Установка второй магнитолы в автомобиль

Отзыв владельца Nissan Primera (P12) — электроника. Конечно, многим не совсем ясно для чего в машине две магнитолы.Проще остановиться на одной (наилучшей по качеству) и не будет никаких вопросов.Но очень часто конструкция авто имеет в своём арсенале штатную магнитолу с завода на которую много чего завязано по функционалу (и бортовой комп в том числе)…

Установка второй магнитолы в автомобиль

Реализация : Один комплект акустики — две магнитолы.

Конечно, многим не совсем ясно для чего в машине две магнитолы.Проще остановиться на одной (наилучшей по качеству) и не будет никаких вопросов.Но очень часто конструкция авто имеет в своём арсенале штатную магнитолу с завода на которую много чего завязано по функционалу (и бортовой комп в том числе). Мало того, без этой штатной магнитолы не будет работать весь функционал штатного монитора авто.

Установить вторую дополнительную магнитолу вместо штатной конечно-же можно. Чтобы сохранить весь функционал от штатной магнитолы отсоединяются только акустические провода на динамики.Всё остальное остаётся подключенным.Штатная магнитола при этом прячется в укромном месте под торпедой, а на её место устанавливается новая, подводится отдельное питание для неё и подключается наша акустика. Теперь можно устанавливать и усилитель и саб и любое другое доп оборудование по звуку, которое раньше было сложно подружить со штатной магнитолой.

Но как быть когда владелец хочет установить новую качественную магнитолу, но при этом желает, чтобы штатная оставалась на месте, была полностью функционально-рабочей, что бы её управление на руле сохранялось, но при желании слушать музыку через новую дополнительную магнитолу?

Если с подключением питания для новой магнитолы особых вопросов не возникает ( тянем питание от акб через левую арку колеса, заводим в салон и подключаем) — то по вопросу имеющейся акустики -есть проблема. Акустика у нас одна, а магнитолы будет две и при этом обе должны работать независимо друг от друга исключая одновременное их включение.

Подсоединить две магнитолы параллельно на акустику — решение в корне не верное. Это ведёт как правило к выходу из строя одной или обеих магнитол.Так как при выключенной одной из них и включенной второй — сигнал идёт не только на динамики, но и на вход выключенной магнитолы.Диоды тут в звуковой цепи — тоже не помощники, а включение двух магнитол одновременно может привести к самым неожиданным и не совсем приятным последствиям.Как же быть ?
Есть вполне корректный способ для подключения такого типа:
Это использовать либо 2 четырёх контактных реле, либо одно восьми контактное.

Реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC
Технические данные:
27.5х21.5х35mm; 12Vdc; четыре переключающих контакта.

Ставим реле в разрыв акустических проводов таким образом, чтобы наши провода от четырёх динамиков в нормально замкнутом состоянии ( это когда на реле не поступает питание)-работали со штатной магнитолой. В момент же включения нашей новой дополнительной магнитолы на реле подаётся управляющее питание 12в и реле срабатывает, перекидывая тем самым акустические провода динамиков на другие пары к которым подсоединён звуковой выход новой магнитолы . В таком положении акустика как бы отсоединяется от штатной магнитолы и подключается к новой дополнительной магнитоле. При выключении питания новой магнитолы — контакты возвращаются в нормально замкнутое состояние и у нас вновь полноценно работает штатная магнитола.

Таким не сложным способом можно реализовать идею двух магнитол в автомобиле и одного комплекта акустики.Стоит сказать, что особое внимание при подключении нужно уделить правильности подключения проводов акустики на реле, так как контактов и проводов не мало и можно перепутать при пайке, что приведёт к негативным последствиям или ухудшит звучание.
Тема актуальна для любителей качественной музыки.которых по каким либо причинам не устраивает звучание заводской магнитолы и особенно актуальна для владельцев ниссан Р12 и им подобным авто, где компьютер не может жить без штатной магнитолы.
Этот способ поможет вам сохранить оригинальный внешний вид и без каких либо потерь позволит снять при необходимости дорогую магнитолу с автомобиля не нарушив при этом полный функционал штатного оборудования.

Подключение: Две магнитолы одновременно

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подключение: Две магнитолы одновременно

    Подскажите можно ли подключить две магнитолы параллельно, один китовский двудиновый всехавающий, другой Sony лапочка качает музыку уши заворачиваются, музыка установлена в авто с умом, и через китайский магнитофон звук соответствующий получился,, кто что знает? мне электрик сказал что если подключить парал-но сгорят оба, надо один подкл-ть через другой.

    мож у кого схема есть, я думаю если подключить провода с двух магнитол в кучю к родным проводам, купить проводов для того чтоб усилки и буфер (раздвоить)для обеих магнитол, а питание с усилков подсоединить к REm (одного из магнитол)и обьеденить с Amp (другой магнитолы)

    у нормальных голов есть волшебная штучка AUX

    Aux для того чтобы подключить один магнитофон через другой, а если соньку подключать через китовский то и качество будет китовское.
    вопрос можно ли подключить параллельно

    что мешает сделать наоборот?
    Параллельно подключить нельзя.

    само собой кита в соньку.. это же элементарно, Ватсон:)

    Можно подключить выходы через реле. Только нафига это надо?

    У меня две магнитолы, одна как dvd-tv тюнер, а другая играет мр3
    так в планах убирать панель с dvd, и на случай когда панель забыл дома, чтобы можно было всегда включить другую магнитолу.
    Вот зачем две

    +1. наименее геморный вариант.

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

    У меня 2 мафона параллельно зацеплены к одной фишке. Когда ставил даже не задумывался что что то может сгореть- итог- полгода- полет нормальный. Включаю естесственно по очереди, либо верхний, либо нижний..

    Всем привет=) подниму я пожалуй тему. в поиске ничего не нашел, тут тоже конкретного ответа не дали(
    Решил спросить еще раз- можно ли как то (неважно как) подключить параллельно 2 магнитолы?

    я в этом несилен поэтому и спрашиваю, важно чтобы обе магнитолы могли работать
    примерно накидал несколько схем, может хоть одна окажется верной
    1. тут тупо все параллельно (99% уверен что так нельзя)
    2. с использованием диодов. с тем что идет на вход (+, GRD и ACC) ничего не делал, а вот на выходы поставил диоды чтоб пропускали в одном направлении (не уверен что так можно)
    3. тупо кнопка на + то есть одновременно магнитолы работать не будут!, одна всегда будет обесточена (больше всего склоняюсь к первому варианту)

    Подскажите можно ли реализовать так? хочу чтобы 2 головы имели возможность воспроизводить но не одновременно.

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

    еще один вариант появился. использовать на проводах акустики реле например 8ми контактное

    спасибо) я как раз к этому пришел тоже, а сообщение написанное 4 года назад не заметил=(

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

    Поставь процессор и цепляй к нему что хочешь.

    Всем привет=) подниму я пожалуй тему. в поиске ничего не нашел, тут тоже конкретного ответа не дали(
    Решил спросить еще раз- можно ли как то (неважно как) подключить параллельно 2 магнитолы?

    я в этом несилен поэтому и спрашиваю, важно чтобы обе магнитолы могли работать
    примерно накидал несколько схем, может хоть одна окажется верной
    1. тут тупо все параллельно (99% уверен что так нельзя)
    2. с использованием диодов. с тем что идет на вход (+, GRD и ACC) ничего не делал, а вот на выходы поставил диоды чтоб пропускали в одном направлении (не уверен что так можно)
    3. тупо кнопка на + то есть одновременно магнитолы работать не будут!, одна всегда будет обесточена (больше всего склоняюсь к первому варианту)

    Читайте также  Снятие рамки магнитолы форд фокус 2

    Подскажите можно ли реализовать так? хочу чтобы 2 головы имели возможность воспроизводить но не одновременно.

    Справа магнитола есть в натуре или просто картинка красивая? Это же раритет, по моему ещё на транзисторах(или грузовиках).

    Установка дополнительной магнитолы

    Доброго дня всем!)
    Ну вот и продолжается эпопея по улучшению качества звука в машине!
    Закончил я на подключении к штатному ГУ маленького активного саба, через преобразователь
    Все нормально работало! Для маленького саба такая конструкция сгодилась бы… но в планах изменение сабового звена на более злое. Начал задумываться о смене RCD 220 на более хороший, с линейными выходами и расширенными настройками по звуку. Знаю, тут люди голову ломают в поисках подходящего 2din мафона… Я же поверхностно изучил рынок таких ГУ. Для моих целей 2din мафоны стоят безумных денег.
    Решено было идти по другому пути)
    Купил обычную 1din короткую магнитолку фирмы Pioneer MVH-S100UI с 2 линейниками и пачкой доп функций. Устроила цена, связь с телефоном, и компактность.

    Далее нужно было решить как буду крепить и куда.
    1 идея была сделать шлейф от самой гу к панельке. мафон спрятать в бардачке, или же под сидухой, а саму панель закрепить в удобном для руки месте. Подробнее о таком варианте разъединения вы можете глянуть в посте Slammed019 . Именно эта запись вдохновила меня движ в эту сторону.
    Но обзвонив доступные мастерские в городе, и частных мастеров, никто не хотел брался за подобное. Моих бы навыков в пайке не хватило. Пришлось отказаться от такого варианта.
    2 идея была куда проще… просто прикрепить магнитолу целиком под регуляторами кондиционера.
    Примерил. все вмещается. решено было крепить именно так!

    Для начала нужно снять среднюю консоль. Снимаем рамку магнитолы и кондиционера, откручиваем вверху 2 винта, после чего снимаем кожух ручки кпп. (она сидит плотно, нужно поддеть со стороны приборной панели вверх.)

    так же откручиваем 2 винта.
    И вытаскиваем саму консоль

    Был вариант прикрепления мафона к консоли через специальную 1 din рамку.

    Её я накануне купил за 300 рублей по объяве. Нужно было спилить края чтобы получилось что то подобное

    Но она оказалась слишком большой, я не хотел закрывать 12v розетку и подстаканники. пришлось обойтись без рамки.
    Купил в строительном магазине монтажную пластину

    прикрутил ее и металлическую рамку магнитолы винтами к консоли, в штатные отверстия

    После вырезал отверстия для проводов

    Держится все крепко, без люфтов. Саму магнитолу можно в любое время вынуть из металлической рамки. свободный доступ к проводам.
    Собрав все получилось вот это!

    Ручка кпп в позиции 5 передачи, рукой не касаюсь флешки никак.

    Еще 1 огромным плюсом такого расположения магнитолы — это удобство переключать треки без удержания руки на весу… Те, кто очень часто ищет среди музыки тот самый «кайфовый трек», и клацают по 40+ раз на клавишу «след. трек» то поймут меня как затекает рука, пытаясь дотянуться до мафона… А если еще и в полу лежачем состоянии сидишь на сидухе, то вообще жесть… (Кооооонечно можно установить мульти руль. Но не сейчас)
    Тут же рука на колене, пальцами легко дотянуться до необходимых клавиш!

    А еще легко пользоваться розеткой 12v и подстаканниками) на фото видно что небольшая бутылочка с водой чувствует себя отлично!) а так же баночки газировки и маленький стаканчик кофе с макдака становятся без проблем!)
    По сути, это и всё, чем я хотел с вами поделиться по установке второй магнитолы)
    Основной задачей для меня, было сохранить внешний вид приборной панели!
    Я очень хочу попробовать сделать рамку для мафона из стеклопластика.
    Сейчас пионер подключен по штатному ISO разъему, к штатным колонкам.
    RCD 220 на данный момент отключен. Когда закончу все с музыкой, то начну присматривать недорогую 2DIN магнитолу на Андроиде. Она будет подключена к колонкам в задних дверях. Использоваться будет в качестве навигатора, экрана камеры заднего вида и возможно просмотров фильмов.
    Фотографии в ходе работы забывал делать. Но постарался объяснить как сделал)
    Результатами очень доволен!

    Установка и подключение 2 DIN магнитолы в машине

    1. Инструменты и материалы
    2. Как установить
    3. Переходные рамки для установки
    4. Как подключить
    5. Маркировка проводов
    6. Подключение динамиков
    7. Подключение антенны

    Стандартная медиасистема для автомобиля не имеет всех необходимых водителю функций. Решить эту проблему помогает установка 2 DIN магнитолы, обладающей расширенными возможностями. Корпус прибора вводится как в штатное, так и в переделанное посадочное гнездо, расположенное на центральной консоли.

    Инструменты и материалы

    Для установки 2 ДИН магнитолы потребуются следующие материалы и инструменты:

    • переходная рамка;
    • ножницы;
    • изолента;
    • набор установочных кабелей;
    • плоскогубцы;
    • набор отверток.

    Как установить

    Некоторые автомобили снабжаются посадочными гнездами 2-динового формата. Устройство закрепляется с помощью металлических кронштейнов или монтажного кожуха, прикручиваемого к приборной панели саморезами. Установку 2DIN магнитолы выполняют так:

    1. Металлическое гнездо размещают в посадочном месте. Закрепляют его с помощью отгибаемых язычков. Оборудование удерживается благодаря пружинным замкам, расположенным в боковых частях автомагнитолы.
    2. Удаляют переднюю рамку приборной панели, снимают элементы управления системой климат-контроля. Устанавливают магнитолу, фиксируя ее штатными креплениями.
    3. Закрепляют направляющие полосы, используемые для установки двухдинового проигрывателя в машину. Устанавливают декоративную панель, проверяют правильность монтажа направляющих.
    4. Подключают магнитолу, закрепляют ее в монтажном кожухе.

    Некоторые автомобили поставляются в комплекте с аудиосистемой формата 1 DIN. Ее устанавливают в полноразмерное посадочное гнездо через переходную рамку. Часть этого элемента занимает карман для дисков, снабженный крышкой. После доработки рамки можно устанавливать двухдиновую магнитолу. Существует 2 варианта монтажа оборудования:

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    1. Удаление переходной рамки. Деталь фиксируется с помощью саморезов или защелок. Для получения доступа к местам крепления удаляют старый проигрыватель. Для этого используют тонкие металлические пластины или специальные ключи. В полученное посадочное гнездо вводят металлический кожух. Его закрепляют, отгибая язычки по периметру. После этого подсоединяют кабели к автомагнитоле.
    2. Замена декоративной рамки приборной панели. Из-за конструктивных особенностей салона автомобиля добавляют вспомогательные крепежные изделия. Большие размеры головного устройства требуют удаления внутренних элементов консоли. Для подрезки используют канцелярский нож, срезы выравнивают пилкой.

    Переходные рамки для установки

    Использование переходной рамки помогает правильно поставить оборудование нестандартного размера взамен магнитолы 1 DIN. Деталь не входит в комплект проигрывателя, ее покупают отдельно. Некоторые модели переходных рамок занимают большую часть консоли, что считается главным недостатком. Снять установленный на заводе монтажный элемент сложно. Установка новой магнитолы осложняется отсутствием нужного размера в рамке, из-за чего остаются зазоры.

    При покупке детали учитывают модель автомобиля, тип кузова. Рамки разных брендов отличаются качеством. Монтажных элементов для некоторых видов машин не существует. В таком случае дорабатывают уже имеющуюся деталь или изготавливают новую под заказ.

    Как подключить

    Стандартные схемы для подключения двухдиновой магнитолы не подходят.

    Читайте также  Не работает сенсор на автомагнитоле что делать?

    Маркировка проводов

    Почти все производители аудиосистем используют единый способ маркировки кабелей, подразумевающий наличие следующих обозначений:

    1. BAT/B+. Кабель желтого цвета подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора. В электрическую цепь включают предохранитель на 10-20 А.
    2. GROUND/GND. Это обозначение помогает отличить массу (минусовой кабель), имеющую черный цвет.
    3. ACC/А+. Провод красного цвета подключают к системе зажигания.
    4. REM. Управляющий кабель голубого цвета отвечает за функционирование антенны или усилителя.
    5. ILL. Оранжевый кабель подводится к выключателю освещения.
    6. MUTE. Провод в черно-желтой оплетке отвечает за отключение или убавление громкости звука. В некоторых случаях кабель не входит в комплект.

    Подключение динамиков

    При подсоединении динамиков учитывают схемы, приложенные к инструкции. Клеммы маркируются знаками «+» и «-«. Широкий контакт является положительным, узкий — отрицательным. Если маркировка отсутствует, динамики тестируют с помощью батарейки.

    Ее подсоединяют к клеммам с учетом полярности. Смещение диффузора свидетельствует о правильном подсоединении. При неправильном подключении установленные громкоговорители со временем выходят из строя.

    Подключение антенны

    Для подключения пассивной антенны достаточно ввести штекер в предусмотренное для этого гнездо. При установке активного устройства требуется выполнение более сложных действий. К антенне подводят питающий кабель. Чаще всего он имеет синий цвет и входит в комплект автомагнитолы.

    Как выбрать и самостоятельно установить 2 DIN автомагнитолу?

    В настоящее время потребителям предлагается множество различных аудиосистем, отличающихся между собой как по цене, так и по функционалу, а также типу. Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы — это элемент, использующийся для правильно подключения мультимедийной системы. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.

    Понятие DIN

    Автомагнитола 2 DIN представляет собой универсальную аудиосистему, использующуюся для считывания медиафайлов различных форматов. В 2 DIN устройствах ключевым отличием от традиционных магнитол являются габариты, составляющие 17.8 см х 5 см х 18 см. Установка 2 DIN магнитолы возможна не на все транспортные средства, а только в те авто, где для этого предусмотрено специальное место в центральной консоли.

    Автомобильная 2 DIN магнитола

    Основные функциональные особенности устройств

    Основной характеристикой DIN 2 универсальных магнитол является наличие дисплея, который может использоваться для разных целей.

    Помимо этого, такие системы обладают следующими особенностями:

    1. Большая часть устройств сегодня предлагают пользователям сенсорное управление. В этом случае все зависит от модели, поскольку в продаже можно найти автомагнитолы 2 DIN, управление которыми осуществляется с помощью кнопок. Тем не менее, сенсорная технология доказала свою практичность и надежность, поэтому она пользуется успехом у многих потребителей.
    2. Возможность воспроизведения файлов самых разных форматов. То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Также нужно отметить, что такие системы позволяют считывать файлы с разных носителей, в частности, CD- и DVD-дисков, USB-накопителей и SD-карт.
    3. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией. Благодаря большому дисплею водитель может без проблем настроить и использовать систему с GPS навигатором. При покупке такого девайса следует ориентироваться на программное обеспечение, на котором он работает. Например, многие пользователи хвалят устройства с платформой Navitel, поскольку карты в этом ПО хорошо адаптированы под отечественные дороги.
    4. Встроенный Bluetooth-адаптер. Такая функция сегодня есть в каждой второй автомагнитоле 2 DIN. Эта опция позволяет синхронизировать любой мобильный гаджет, в котором есть опция Bluetooth, с головным устройством. Водитель сможет добавить в магнитолу контакты из телефонной книги, а также воспроизводить треки с портативных гаджетов. Кроме того, если телефон будет синхронизирован с системой, водитель сможет не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону с другими абонентами.
    5. Достойное качество звука. Как показывает практика, обычно двойные магнитолы позволяют обеспечить оптимальное качество звучания, разумеется, если в машине установлена более-менее нормальная акустика (автор видео — Дмитрий Истомин).

    Преимущества и недостатки

    Сначала рассмотрим плюсы:

    • удобство управления и настройки благодаря большому экрану;
    • доступная цена на большинство девайсов — можно подобрать модель в соответствии со своими возможностями;
    • множество различных функций, использующихся для выполнения тех или иных целей;
    • удобная платформа;
    • возможность подключения камеры заднего вида, но здесь все зависит от модели;
    • конкурентное качество звучания, особенно если в машине установлена нормальная акустика;
    • в большинстве магнитол есть функция ТВ-тюнера, что позволяет просматривать телевизионные программы;
    • возможность считывания информация с разных носителей.

    Но у таких автомагнитол есть и минусы, в частности:

    • если вы отдаете предпочтение дешевому варианту, то должны понимать, что он будет работать не так стабильно, как более дорогие аналоги;
    • как показывает практика, ТВ-тюнер в большинстве моделей очень слабый;
    • устройства, работающие на платформе Android, виснут чаще остальных.

    Переходные рамки для установки

    Переходная рамка для аудиосистемы

    Переходные рамки используются для установки головных устройств в центральную консоль авто. Современные производители автомобилей делают все возможное для того, чтоб в их машины не могли быть установлены нештатные магнитолы. Соответственно, покупая нештатную автомагнитолу, владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Нужно учитывать, что рамки бывают разными, иногда они могут занимать очень много места на торпеде.

    Если устанавливать мультимедийную систему с переходной рамкой, то вы сможете закрыть все зазоры, которые могут появиться на центральной консоли в результате установки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Если вы являетесь владельцем нового автомобиля, то вполне возможно, что вы не сможете найти в продаже рамку, поскольку их выпуск начинается спустя какое-то время после выпуска машины (автор видео — Алексей Васильев).

    Критерии выбора

    Как правильно выбрать 2 DIN магнитолу:

    1. В первую очередь — это стоимость, которая определяется в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента.
    2. Следует обратить внимание на функциональные особенности, ведь чем больше будет опций, тем больше у водителя появится возможностей в плане управления и эксплуатации. Подробнее о дополнительных функциях мы писали выше.
    3. Возможность считывания информации с разных носителей. CD и DVD диски — это прошлый век, поэтому ориентироваться на наличие только этих приводов нельзя. Устройство должно быть оснащено как минимум USB-выходом, а также слотом для подключения SD-карты.
    4. Размеры в центральной консоли вашего авто. Если вы подберете магнитолу, размеры которой не соответствуют габаритам отверстия в торпеде, то дополнительно нужно будет приобрести еще и рамку.
    5. Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука.
    6. Подсветка. Важно, чтобы она была с функцией регулировки, если ее нет, то подсветка должна быть не яркой. В противном случае она будет отвлекать водителя от дороги, что напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством.
    7. Возможность настройки эквалайзера позволит отрегулировать качество звучания в соответствии с вашими предпочтениями.
    8. Количество подключаемых динамиков. Если кроме стандартных четырех колонок вы хотите установить пищалки (твиттеры), усилитель и сабвуфер, обязательно удостоверьтесь в том, что покупаемая магнитола поддерживает эту возможность (автор видео — канал Посылки из Китая для CergeyNchina).
    Читайте также  Как правильно записать cd диск для автомагнитолы?

    Инструкция по установке своими руками

    Краткая инструкция по монтажу:

    1. Сначала подготовьте место для установки. В зависимости от автомобиля, может потребоваться демонтаж некоторых облицовочных элементов центральной консоли.
    2. Затем осуществляется установка переходной рамки, если в этом есть необходимость.
    3. Автомагнитола подключается к бортовой сети автомобиля. К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Если на руле вашего авто есть кнопки управления магнитолой, то их также надо подключить, если это позволяет устройство. Кстати, если в автомобиле не установлены динамики, то их сначала следует вмонтировать в двери и заднюю полку, а затем уложить проводку под облицовкой салона, которая будет идти к магнитоле.
    4. Девайс ставится в посадочное место и фиксируется в нем. Следует отметить, что магнитола должна быть надежно закреплена, чтобы она не вибрировала при езде по бездорожью или неровным дорогам.
    5. Проверьте работоспособность автомагнитолы и установите на место все облицовочные элементы салона.

    Фотогаларея «Монтаж своими руками»

    Цена вопроса

    Стоимость магнитолы зависит от производителя, а также ее функционала. Самый дешевый вариант — Swat WX-212UBW — можно найти в продаже за 3 тысячи рублей. Средняя стоимость более-менее качественных устройств составляет от 6 тысяч руб. Качественную магнитолу Alpine INE-W987D можно купить за 78 тысяч рублей.

    Видео «Обзор самой доступной китайской магнитолы»

    На видео ниже представлен обзор аудиосистемы от потребителя, заказанной в Китае за 3 тысячи рублей (автор ролика — канал ДилетантТВ).

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: