Установка процессора на штатную магнитолу

Блог компании 4caraudio.ru на DRIVE2. Большинство автолюбителей хоть однажды, да и посещала мысль об усовершенствовании своей аудиосистемы в автомобиле. Как раз в этот момент и происходит перелом, который делит людей на 3 категории описывая, как бы 3 разные судьбы присущие людям с разным психотипом и кошельком. (Их может быть и больше…

Установка процессора на штатную магнитолу

DSP в массы. Инсталляция в штатную систему без мучений.

Большинство автолюбителей хоть однажды, да и посещала мысль об усовершенствовании своей аудиосистемы в автомобиле. Как раз в этот момент и происходит перелом, который делит людей на 3 категории описывая, как бы 3 разные судьбы присущие людям с разным психотипом и кошельком. (Их может быть и больше, но я опишу именно те, с которыми сталкивался лично)

В первый вариант развития событий происходит с людьми, готовыми на все ради своей идеи. В данном случае начинается полная переделка и доработка автомобиля под все нужды и прихоти хозяина со всеми выходящими отсюда последствиями. Бюджет и количество денег и затрат на работу в этом случае не ограничены. Нужно признать, что данный вариант не является массовым в связи с понятными причинами, можно только по-хорошему позавидовать людям, у которых есть такая возможность.

Второй вариант похож на первый стремлением владельца к переменам, только в этом случае сомнений и компромиссов предостаточно, да и время на осуществление задуманного уходит куда больше, как как основной целью владельца является получить максимальный результат при этом не переплачивая. Поэтому ему приходиться погружаться в мир автозвука и изучать все тонкости и нюансы, обращаться за советом к профессионалам, дабы не вылезти за уже конкретные рамки бюджета. Аудитория естественно в этом случае разная – кто-то пол жизни копит на компоненты и постепенно это все устанавливает, кто-то ставит самый начальный вариант аудиосистемы и потом уже начинает его усовершенствовать, кто-то просто меняет магнитолу и этим ограничивается.

А третий вариант людей вроде и не против улучшить аудиосистему, но как только владелец авто начинает думать о всех нюанса возможных переделках салона, вариантов замены ГУ и необходимых переходников для сохранения штатных функций, подбора компонентов и т.д. Приходит осознание, что одно тянет за собой другое и малой кровью не обойтись и желание апгрейда откладывается на дальнюю полку. И таких людей становится все больше тем более, что сладкие времена, когда автозвук был на пике моды, уже давно прошли. И автовладельцы современных автомобилей хотят ощутимый (“слышимый”) результат за адекватную стоимость. Именно для них, как нам кажется, подойдет продукт, про который сегодня пойдет речь.

На самом деле не только для них, я думаю многим он будет довольно интересен.

Рассказывать будем про цифровой усилитель класса D со встроенным DSP процессором и самое интересное — со штатным подключением.

Исполнение усилителя в одном корпусе с процессором уже не ново, его давно используют именитые бренды автозвука, такие как Audison, Eton и т.д. Правда доступными простым смертным их не назовешь. Цена кусается. Поэтому появление “народного” варианта вполне закономерно.

Усилитель/процессор имеет очень компактный корпус, способный уместиться в передней части салона, это может быть и место за бардачком, в самом бардачке, под сидением, за магнитолой и т.д. Проблем со скрытой установкой возникнуть не должно. В нашем видеообзоре мы как раз установили его за бардачком в автомобиле Skoda Octavia A7.

Модельный ряд состоит из 4-х, 5-ти и 8-ми канальных аппаратов. Мощности здесь вполне достаточно. Подробные спецификации будут ниже. Сразу обращу внимание, что мы не будем приводить в спецификациях пиковую, максимальную мощность, а будем указывать именно номинальную RMS мощность, поэтому кто привык ориентироваться на мощность встроенного усилителя магнитолы, как 4*50 Вт, тот может умножить приведенные нами значения на 2, или на 3, хоть на 5 умножайте, мы не против.

Хочется отметить основную фишку этого усилителя – это, именно простое подключение к штатной системе. В комплекте с усилителем идет Т-образный хвост со штатными разъемами для подключения усилителя в разрыв штатной системы, не нарушая проводки. Существуют хвосты для самых популярных автомобилей, н-р Audi/VW/Skoda, Hyunday/KIA, Nissan, Toyota/Lexus. Peugeot/Citroen, Chevrolet/Opel, Renault, Honda, Mazda, Mitsubishi, Ford, Jeep, Mercedes, Suzuki. Естественно, сечение проводов в штатном разъеме не может обеспечить необходимого показателя по питанию для усилителя, поэтому питание нужно продублировать, взяв его из тех мест, где сечение провода побольше. Наиболее правильный и надежный вариант — провести питание напрямую от аккумулятора.

Таким образом, можно добавлением всего одного компонента ощутимо улучшить качество звучания штатной аудиосистемы, при этом получив широчайший функционал для ее настройки. А настроек тут предостаточно:
1) ФНЧ/ФВЧ/Полосовой 4-го порядка с любой задаваемой частотой среза и его крутизной.
2) Временные задержки для каждого канала
3) 7-ми полосный параметрический эквалайзер с выбором частоты для каждой полосы и что важно выбором разных значений добротности для каждой полосы. (в версиях PRO — 31 полосный)
4) Возможность запоминать до 5 вариантов пользовательских настроек и переключаться между ними.
5) Регулируемый Bass boost
6) В версиях PRO возможность проигрывания потокового аудио по Bluetooth.

Управление всеми настройками происходит через наглядное и удобное приложение на смартфоне, предварительно потребуется “спарить” смартфон с усилителем через Bluetooth.

Подводя итоги, отмечу, что после установки усилителя, даже без какой-либо настройки, эффект был слышен сразу, баса стало ощутимо больше даже на штатной акустике, фильтры помогли подрезать его снизу, чтобы акустика не перегружалась. Поигравшись с настройками, удалось отодвинуть сцену и сделать ее более объемной. Разница есть, однозначно! Я думаю, у многих людей вызовет удивление, как добавив всего один компонент в штатную систему можно ощутимо повлиять на качество звучания в автомобиле. Это именно то, с чего можно без больших вложений и мучений начать свой путь в мир автозвука.

Цена 4-х канальной модели PNB-400 — 12950 р.
(Скидка для подписчиков Drive2 — 10% = 11655 р.)

Ссылка на описание

Ссылки для покупки:
PNB 300D (4*30 Вт RMS, класс D) — 9450 (со скидкой — 8505 р.)
PNB 300 PRO (4*30 Вт RMS, класс AB) — 11900 р. (со скидкой — 10710 р.)
PNB 400 (4*76 Вт RMS, класс D) — 12950 р. (со скидкой — 11655 р.)
PNB 400 PRO (4*76 Вт RMS, класс D) — 14900 р. (со скидкой — 13410 р.)
PNB 500 PRO (4х30Вт класс AB + 1х90 Вт класс D) — 19900 р. (со скидкой — 17910 р.)
PNB 800 PRO (4х30Вт класс AB + 4х90 Вт класс D) — 22900 р. (со скидкой — 20610 р.)

Чтобы получить цену для подписчиков, нужно в комментариях к заказу скинуть ссылку на профиль в драйве, после чего, менеджер изменит сумму.


Что лучше сделать для улучшения качества звука – установить аудиопроцессор или заменить штатное головное устройство?

Как известно, в идеале при установке автомобильного усилителя требуется подключить его от линейных выходов магнитолы, потому что только на линейных выходах используется наиболее качественный аудиосигнал. Если магнитола сменная, это не является проблемой, но если необходимо подключить ее к штатному головному устройству, то возникает сложность, т.к. практически все штатные магнитолы не оборудованы линейными выходами.

В таком случае имеется три варианта подключения.

  • Первый вариант – использование специального конвертора звукового сигнала, который подключается к силовым выходам динамиков и преобразовывает линейный сигнал из силового. Но всем известно, что аудиосигнал у штатных магнитол на выходе искаженный, поэтому данное решение является худшим – с максимальными потерями качества.
  • Второй вариант – это выпаивание линейных выходов из головного устройства. В отличие от первого, он даст более ровную АЧХ, но, тем не менее, полностью решить указанную проблему не удастся.
  • Третий вариант – применение аудиопроцессора. Это наиболее правильный и даже идеальный способ для подключения усилителя от головного устройства. В данном случае мы имеем возможность наилучшим образом отрегулировать частотную амплитудную характеристику. А в итоге – оставляем штатную магнитолу, имея при этом высококачественный звук.
Читайте также  Как правильно подобрать акустику к автомагнитоле?

Что такое аудиопроцессор?

Аудиопроцессор – это устройство, предназначенное для подключения усилителя от штатного головного устройства без потерь качества звучания. Если входной сигнал оказался изначально подвержен предварительной фильтрации для разных каналов и содержит искажения тембра, аудиопроцессор способен восстановить его до полного диапазона частот без этих предварительных искажений. Аудиопроцессор является многофункциональным устройством, которое требует профессиональной установки и настройки. Настройка процессора осуществляется через специальный тестовый диск и персональный компьютер. Без специального обучения и подготовки грамотно установить и отрегулировать аудиопроцессор практически невозможно.

Для наглядного примера установки и настройки аудиопроцессора мы решили продемонстрировать Вам одну из наших работ. Один из наших многочисленных клиентов обратился к нам с целью установки качественного звука на свой авто. И вот какими были наши действия.

Установка автозвука была произведена на автомобиль Honda Accord.

Как и большинство клиентов, владелец автомобиля приехал к нам на установку автозвука и максимальной акустической шумоизоляции сразу же из автосалона. Наша задача была уложиться в бюджет 120000 рублей и при этом добиться инструментального, насыщенного звучания. У клиента был к нам вопрос, что лучше: оставить штатное головное устройство или заменить его на другое? В среднем штатная магнитола стоит около 45 тысяч рублей, а основной акцент в ней поставлен на воспроизведение фильмов, картинок и т.д., но только не на качественное звучание. Именно поэтому мы решили установить аудиопроцессор Audison bit Ten на уже имеющееся головное устройство.

Процессор подобного типа не имеет аналогов во всем мире, и на сегодняшний день это единственное устройство, способное исключить на выходе магнитолы все ненужные искажение, а, кроме того, оно может добавить необходимые частоты для воспроизведения высококачественного звука. Стоимость такого процессора с установкой составила 24 000 руб. В итоге мы получили идеальный выходной сигнал со штатной магнитолы и при этом сэкономили почти в 2 раза. Далее был выбран высококачественный профессиональный 4-канальный усилитель Focal FPS 4160, основное преимущество которого заключается в наличии двух раздельных блоков питания, т.е. в одном корпусе совмещены два раздельных усилителя. Чтобы не было потерь по питанию для усилителя, мы установили качественный конденсатор Audison connection. Передняя акустика была заменена на двухкомпонентные динамики Focal K2 Power 165 KR.

Эта модель динамиков неоднократно принимала участие в соревнованиях по автозвуку и завоевывала награды. Соответственно, для заданного бюджета они являются оптимальными. Остальные штатные динамики мы отключили, потому что они портят общую звуковую сцену. Чтобы получить мощный, четкий, музыкальный бас, мы выбрали корпусной сабвуфер Focal Polyglass Enclosure SB 33 V1.

Именно этот сабвуфер способен донести до слушателя наиболее правильный бас.

Заключительный этап установки автозвука на автомобиль Honda Accord – профессиональная настройка процессора и усилителя.

Как мы видим, в ноутбуке отображается регулируемый эквалайзер аудиопроцессора. С его помощью мы подрезали фильтрами верха и низы акустики и настроили звуковой сигнал на максимально качественную частоту. После прослушивания установленного оборудования мы спросили нашего клиента, насколько ему нравится качество звука. Он удивленно ответил, что это уже четвертая его машина, в которой он устанавливает высококачественный бренд Focal, но сейчас впервые слышит такой насыщенный звук. Если у Вас возникла такая же проблема со штатной магнитолой, то обращайтесь в нашу компанию – мы ее решим!

Как подключить процессор к штатной магнитоле

Nizhny Novgorod, Russia

Вопрос заключается вот в чем ;авто peugeot 508 c штатной головой RT6
и процессор audison bit one как все это подружить?
Хотел через приборы Триома но там ответили что нет такой возможности их подключить((((((((((

Comments 25

Надо было Helix dsp брать, у них есть жгуты для подключения к штатной проводке без врезок. На разьеме.

У меня моно бренд уже лежит как год, вот решил заморочиться!

Надо было Helix dsp брать, у них есть жгуты для подключения к штатной проводке без врезок. На разьеме.

По качеству шляпа выйдет ибо сигнал будет tda обработан, надо с пред усилителя магнитолы выбивать линейный выход, хорошие rca и шнурки, самый разумный вариант

Или цифровой выход колхозить в магнитоле при возможности;)

Бит 1 подключить к штатной голове по высокоуровневым входам. Находите распиновку колодок вашей магнитолы и тянетете соответсвующие провода от головы к процессору.

Подробнее уже некуда. Ищите в поиске: распиновка (схема) колодки магнитолы пежо 508. Можно также спросить на пежо-клубе. В комплекте с процем идет руководство пользователя, там написано что, как и куда подключать.

Ты просил контакты

в телефоне не видно что это ссылка)))

Это ссылка!) у него на странице много полезного!

там если я не ошибаюсь есь высокоуровневый вход

поехать к профи, дать денег и получить результат, ,

Посоветуй кого ни будь из нашей большой деревни!

лозунг сделаем по громче? и это типо профи по процам?

Я думаю он должен знать всех из вашего города, кто занимается этим профессионально.

я дал, , , конкретный контакт

Они больше spl, а это не то!

Посоветуй кого ни будь из нашей большой деревни!

Что то его не жалуют, а может это и происки конкурентов)

скажи что от меня, ,

Что то его не жалуют, а может это и происки конкурентов)

Здесь, на самом деле, сколько людей — столько мнений) Мне этот человек во многих вопросах помог) Хотя на драйве общаюсь как с ним, так и с людьми, которые мягко говоря его не жалуют) Каждый из них по своему прав, в любом случае опыта ему не занимать и как вариант рассмотреть нужно

Прежде всего, представим себе комнату для прослушивания и сравним ее с салоном автомобиля. Комната для прослушивания, если, конечно же, речь о подготовленной по всем канонам — это помещение квадратной формы, где слушатель сидит по центру.

Стены, естественно, шумоизолированы, помещение не отражает звук. А теперь автомобиль: мало того, что формы его салона далеки от квадратных (что, в общем-то, и хорошо — трудно представить себе обратное), так еще и слушатель, будь он водителем или пассажиром, сидит отнюдь не по центру. Шумоизоляция автомобиля, конечно же, является первым правилом хорошего тона в инсталляции, но ведь никто не будет обклеивать «шумкой» стекла!

Что в итоге? Звуковые волны отражаются одними частями интерьера автомобиля и поглощаются его мягкими материалами отделки, искажая первоначальное звучание. Акустические системы с минимум четырьмя громкоговорителями размещены не симметрично по отношению к слушателю. Можно ли в столь неблагоприятных условиях добиться по-настоящему качественного звучания и правильной сцены? Да, и именно для этого существуют звуковые процессоры. Да, есть умельцы, которые добиваются практически такого же звучания без использования процессоров, но таких единицы, а стоимость подобной инсталляции, учитывая трудозатраты, никак не позволит сэкономить на этом, пусть и недешевом, компоненте.

Читайте также  Ir на магнитоле что это?

Итак, что такое процессор? Его нередко обозначают аббревиатурой DSP, которая расшифровывается именно как Digital signal processor, что в переводе означает «цифровой процессор сигнала». Чтобы существенно улучшить автозвук – это очень важная «деталь»! Он позволяет настраивать многие параметры звукового сигнала с большой точностью. Например, «сместить» динамики относительно слушателя, сориентировав звуковую сцену четко на его уши. Конечно же, физически акустические системы остаются на своих местах, но умная электроника просто задерживает сигнал, который поступает на динамики, расположенные ближе к слушателю. В результате таких временных (с ударением на последний слог) задержек, длительностью в миллисекунды, сигнал с разных динамиков, расположенных на разном расстоянии от слушателя, достигает его ушей одновременно, донося до него правильную, а не «размазанную» сцену. Вот почему нередко DSP называют «процессором временных задержек», хотя его функции этими миллисекундами не ограничиваются. В хорошем процессоре можно задавать различные задержки для различных каналов, причем раздельно по нескольким диапазонам частот. Опытные мастера, оперируя этими «миллисекундами», могут даже переместить вперед звучание басового звена, обеспечив мощный «фронтальный бас» (при этом сабвуфер находится в багажнике!)

Процессор позволяет при настройке аудиосистемы — вот мы уже и коснулись других его функций — подчеркнуть или, наоборот, «задавить» те или иные частоты, что пригодится при согласовании фронтальной акустики с сабвуфером. DSP может выполнять функции эквалайзера, причем весьма многополосного, что при точной настройке звука очень пригодится.

Современные звуковые процессоры имеют в своем арсенале дополнительные функции, которые в значительной мере облегчают, а нередко даже автоматизируют процесс настройки — достаточно вспомнить мультимедийные центры с сенсорными экранами, где «точку фокусировки» звука можно перемещать простым движением пальца по экрану в любую точку изображенного там салона автомобиля.

С этим легко справится даже новичок. Собственно, новичкам как раз и стоит рекомендовать использовать головные устройства со встроенными звуковыми процессорами. Конечно, это не даст настолько точного звучания, но ведь с чего-то надо начинать? Да, бытует мнение, что процессор — удел фанатов соревновательных движений, но ведь есть люди, которые просто пришли на площадку и сели в такой автомобиль послушать. А после правильного «соревновательного» звука, выверенного и доведенного почти до совершенства — воспринимать посредственные системы на слух становится очень непросто.

А втомобиль – это самое неудачное место для музыки, помимо разного рода шума, возникаемого при движении автомобиля, источники звука (динамики) имеют разную удаленностью от слушателя, происходит звуковая задержка между дальним и ближним источником, в результате, визуально слушатель находится сбоку от сцены, а не в ее центре и это только при условии, что в автомобиле два источника, а если их 4 и более?

Раньше, до появления Цифровых звуковых процессоров, процесс настройки звуковой сцены и тонального баланса, между динамиками, занимал у инсталляторов длительное время от нескольких дней, вплоть до месяца и не всегда результат оправдывал вложенные усилия.

С появлением звуковых автомобильных процессоров, этот процесс сократился до нескольких минут и с гораздо лучшим результатом в итоге, больше не нужно искать оптимальные места для динамиков, процессор сам виртуально разместит динамики на нужное расстояние, чтобы слушатель находился в центре всех событий.

Звуковые процессоры могут быть как самостоятельными устройствами (внешний звуковой процессор), так и интегрированными в автомобильную магнитолу или усилитель, последний вид встречается крайне редко.

Внешний звуковой процессор – это универсальное и мощное устройство, которое можно подключить к абсолютно любой автомагнитоле, даже к штатной, не имеющей выходов предусилителя. Внешние процессоры имеют широкий эквалайзер, рездельный кроссовер для каждого канала и дополнительные функции, полезные для достижения качественного звука в автомобиле.

ALPINE PXA-H800 Pioneer DEN P90 Audison Bit One

Процессорные магнитолы – с виду, это обычные автомобильные магнитолы, которые имеют встроенный звуковой процессор. То же очень мощное устройство в плане настроек автозвука, некоторые экземпляры даже не уступают внешним, в большинстве случаев это более бюджетный вариант по сравнению с внешними процессорами, но тем не менее, результаты не менее хороши. Будьте внимательны, не все магнитолы имеют полноценный процессор.

ALPINE CDA-137BTi Pioneer DEH-P80PRS

Настройка звукового процессора. Ручная настройка процессора – процесс кропотливый и сложный, не опытный человек вряд ли сможет правильно настроить, вероятнее сделает только хуже. Но не стоит отчаиваться, для таких случаев существуют специальные калибровочные устройства.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play — «Match» на Audi

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug &Play, то есть включи и слушай! Вы получили абсолютно новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей и разбора всего салона автомобиля! MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Цена: от 67 900 руб. Цена с установкой: 89 220 руб.

Улучшение звучания штатной системы Audi с помощью MATCH

Высококачественные немецкие аудиокомпоненты является одним из лидеров мирового рынка Hi-Fi Car Audio. Именно их мы используем и предлагаем легко и быстро усовершенствовать штатную аудиосистему с помощью системы MATCH. Ее задача состоит в том, чтобы исправить недостатки звучания в стандартных системах. Процессор со встроенным усилителем MATCH подключается к штатным автомобильным аудиосистемам по технологии Pin-To-Pin.

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Что такое MATCH?

MATCH – это и процессор и усилитель в одном компактном корпусе. Разработан и собран на заводе компании AUDIOTEC FISCHER в Германии. При производстве продукта используются традиционно только дорогие, высококачественные комплектующие.

Для чего нужна аудиосистема MATCH?

Большинство современных автомобилей оснащено штатной музыкальной системой. Головное устройство обладает множеством функций и отображает полезную информацию о состоянии различных модулей (климат-контроль, парктроники, подогрев сидений и т.д.). Оно отлично вписывается в интерьер и удобно управляется. Не хватает только качественного звучания. Часто производители даже в дорогой комплектации не подразумевают хороший звук. Есть традиционные методы исправления ситуации – поставить усилитель, заменить акустику и т.д. Монтаж всех этих компонентов занимает много времени, сил, а также средств. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания и затраты. Можно пойти по более простому пути и ограничиться заменой акустики. В этом случае звук становится сочнее, внятнее, детали разборчивей, но все равно чего-то не хватает. Звучит всё также где-то в низу, пространство не ощущается, а бас все такой же рыхлый и скучный. Получается, что проблема не только в акустике, но и в том числе в штатной магнитоле, а точнее в ее встроенном оконечном усилителе.Мощности штатных головных не достаточно чтобы полноценно управлять динамиками, поэтому просто замена акустики не дает желаемого результата.

Читайте также  2 дин магнитола с процессором звука

Инженеры AUDIOTEC FISCHER разработали устройство, способное на порядок поднять уровень звучания штатных аудиосистем без переделок и доработок – это устройство для процессорного усиления штатной акустической системы Audi MATCH.

Как это работает?

Процессор представляет собой электронный блок, устанавливаемый в разрыв между магнитолой и акустикой. Высокоуровневый (колоночный) аналоговый сигнал с магнитолы поступает на вход процессора, оцифровывается и обрабатывается с помощью DSP. Затем отправляется на оконечный усилитель и возвращается обратно на динамики. При желании к процессору можно подключить один из предлагаемых сабвуферов. Усилитель сабвуфера уже встроен в процессор и подключается одним кабелем (разъем в разъем). Включается устройство автоматически при появлении сигнала на выходе магнитолы.

Как улучшить звучание штатной аудиосистемы Audi за 15 минут?

Для проведения работ по процессорному усилению штатного звука на автомобиль потребуется усилитель со встроенным процессором MATCH, примерно 15 минут и пять несложных действий с головным устройством автомобиля:

1. Демонтируем штатное головное устройство (необходим свободный доступ к разъёму подключения акустики и питания).
2. Отсоединяем разъёмы от штатного головного устройства и подсоединяем разъём головного устройства к MATCH по технологии Pin-To-Pin (разъем в разъем).
3. Оставшийся свободный разъем MATCH подсоединяем к штатной магнитоле.
4. Включаем зажигание автомобиля и включаем автомагнитолу.
5. Устанавливаем прошивку под вашу марку, модель и комплектацию авто. Ждем 20-30 секунд, пока не перестанет мигать светодиод на MATCH.

Все! Установка завершена, собираем обратно автомобиль и наслаждаемся новым звуком!

Хотите узнать больше о процессорном усилении штатного звука Plug&Play — «Match»?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Продвинутые автомагнитолы TEYES и необходимые адаптеры для их установки (Алиэкспресс)

Ищите хорошую магнитолу в автомобиль? Нужно подобрать продвинутую модель головного устройства на Android? Автомагнитолы TEYES оснащены по последнему слову китайских технологий (4G/LTE/Wi-Fi/Bluetooth, DSP, TPMS, RDS, навигация и многое, многое другое). В ассортименте в фирменном магазине TEYES можно подобрать модели из серий CC3, SPRO, CC2L и CC2 Plus практически для любых марок и моделей автомобилей, даже с учетом переходной панели. Есть варианты универсальных автомагнитол TEYES в корпусе 2-din с сенсорными дисплеями на 7″ и 9″, предназначенных под монтаж в вашу переходную рамку. Магнитолы подхватывают все датчики автомобиля, подключаются по шине Canbus, управляют внешними системами, обеспечивают отличный звук, корректную навигацию, даже раздают интернет по Wi-Fi в машине. На сегодняшний день головные устройства TEYES являются одними из лучших за свои деньги.

В обязательном порядке добавляем в корзину выбранную модель и проверяем работу купонов продавца и промокодов.

TEYES для российских автомобилей (LADA)

Наиболее востребованы китайские магнитолы для замены штатного головного устройства в автомобиле. В полной мере это касается российских автомобилей. Одни из самых популярных (в соответствии с продажами в официальном магазине TEYES на Алиэкспресс) — это модели TEYES CC2L и CC2 Plus для LADA Vesta, LADA XRay и LADA Granta. Магнитолы уже идут в комплекте с переходной рамкой в соответствии с моделью автомобиля, а также всем необходимым комплектом для монтажа.

TEYES для корейских (Hyundai, KIA) и японских (Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota) автомобилей

В ассортименте магазина TEYES имеются варианты практически для всех популярных автомобилей. При выборе обращаем внимание на указанную модель и год выпуска автомобиля. Например, одни из самых популярных магнитол для корейских автомобилей — это TEYES CC2L и CC2 Plus для Creta (2015 — 2019 г. поколения), для RIO, выпускавшихся в период с 2011 по 2019 г., а также TEYES SPRO Plus для замены штатной магнитолы на а/м Nissan X-Trail (3 поколение) и Qashqai (второе поколение), выпускавшихся с 2013 по 2017 г.

TEYES для немецких автомобилей (BMW, Mercedes Benz, Opel, Skoda, Volkswagen)

Еще один популярный вариант — это головное устройство TEYES CC2L и CC2 Plus для Volkswagen и Skoda. Фактически, это качественная замена штатной магнитолы Bolero/Colambus для ряда современных автомобилей марок Volkswagen и Skoda, а именно: Тигуан, Пассат, Джетта, Гольф, Поло, Октавия, Рапид, Кодиак, Йети, Фабия и другие. Устанавливаются взамен Bolero/Colambus, подключаются к Can-шине.

Необходимые аксессуары и полезные адаптеры для TEYES

Магнитолы TEYES оснащены звуковым процессором (DSP), значительно улучшающим звук и воспроизведение. Но для полноценного вывода на внешний усилитель мощности могут потребоваться различные жгуты-адаптеры (с AUX на RCA). Для того, чтобы «подружить» головное устройство и шину управления автомобилем, могут потребоваться специальные адаптеры, которые имеются в магазине TEYES. Ссылку привожу на аналогичный адаптер LADA Vesta Canbus, как наиболее востребованный. Еще одна полезная «фишка» — это система мониторинга давления в шинах (TPMS), которая работает через USB-подключения, штатно на магнитоле TEYES (в прошивке уже предусмотрена соответствующее приложение). Также можно докупить видеорегистратор, или микрофон громкой связи, если у вас не было в комплекте поставки Teyes. В любом случае, не забываем грамотный монтаж в случае самостоятельно установки. Используйте специальные клеммы и соединители для качественных соединений проводки. Имеет смысл установить отдельный предохранитель на головное устройство — по ссылке несколько моделей для подключения к предохранительной коробке.

Головные устройства TEYES CC3, SPRO, CC2L и CC2 Plus для вашей модели автомобиля можно приобрести как на Алиэкспресс в фирменном магазине TEYES, так и у официальных представителей в России и СНГ, а также на маркетплейсах (OZON и т.д.). Но на Алиэкспресс получается несколько дешевле. Для получения скидки есть смысл воспользоваться промокодами Алиэкспресс:
ZOLOTAYA (1000 от 11000 р.),
SHKOLA (1300 от 15000 р.),
ZNANIA (1700 от 20000 р.),
OTLICHNIK (2400 от 32000 р.).

Например, промокод ZNANIA дает скидку 1700р или $24 на модель CC2 Plus. Цена со склада в Москве, в комплектации 64G памяти составляет $278 (для Vesta).

С другими тестами и обзорами автогаджетов, смартфонов, умных-часов, а также подборками полезных товаров вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: