмитрий, колонки, они не хрипят, просто звук на мгновенье пропадает, такое ощущение, что питания не хватает

Кинь провода по толще от акб/сил не хватает/провода ++ как подключены?

Дарик, честно говоря без понятия, машину купил, уже стояло, просто колонки задние добавил, вроде от аккумулятора на прямую

У тебя как подключена Магнитка?

Вытащи магнитолу,посмотри желтый и красный провод к чему подключены

Не хватает ему напруги вот и отрубается усилок в майфуне,проверь бортовое напряжение,может гена чудит.

форумные мастера )))))) ! у человека проблемма с магнитоллой. у меня такая же херь ! подключил дома сабчик на низкочастотном динамике нормуль на максималке работает ! подключаю высокочастотники — пиз..а — заикаться начинает на трети громкости! походу сама микросхема усилка — либо гдето пробивает по плате какая то из пиздюлюшек

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Читайте также  Reg на магнитоле что это?

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка
При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.

Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶

Выключается магнитола при увеличении громкости pioneer

Всем привет!Тут такая проблема-при прослушивании музыки на громкости свыше 45(максимум 62), звук начинает заикаться.Раньше такое было на другой магнитоле, но там в настройках была функция энергозбережения.Я её отключил и стало всё нормально.А в этой магнитоле что включаешь эту функцию, что выключаешь, по барабану…Только приветствие отключается.Читал и на форумах и в гугле, ответ не нашёл.Что это может быть?Магнитола Pioneer MVH-280FD, передние динамики Alpine(50w), задние Pioneer(250w).Усилка и саба нет.Питание на прямую 2,5 квадрата плюс и минус.Подключил динамики соблюдая полярность!Уже замучился…не знаю в чём причина.Может мафон полное гавно?Или всё таки я накосячил где-то?

Контакт где-то плохой, может быть.

Да нет, с контактами всё норм.

отключай по очереди колонки и слушай

А что это даст?Я подключал их хорошо, даже полярность соблюдал.

Может реально замыкает, какое сечение на колонки?

Посмотрел…всё нормально.Замыканий нет.Да и звук хороший без хрипений и помех.Только на высокой громкости заикается, как будто в безопасный режим уходит или экономия энергии срабатывает.

Значит мощности мафона не хватает.

банально нехватає живленя

ты до конца читал статью?Провод сечения 2,5 квадрата.Плюс и минус с аккумы.Провода новые.Магнитола даже не моргает на высокой громкости.Пропадает тупо звук.

та к причом провода нехватає потужності лібо акума лібо гени, пропадає на заведеній ?

Не решил проблему?! Такая же беда, с таким же мафоном, один в один.

Нет не решил.Сейчас поставил усилок, а к нему саб подключил.На динамиках басы убрал, стало лучше.Ещё когда задние дины к усилку подключал, нормально играл мафон, без запинок.А на прямую от мафона четыре динамика не вывозит…Проверял питание, соединение, всё нормально.Вот думаю может на их сайт написать.

У меня такая же проблема. Думаю может получится поменять провод и поставить потолще (который идет от разъема iso к самой магнитоле. Он же там совсем тоненький. Либо буду тянуть дополнительно минус сразу к аккуму. У меня кстати выключается на 55. И то если медленно повышать громкость то до 55 дошел и если быстро крутануть то уже на 50 выключается. Динамики стоят урал 47-с. Мощность их не помню. Завтра могу отписаться получится решить проблему или нет

Всем привет.у меня такая же проблема, магнитола пионер 4800 FD по 100 ватт на канал, при увеличении громкости свыше 37-40 проподает звук(звук проподает в тот момент когда басс, на некоторых песнях при громкости 25)а при заглушеном моторе раньше преподаёт звук. у кого какие предложения?мало питания на магнитолу или же магнитола не тянет?(фронт пионер 65 ном,250мах.тыл пионер 75ном,400мах)

1. Питание напрямую от чего?
2. АСС подключен?
Возможно мощности встроенного усилка не хватает. Уходит в защиту. Лучше внешний поставить, звук станет громче и лучше.

Динамики может сопротивляются сильно? Мафон не выдерживает

Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой

Плюс и минус, они конечно, могут быть прокинуты от аккумулятора, но, раз не указан их материал и сечение, то мягко говоря, вы не в теме этих качеств силовых проводов.
Кстати, видел недавно в свободной продаже мультиметр! Видимо его уже изобрели!

Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой

Так может встроенный усил перегревается?

Неисключено! Когда была в прошлом рено-19,первой фазы (хотя, вполне возможно и во второй фазе тоже-самое) — там отсек 1din почти полностью закрыт пластиком впритык. Вот было веселье, когда ставил семисотый пионер — тюльпаны, микрофон, usb, iso… Сначала лез до половины. Пришлось становиться фокусником:)… Но-однако ни одно устройство не перегревалось, хоть там побывало магнитол мож 10 , а мож и 15. Возможно-везло… Но раньше-и радиаторы были больше… Куда больше!

Попробуйте питание магнитолы убавить до 12 Вольт. Там Пыонеровцы со схемой намудрили.
Да и о результате сообщите плиз.
С уважением.

А как убавить питание магнитолы? Щас мастеру отдал он грит все просмотрел потестил с магнитолой все норм грит смотри провода на колонки может КЗ прозвонили все норм

Попробуйте послушать с незаверенный двигателем, а потом с заведённым. Если с незаведенным играет громче, то поищите понижающий преобразователь постоянного напряжения на 10-15 Ампер.
Ещё раз говорю, Пионеровцы со схемой просчитались.

Насчет перегрева очень сомневаюсь Чтоб за мин играя меньше половины громкости нагрелся да и в машине нежарко и печка неблизко

Тоже была такая проблема, было хорошее питание, были хорошие динамики 6/9, но причина была в 13ках 40вт и 4 ома тоже пионер, временно подключил их последовательно на один канал. Причем сейчас корпус стал меньше греться хотя раньше еле рукой держался за него

Такая же проблема, голова mvh280 fd, фронт jbl stage 600ce, на 50 заикаться начинает…плюс еще и твиттеры начинают попахивать гарью…

Тоже сегодня установил 280fd, вырубается на 55 громкости.

Вот специально набрал в гугле — «как правильно подключить магнитолу в машине?»
По ПЕРВОЙ ЖЕ ссылке — всё разжёвано до последнего провода! Немного лишь туманно по сечениям.
Неужели, перед подключением трудно потратить на получение всей информации-как всё сделать в лучшем виде?

Кто в гугле забанен:
На магнитолу нужно вести новую проводку от аккумулятора. Красный провод-на замок зажигания. Жёлтый — на плюс аккумулятора, обязательно в разрыв провода, возле клеммы аккумулятора — предохранитель 15-20 А! Сечение 2,5,а лучше 4 квадратных миллиметра. Чёрный провод-это минус. Также на аккумулятор, на минусовую клемму. Сечение — тоже самое. В крайнем случае, если провод а мало, а купить негде, минус на кузов авто, возле магнитолы. На вч-1,5 квадрата, мидбас-2,5 , саб — 4. Все провода лучше всего покупать не акустические, так как вероятность того, что это окажется недолговечный омеднённый алюминиевый сплав в наше время — 90%, или ценник будет конский. Лучше всего провод брать ГОСТовский, в магазине электротоваров.
ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ соединения должны быть максимально качественными. Если скрутка, то каждый провод должен быть зачищен на длину не менее трёх сантиметров, а не полуосвобождённый от изоляции на сантиметр провод, свитый с другим на полтора оборота… И никаких проводов, подсунутых просто под гайку! Обжимные клеммы. Крайний случай-это увеличенные шайбы…

ребят такая проблема.магнитола выключается при прибавлении звука , но потом включается и снова выключается пока тише не сделаешь , провода протянуты на акб провод хороший , магнитола сони , в чем может быть проблема. Прибавляю громкость магнитола выключается.

Похожие статьи

35 comments on “ Прибавляю громкость магнитола выключается. Магнитола выключается при прибавлении звука ”

А масса нормальная?

Не хватает мощности акб

Читайте также  Как установить магнитолу в машину?

скорей всего мафон не вытягивает колонки

У меня так было из за плохого контакта в колодке с предохранителем,который от акума шёл. Зачищал,и всё работало.

Слишком мощная мафонка! Нужно хорошее питание, и при запущенном движке.

На магнитолу идут два плюса. Каждый протяни к аккумулятору

У меня было такое когда колонки сгорели, а из за них предохранитель колба, которая 5ампер сгорела на магнитоле

На запущенном двигателе попробуй если не поможет попробуй другой рессивер подключить

У меня усилок так себя ведет..

Было тоже самое с магнитолой. Я избавился от этой проблемы полметровым хорошим кабелем, который прикрепил к магнитоле, а второй стороной к железу авто. И все эти проблемы прошли разом. Пробуй)))

Гдето провода до колонок перетерты замыкают или динамикам конец сработывает защита на майфуне и отсекает звук у меня так было

Не хватает тока. Факт

Тоже самое стоит прибавить звук тухнет так же если включить дальний свет тоже тухнет магнитола дживиси

Генератора не хватает. Может зарядка плохо идёт.

Не хватает 1.5 вольт выдает 13.1 это если печку не включать как увеличить мощность ?

у меня на 2110 тоже самое было..это в гене проблема.. у меня по крайней мере плохо заряжал акб..поставил другой генератор.. всё хорошо акум не менял…тоже самое было хоть что включишь гасла…тоже сонька кстати

Магнитола не тянет колонки. Какой выход на мафоне и на сколько динамики?

Лидия, все на акб

Алексей, машина новая

Роман, машина новая

Я тоже думаю это гена не тянет акб новый идет не до заряд это какие колонки нужны чтоб потушить даже на время магнитолу не хватает напряжения

У меня тоже так было но у меня не такой мошьный магнитола была,мне просто пришлось басы убавить,патом все норма было

Машину меняй, такая же хрень на тазе была, переставил музыку в ниссан все нормально.

Сергей, щетки поменяй на генераторе. должно минимум 14 быть

Nikita, либо напруги не хватает если где то тонкий провод запитан в косу поменяй на более толстое сечение и на прямую от акб зацепи. посмотри нет ли где кз по массе если это тоже не поможет тогда смотри мафон потому что сейчас холод когда прогреваешь салон печка горячая мафон холодный скапливается конденсат где то вполне может дорожка окислится и потом такие приключения.. сам не давно вот электрику знакомому отдавал глянуть оказалось окислилась дорожка на плате почитстил и все в норму пришло перестала подсветка помаргивать на мафоне и на басах прибавляя звук не выключается больше

Подключти мафон на прямую через свой предохранитель на аккум . И сечение провода побольше. И будет тебе счастье.

Заезжкеная тема на авто звуке. Просто нужна хорошая масса.

Приветствую.
При увеличении громкости магнитола отключается (перезагружается).
Читал, что проблема, скорее всего, кроется в недостаточном питании самой магнитолы, однако магнитола запитывается напрямую от аккумулятора, т.е. питания ей вполне должно хватать.
Сечения провода, который питает магнитолу, к сожалению, не знаю, но проводок идет не детский.
Магнитола «глохнет» при громкости в 40-45 на разных треках, если эквалайзер поставить на bass, то при 30.

Магнитола: Pioneer DEH-4800FD 4×100Вт.
Фронт: 2 * Pioneer TSA132CI (50-300Вт)
Сзади: 2 * Pioneer TS-R1750S (40-250Вт)
Дополнительного усилка нет, стоит встроенный.

Вопрос: может ли быть такое, что выключается магнитола из-за того, что не может вытянуть мощность динамиков?

Почему заикается музыка в машине

Ребя подскажите, начал заикаться звук на магнитоле, когда машина стоит заглушена все норм, когда едешь заикается.
Питание на магнитолу и усилитель не пропадает, флешка не отходит.
Думаю может где-то плюс с динамика на массу замыкает?
Может быть такой вариант?

Comments 12

типа, надо с балансом поиграться, найти икающий динамик, искать замыкание на кузов. Если все динамики икают, то смотри, где они сходятся — соединения с усилком, входные и выходные. Судя по описанию — пропадает контакт от вибрации.
Бывает еще внутренний разрыв провода, без повреждения изоляции. Было на неделе такое.

есть выходные каскады с защитой, есть без . Играй балансем (перед-зад.левый-правый ) и найдёшь косячную линию

если плюс или не плюс провод с динамика на масу или меж собой замкнёт,
считай что вых микруха накрылась, значит этот вариант отпадает,
если машина стоит то всё норм, если едет то заикается, уже напрашивается само собой плохой контакт,
динамики все сразу замолкают или один какой то ?
если после заикания настройки на мафоне не сбиваются, то плохой контакт на жёлтый провод не при чом,
значит смотрим красный провод, соединяем красный провод с жёлтым и садимся и едем если ничего не заикается то там был где то плохой контакт,
или ты слушаешь диски?, тут я не понял, значит дисковод сломался, выкинуть.

ты не прав. при замыкании провода магнитолы (выхода) на массу замкнет — усилок магнитолы (микруха) уходит в защиту до следующего включения мафона. Мне кажется по такой теме надо или тестером мерить или контролькой.

вот позавчера я нечаянно или или халатное отношение, подключил магнитлу а 2 с динамика провода попали под корпус и
микруха выходная лопнула, пришлось новую за 400р покупать, TDA8264Q

А магнитола Китай? Потому что на японских магнитолах все четко)

я пропустил слова, я не прав! я уже сказал машина стоит всё играет, машина едет заикается,
что может быть кроме симптома -плохого контакта при тряске?
ВАША ВЕРСИЯ ?

Версия Не прав по поводу замыкания проводов сигнальных на динамик. У меня версии:
1) если диск то глаз оптики ( твоя версия)
2) если на радио троит, то уже начиная с м/с заканчивая косой проводов магнитолы( окисление, скрутки плохи и тд)
3) замерить бортовое напряжение на стоянке и при езде.

так я про диск и написал, выкинуть дисковод.
про провода я тоже написал ), плохой контакт,
ну напряжение да согласен надо померять, 10,5 вольта мафон ещё будет играть. но на громкости будет квакать,
проветить пред магнитолы, почистить может окислился вот и напруга слабая идёт

если плюс или не плюс провод с динамика на масу или меж собой замкнёт,
считай что вых микруха накрылась, значит этот вариант отпадает,
если машина стоит то всё норм, если едет то заикается, уже напрашивается само собой плохой контакт,
динамики все сразу замолкают или один какой то ?
если после заикания настройки на мафоне не сбиваются, то плохой контакт на жёлтый провод не при чом,
значит смотрим красный провод, соединяем красный провод с жёлтым и садимся и едем если ничего не заикается то там был где то плохой контакт,
или ты слушаешь диски?, тут я не понял, значит дисковод сломался, выкинуть.

динамики все сразу замолкают, настройки не сбиваются, слушаю на флэшке, она не отходит

При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 05, 2014 15:55 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Muller » Вт сен 09, 2014 14:03 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 09, 2014 17:55 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение СержНовоч » Вт сен 09, 2014 19:31 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Muller » Вт сен 09, 2014 19:58 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 19, 2014 19:29 pm

Большое спасибо всем неравнодушным )
На данный момент что было обнаружено и устранено: плюсовой провод на катушке не притянулся гайкой — недосмотрел при установке. Оказывается, там на шпильке резьба не до конца нарезана, и если клемму затянуть гайкой без гровера — то гайка затягивается, дойдя до конца резьбы, а клемма остается не прижатой и болтается.
Попутно немного разгреб сопли позади майфуна: на торпеде 2410 под майфуном блок управления печкой — движущиеся части — тяги, рычаги.
Пока много музыки не слушал — но вроде не запинается. Ещё немного потестить надо. Узнал, что в современных магнитолах наводку иногда может получать процессор. ХЗ, насколько достоверна инфа.

— Пт сен 19, 2014 20:30 pm —

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Ruminski » Вс окт 16, 2016 23:49 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 17, 2016 7:16 am

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Читайте также  Замена штатной магнитолы на форд фьюжн

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Почему заикается магнитола в машине на рабочем двигателе

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.


Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

  • Вступление
  • Питание
  • Одновременное включение магнитолы и усилителя
  • Заземление головного устройства
  • Не отключается автомагнитола
  • Линейные выходы RCA
  • Неисправность авто-усилителя
  • Акустический кабель
  • Генератор и остальное

Вступление

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.


Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.


Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.


Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Сообщества › Автозвук › Блог › Заикается магнитола

Такая проблема, установил магнитолу, работает, но когда прибавляю звук начинает заикатся музыка. Что может быть?

Комментарии 50

Та же проблема была, сначала перекинул провода от акб напрямую и сечение побольше взял, по итогу поменял акб и всё прошло)

Точно не от колонок…

проводка акустическая! имелось это ввиду

Я понял, нет, потому что хоть одна колонка работала бы, подключали и по одной пробывали…

не стыдно про такую шляпу вопросы писать, супра — ты еще напиши не хватает качественного звука:-)

Я понимаю что магнитола — хрень, но работать то она должна

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: