Sw на магнитоле что означает?

В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:Разъём питания:1 - B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP илиMEM +12 = Питание от батареи.
Sw на магнитоле что означает?

Sw на магнитоле что означает?

Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол

В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:

Разъём питания:

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = .
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = .
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .
27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

А вот по этой ссылке лежит архив, в архиве ехе (шник), запускаете и откроются распиновки магнитол различных производителей, в том числе идущих с завода штатно: https://disk.yandex.ru/public/?hash=rfxZb/RGhG08ztNABX5qOs5nxAthyHllVg3ukidE57s%3D

5 комментариев к статье: Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол

Мне нравится! Очень долго искал подобное обозначение кратких наименований… БОЛЬШОЕ СП

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Sw на магнитоле что означает?

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Читайте также  Как подключить флешку к магнитоле без usb?

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Разбираемся в автомагнитоле подробней

Содержание

Содержание

Основная функция магнитолы — обеспечение качественного звука, прием радио, воспроизведение музыки и видео. Но есть и дополнительные возможности.

  • Подключите навигатор для отслеживания своего местоположения на картах.
  • Подключайте к магнитоле вывод изображения с камер заднего вида, регистратора.
  • Сделайте удобный вывод микрофона для комфортного общения по телефону «без рук».
  • Установите управление магнитолой при помощи дополнительного комплекта рулевых кнопок.

Рассмотрим подключение автомобильной магнитолы и самые частые вопросы при установке.

Словарь аббревиатур по магнитолам

DIN — это принятый в 1984 году стандарт по размерам автомобильных магнитол. Расшифровывается как Deutsches Institut für Normung. За стандарт принята ширина магнитолы 178 см. Этот параметр не меняется. Высота 1 DIN 50 мм, 2 DIN 100 мм.

Формат 2 DIN позволяет водителю больше — разместить экран покрупнее, вывести визуальную информацию, изображения с камер, навигатора, посмотреть фильм или клип в ожидании пассажира.

Глубина автомагнитолы не стандартизирована. Глубина магнитол с DVD и функцией чтения дисков составляет не менее 16 см.

ISO — стандартизированный прямоугольный разъем, позволяющий подключить магнитолу к электросети автомобиля и к выводам звука на колонки примерно за 2 секунды.

Разъем выполнен в едином корпусе, но штекеров с защелками может быть два — для подключения к электрическим цепям автомобиля и для подключения динамиков.

В каждом штекере 8 контактов, всего 16. Разъем получается почти квадратным.

Не обязательно все контакты разъема ISO должны быть задействованы. Например, если в машине всего 2 динамика, бессмысленно подключать все 8 выводов аудио. Достаточно подключить левый и правый динамик для объемного звука.

Схема подключения и разводка контактов в каждом конкретном случае входит в техническую документацию магнитолы.

Электрическая часть ISO включает в себя также и питание устройства, контакты с зажиганием, питание внешней антенны.

  • ANT — питание выдвижной внешней антенны 12 Вт. Можно использовать для подключения питания регистратора, GPS навигатора или ТВ тюнера.
  • GND — масса, минусовой порт от аккумулятора.
  • Порт зажигания — позволяет магнитоле реагировать на поворот ключа в замке и включаться в автоматическом режиме.
  • REMOTE — подключение питания для дополнительных динамиков 12 Вт.
  • Порт ILL — отвечает за управление освещенностью экрана в зависимости от скорости движения, включения габаритов или других действий, прописанных в драйверах магнитолы.
  • MUTE — приглушение или отключение воспроизведения при входящем звонке или парковке. Также на этот контакт традиционно подключается автоматическое воспроизведение видео с камеры заднего вида при движении задним ходом.

2 контакта остаются свободными. 3, если считать контакт дополнительного питания динамиков.

Контакты ISO аудио включают в себя разводку звука по каналам и динамикам. Стандартные выводы предусматривают штатное подключение 4 динамиков по 2 провода с + и — на каждый.

У разных производителей отличаются цвета проводов и схема разводки. Как правило, динамики подключаются парами «верхний/нижний» контакт на каждый динамик.

Распиновка в каждом случае включена в техдокументацию магнитолы. Некоторые производители перестраховываются и наклеивают схему разводки и подключений на верхнюю крышку устройства.

Если автомобиль не оснащен стандартным ISO разъемом, придется искать магнитолу с фирменным разъемом или купить переходник.

Еще вариант — соединять провода по старинке, при помощи паяльника или скруток. Переходник обеспечивает нормальный полноценный контакт и хорошее качество соединения. Если звук для вас важен — выбирайте фабричный вариант соединения.

Контакт SWC — управление магнитолой при помощи кнопок на руле. Комплект кнопок не входит в поставку магнитолы и докупается отдельно. Место установки может отличаться, самым удобным считается размещение кнопок под большой палец левой руки. Водителю не придется тянуться к магнитоле, чтобы переключить канал, выбрать новый трек, отрегулировать громкость, отключить звук, переключить динамик на входящий звонок — все эти действия выполняются с кнопочного пульта.

RGB и NAVI — порты для подключения внешних навигаторов и GPS — систем. Далеко не все магнитолы оснащены собственным GPS. Удобно подключить навигацию на постоянной основе и отслеживать маршрут на экране устройства. К порту подключается DATA кабель. Питание и антенна подключается в 12 Вт разъему ISO.

RDS. Radio Data System — дисплей магнитолы с такой функцией может показывать текстовую информацию, например, название радиостанции и какая песня играет, новости бегущей строкой, информация о пробках, корректировка точного времени, переключение на другую радиостанцию при снижении качества сигнала и так далее.

Насколько это удобно — спорный вопрос, поскольку чтение отвлекает от вождения. Информацию о пробках за рулем удобнее получать в аудиоформате. Тем не менее, такой вид передачи имеется, его можно отключить при желании.

AUX (или CD In в старых версиях) — это входной канал для звука. Позволяет воспроизводить аудио с внешних источников, подключать микрофоны, проигрыватели дисков, MP3 — плееры, смартфоны и так далее. AUX IN — порт для считывания информации. Рядом иногда размещен порт AUX OUT — для вывода звука и подключения наушников или динамиков.

Вывод порта обычно выполняется на фронтальную панель магнитолы для удобства пользователя.

Вывод AUX на заднюю панель предназначен для постоянного подключения дополнительных устройств — микрофона, DVD плеера.

Дополнительный AUX-Bluetooth-адаптер существенно расширит диапазон возможностей порта AUX. «Bluetooth-свисток» позволяет подключить смартфон и другие устройства к магнитоле без лишних проводов.

Очень полезно бывает посмотреть, какие именно возможности Bluetooth реализованы в магнитоле. Не станем вдаваться в дебри и перечислять все возможные протоколы — их реально сотни.

  • A2DP отвечает за беспроводной стереозвук в высоком качестве (Advanced Audio Distribution Profile). Стандарт поддерживается любыми смартфонами под Android, iOS и Windows Phone.
  • AVRCP — беспроводное управление навигационными (и другими) устройствами (Remote Control Profile). Формат разработан специально для автомобилей.
  • HSP — беспроводное подключение гарнитуры с динамиками и микрофоном.
  • HFP — профиль для гарнитуры Hands-Free. Звук идет только по одному каналу.

Для чего козе баян в королевстве несмеян?

Зачем нужен Wi-Fi в автомагнитоле? Ответим кратко — нужен. Сегодня почти любой смартфон способен раздавать интернет через Wi-Fi. Хотя в этом случае удобнее установить USB модем и установить полноценную связь с навигатором. Модуль Wi-Fi с антенной превращает магнитолу в роутер с удобным тарифным планом.

Магнитола может питаться от автомобильного аккумулятора довольно долго. Дольше, чем заряжается смартфон. Имеет смысл рассматривать устройство в качестве резерва.

Кому нужен и в каких случаях используется NFC в автомагнитоле? NFC — технология связи с принципиально малым радиусом действия. Именно поэтому данный протокол используют в платежных системах, для замков, билетов и пропускных систем.

Плюс системы — антенна NFC может быть очень миниатюрной и не требует питания. Активный модуль способен считывать метки и выполнять заранее прописанные действия. Например, при считывании системой чипа вашего смартфона, магнитола может подключаться по беспроводному интерфейсу в автоматическом режиме. Программировать метки NFC для магнитолы — довольно утомительное занятие ввиду ограниченности возможностей процессора устройства. Чисто технически, можно нарезать NFC-чипов с использованных проездных и по каждый прописать скрипт действия. Но гораздо удобнее настроить голосовое управление через смартфон.

Что докупить в комплекте с магнитолой

Беспроводной адаптер AUX Bluetooth — для вывода звука со смартфона без проводов.

Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки

Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.

На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.

В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.

Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:

  • APPS – дополнительные приложения для мультимедийных систем. Многие современные автомобили имеют на борту полнофункциональные мобильные операционные системы, которые позволяют узнавать погоду, информацию (с сообщениями) и даже выводить на экран социальные приложения, такие как Twitter
  • AUX/USB-входы для дополнительного источника звука (смартфон, планшет, портативный плеер и т. д.)
  • BALANCE – регулятор громкости между боковыми колонками автомобиля – справа/налево
  • BAND – изменение диапазона радиоволн
  • BLUETOOTH – беспроводная связь аудиосистемы с другим устройством. Позволяет подключать устройства громкой связи, телефоны и т. д., чтобы мы могли не только безопасно выполнять телефонные звонки, но и в новых автомобилях получать и отправлять sms, воспроизводить музыку на автомобильной аудиосистеме с телефона или совместно использовать Интернет с различными службами в автомобиле
  • CD-проигрыватель компакт-дисков. Что интересно, в некоторых современных автомобилях уже может быть недоступно. Некоторые производители решили отказаться от компакт-дисков в пользу воспроизведения музыки по Bluetooth или с жестких дисков, установленных в машине
  • DAB – цифровое радио (более высокое качество радиотрансляции)
  • DISP-дисплей выключен (затемнение экрана в основном необходимо во время поездок в ночное время)
  • FADER – регулятор баланса звука вперед/назад
  • FM/AM – диапазон радиоволн
  • INFO – дополнительная информация об источнике звука (список дорожек, названия песен и т. д.)
  • MEDIA/SOURCE – переключение источников звука. Это решение можно найти в новых автомобилях, которые оснащены различными возможностями воспроизведения, например, USB, через который мы подключаем флеш-карту (USB-флешка), или телефон, AUX-IN, или линейный аудиовход, или вышеупомянутый Bluetooth
  • MENU/HOME – возврат в главное меню
  • NAV/NAVI – включить навигацию
  • PHONE – переключение режима громкой связи Hands-Free Phone или переход в меню настроек подключения мобильного устройства к машине. Эта функция наиболее распространена в автомобилях, оснащенных Bluetooth. Это кнопка в некоторых машинах либо соединяет телефон с машиной по беспроводной связи (если подключение не произошло автоматически), либо разрывает соединение
  • RADIO – включение радио
  • RDS – отображение названия радиостанции, названия музыкальной дорожки, коротких текстовых сообщений от радиостанции
  • SEEK – поиск предустановленных радиостанций
  • SOUND – настройки частот звука (низкий, высокий, средний).В простых версиях с помощью этой функции мы попадаем в простое меню. В более новых автомобилях с более обширными и сложными аудиосистемами можно полностью управлять эквалайзером и его различными предустановленными настройками. Во втором случае здесь также можно найти опции, соответствующие ранее упомянутым BALANCE и FADER
  • TA/TP – информация о трафике. Это одна из самых интересных функций, которую используют не все. Многие люди просто не знают, что такое TA/TP. Здесь мы активируем дорожные объявления, которые транслируются некоторыми радиостанциями, обычно через регулярные промежутки времени. Когда радио начинает передавать сообщение, наш приемник автоматически переключается на данный канал. Это связано с тем, что прослушиваемая нами в настоящий момент программа прерывается. Многие водители отключают эту функцию именно по этой причине. Не всем нравится, когда радиоприемник автоматически выключает нашу любимую станцию. Но иногда эта оперативная информация может быть очень полезной
  • TUNE – поиск радиостанций по частоте
  • VOL – регулятор громкости

Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.

Sw на магнитоле что означает?

Серж » Чт мар 24, 2005 9:03 pm

Cписок сокращений,терминов используемых в схемах

A/C Head Синхрозвуковая головка
ABC(automatik brighess limiter) автоматическое ограничение яркости
AC (alternating curent) переменный ток
ACC(automatic color control) автоматическая стабилизация уровня цветности (вспышек поднесущей)
ACK(automatic color killer) автоматическое подавление сигналов цветности
ADC(analog to digital converter) Аналого-цифровой преобразователь
ADD (adder) дополняемое
A.DUB(audio dubbing) перезапись звука
ADJ(adjust) регулировка
AE(audio erase) стирание фонограммы
Aerial антенна
Af (audio frequency) звуковая частота
AFC(automatic frequency control) автоматическая подстройка частоты(АПЧ)
AFT(automatic fine tuning) точная автоматическая настройка
AGC(automatic gain control) автоматическая регулировка усиления (АРУ)
ALC(autamatic level control) автоматическая регулировка уровня (сигнала)
AM(amplitude modulation) амплитудная модуляция
AMP(amplfier) усилитель
APC(automatic phase control) автоматическая подстройка фазы(АПЧ)
APC(automatic phase control) автоматическая подстройка фазы(АПФ)
APS(automatic program search) автоматический поиск программы
ASO(active sidband optimum) узел восстановления верхней боковой полосы видеосигнала
AUX(auxiliary) вспомогательный
AWB(automatic white balance) автоматический баланс белого

B (BLU)(color signal BLUE) сигнал синего цвета
BF(burst flag) частотная вспышка(сигнал цветовой вспышки)
BGP(burst gate pulse) строб-импульс вспышки
Bias напряжение смещения, подмагничивания
BPF(bandpass filter) полосовой фильтр
Brake прервать, остановить, тормоз
BSP(bandstop foiter) заграждающий фильтр
BLK(blankin) гашение, бланкирование, выключение

C(CHROMA) составляющая цветности
C_ERR погрешность вращения ведущего вала
CAM SW программный переключатель
CAPST (capstan) двигатель ведущего вала
CARR(carrier) несущая частота
CATV(cabl TV) кабельное телевидение
C.FG/CFG(capstan frequency generator) сигнал датчика частоты вращения ведущего вала
C.F.R./C.FREE RUN(cfpstan free run) свободное вращение видео головок(при отключенной системе автоматического регулирования ведущего вала)
CH(chennel) канал
Circuit схема
Clip(Clipper) ограничитель, клипер
CLK(clock) тактовый сигнал
COL(color) цвет
Comb гребенчатый фильтр
Comp(a)(comparator) Компаратор
COMPE(compensator) компенсатор
COMP(o)(composite) полный, смешанный
Connector Разъем, соединение
Control Unit управляющее устройство, регулировочный узел
CONV(converter) преобразователь
CORR(correlation) корреляция, сравнение
COUNT(counter) счетчик
CPU(central processing unit) центральный процессор
Cros modulation перекрестная модуляция
CS(converter subcarrier) преобразованная поднесущая сигналов цветности
CST(cassette) кассета
C.SYNC(composite synсhronizing signal ) полный (общий) сигнал синхронизации
CTL(control track pulse (control)) регулировка, управление
CTL-HEAD синхроголовка
CUE ускоренное воспроизведение в прямом направлении
CVS(composite videj signal) полный видеосигнал
Cyrrent ток
CYL(cylinder) блок видео головок

D(drum) барабан, двигатель «блока вращающихся головок»
D/A (digital to analog converter) цифро-аналоговый преобразователь
D.AFC система автоматического регулирования частоты вращения «блока вращающихся головок»
D.APC система автоматического регулирования «блока вращающихся головок»
D-D(direct drive) прямой провод
D.LIM(dark limiter) ограничитель(пиков) темного
D.FG(drum frequency generator) датчик(сигнал датчика) частоты вращения «блока вращающихся головок»
D.PG(drum frequency generator) сигнал датчика положения видео головок
D/C (dark clip) ограничитель
DATA Данные
DDC(direct drive cylinder) Прямой электропривод «блока вращающихся головок»
DE-MPH(A) (deemhasis) Коррекция поднесущей
DEV(deviation) Девиация
DIFF.AMP (defferiminator amplifier) Дифференциальный усилитель
DISCR(discriminator) дискриминатор
DISP(display) Экран, дисплей
DL(delay line) Линия задержки
DM (drum motor) Двигатель «блока вращающихся головок»
DO(dropout) выпадения
DOC(dropout compensator) Компенсатор выпадения
DRV(drive) Схема управления
D/W(dark/white) Черно/белое

E-E(electronic to electronic) Режим контроля входного видео сигнала на мониторе с использованием компонентов канала воспроизведения
E.Q.AMP Усилитель корректор
E.S.(end sensor) Датчик конца ленты
E.SW(electronic switch) Электронный ключ
EMPHA(emphasis) Предискажения
ENV Огибающая
EQ(equalizer) Корректор, эквалайзер
Erase current Ток стирания
ETC(electronic tape counter) Электронный счетчик длины ленты
ETX(external) Внешний, наружный

F(fuse) Предохранитель
F.ADV(frame advance) Покадровый просмотр
F/V(frequency to voltage convertor) Преобразователь частота-напряжение
F.FWD(fast forward) Перемотка вперед
FG(frequency generator) Генератор частоты
FH Высокая частота
Fl Низкая частота
FM(frequency generator) Частотная модуляция
FREQ.COMP.(frequency compensator) Частотный корректор
FS(frequency shift) Сдвиг (уход) частоты
FSC(sub carrier frequency) Частота поднесущей
FV(false vertikal) Импульсы замещения кадрового сигнала вперед

Gain Усиление
Gate Строб
Gen(generator) Генератор
GND(g) (ground) Земля, корпус, общий

H(horizontal) Горизонтальный, строчный, строка
H(high) Высокий логический уровень
H(head) Головка
HD(horizontal drive) Сигнал строчной синхронизации
H.SYNC(horizontal sync) Строчный синхроимпульс
HG(Hall generator) Генератор(датчик) Холла
H.P.AMP Усилитель верхних частот
HPF(high pass fillter) Фильтр верхних частот
HSP(H.SW.P)(head switching pulse) Импульсы переключения предварительных усилителей воспроизведения
HSS(helical scan system) Система наклонно-строчной записи-воспроизведения
HSS(horizontal sync.separator) Селектор строчных синхроимпульсов

IC(integrated circuit) Интегральная схема
IF(intermediate frequency) Промежуточная частота
IND(I)(indicator) Индикатор
INT(internal) Внутренний
INV(inverter) Инвертор
I/O(input/output) Вход/выход
IR(infrared rays) Инфракрасный луч

L(laoding) Загрузка(кассеты)
L(LUM) Яркость, яркостная и синхронизирующая составляющие полного телесигнала
L(LOW) Низкий логический уровень
LCD(liquid crystal display) Жидкокристаллический дисплей
LED(liquid emitting diode) Светодиод
LF(lof frequency) Низкие (звуковые) частоты
Lin(linear,line) Линейный, линия
LIM(limiter) Ограничитель
LM(loading motor) Двигатель загрузки (кассеты)
LNC(line noise canceller) Схема подавления шума
LP(long play) Замедленное воспроизведение
LPF(lov pass filter) Фильтр низких частот (ФНЧ)
L/R(left/right) Левый/правый

M.C.A.(motor control amlifier) Усилитель сигнала управления двигателем
MAN(manual) Руководство, панель управления
MEM(memory) Память
MIC(microphone) Микрофон
MIX(mixer) Микшер
MMV(monostable multivbrator Ждущий мультивибратор
MOD(modulator) Модулятор
MODE SW Переключатель режима
MPX(multiplex) Мультиплексор
MPU(microprocessor) Микропроцессор
MUTE Блокировка звука
MX(matrix) матрица

NC(not connected) Свободный, не подсоединенный (вывод)
N.CAN(noise cancel) Устройство шумопонижения
NFB(negative feed back) Отрицательная обратная связь
NL(noise reduction) Ограничитель
NOC(normally open contact) Замыкающий контакт
NR(noise reduction) Шумоподавление
NTSC(National Television System Committe) Система цветного телевидения США

OSR(oscillator) Генератор, осциллятор
OSC-CTR Управление частотой генератора
OSD(on screen display) На экране дисплея
OTR Оперативная запись
Output Выход

PS(Phase shift) Фазовращатель
PA(pulse amplifier) Импульсный усилитель
PB(playback) Воспроизведение
P.cont(power control) Управление блоком питания
PB FM.Level Уровень воспроизведения ЧМ сигнала
Peaking AMP Усилитель со схемой ВЧ-корекции
PEL(picture element) Элемент изображения
PIF(picnure intermediate frequency) Промежуточная частота изображения
PG(pulse generator) Генератор импульсов, используется также для обозначения сигнала ОС по положению видеоголовок
PIP(picture in picture) Картинка в картинке
PLL(phase locked loop) Фазовая подстройка частоты
Pre.Amp Предварительный усилитель
PWB(printer wiring board) Печатная плата
PWM(pulse width modulation) Широтно-импульсная модуляция(ШИМ)

R(red)(color signal red) Сигнал красного цвета
RAM(random access memory) Запоминающее устройство с произвольной выборкой (ОЗУ)
RC(reading clock) Отсчет кадров
RCP(remote control panel) Пульт дистанционного управления
REC(record) Запись
RECT(rectifier) Выпрямитель, детектор
REF(reference) Опорный сигнал
REG(regulator) Стабилизатор, регулятор
REEP (reel pulse) Импульсы с датчика вращения(подкатушечника)
REW(rewind) Перемотка
REV(reverse) Реверс, назад
RF(radio frequency) Радио частота
ROM(read only memory) Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)
RT(rotary transformer) Вращающийся трансформатор
RUN IND (runing indicator) Датчик вращения

SC(sand castle) Стробирующий импульс
SCR Тактовые импульсы центрального процессора
SCL Тактовая шина
SDA Шина данных
SEL(select) Выбор
SENS(sensor) Датчик
SERVO Система автоматического регулирования(САР)
SEP(separator) Селектор
SI(serial-data in) Последовательный вход шины данных
SLD(side lock detector) Детектор внешней синхронизации
SIF(sound intermediate frequency) Промежуточная частота звука
Sol(solenoid) Катушка электромагнита
SO(serial-data out) Выход последовательных данных
S/N(signal to noise) Отношение сигнал/шум
SP(standart play) Стандартное воспроизведение
S.REEL(supply reel sensor) Датчик подающего подкатушечника
SRCH(search) Поиск
SRV(servo) Серво
S.TRACK(slow tracking) Замедленный трекинг
STBY(standby mode) Режим ожидания(готовности)
S-VHS(syper VHS) Система видеозаписи
SW 25/30HZ(25/30 Hz head switching pulse) Сигнал переключения видеоголовок
SYNC(sinchronizing sighal) Сигнал синхронизации
Sys.con(system control) Управление системой

љљT.PHOTO(take up photo)
Фотодатчик(сигнал фотодатчика) ракорда начала ленты

T/L(tuner/line)
Сигнал переключения входов

TP(test point)
Тестовая точка

T.REEL(take up reel sensor)
Приемная катушка (датчик)

TRAP
Режекторный фильтр

UL(unloading) Выброс, разгрузка(кассеты)

V(vert)(vertical) Вертикальный, кадровый
V.D.(vertical defrlection) Вертикальное отклонение
V.LOCK(vertical lock) Частота следования кадровых синхроимпульсов
V.DRV(vertical drive pulse) Кадровый импульс
VDUB(video dubbing) Перезапись видео сигнала
V/F(voltage to frequency cjverter) Преобразователь напряжение-частота
VHS(video home sistem) Система видео записи
Vol(volume) Громкость
V-REF(voltage reference) Опорное напряжение
VP(vertical pulse) Кадровый импульс
VSS(vertical sync separator) Селектор кадровых синхроимпульсов
Vss(voltage super source) Напряжение питания
VTR(video tape recorder) видеомагнитофон

WC(write clock) Ввод тактовый
WTH(color signal WHITE) Сигнал белого(цвета)
WTH BAL CONT(wite balanse control) Контроль баланса белого

Y(liminance signal) Сигнал яркости
Y/C (luminance/cromiminance) Сигнал яркости/цветности
YE(YEL)(color signal YELLOW) Сигнал желтого (цвета)
YL(luminance signal (low companent)) Сигнал яркости(низкая компонента)

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: