Магнитола пионер сброс на заводские настройки

Инженерное (сервисное) меню Pioneer AVH-P3400DVD

Вступление…
Многие из Вас наверное знают, что у электронных устройств бывают скрытые от пользователя инженерные (сервисные) меню. Обычно они заложены в электронные устройства и используются инженерами сервисных центров для диагностических операций с устройствами при их поломке или для более тонкой настройки устройств, которые не доступны рядовому пользователю.

Мне было интересно, как же попасть в это скрытое инженерное (сервисное) меню моего Pioneer AVH-P3400DVD, да и вообще что там в этом меню есть…
Была надежда, что через это меню, возможно, можно убрать с экрана надпись «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Изображение может быть зеркальным», которая мне мешает.

Александр speedracerAlex подсказал мне вариант входа в это меню — если зажать кнопки «MUTE» и «MODE» и удерживая включить зажигание, по его версии магнитола должна переключиться в этот режим скрытого меню и потом с помощью какого-то пульта (пока не понял какого именно) можно ходить по меню и что-то изменять в нём.

Я попробовал проделать эти операции со своим Pioneer AVH-P3400DVD, ничего не получилось, но в процессе экспериментов с комбинациями кнопок на своей магнитоле я всё-таки попал в это инженерное меню.

Зажав кнопки «SRC» и «+» и включив зажигание (то есть подав на магнитолу питание на управляющий красный провод), я попал в некое меню тестирования блока блютус, которого конечно же у меня нет (докупается и устанавливается отдельно, после чего появляется блютус-хэндсфри)…

Забегая вперёд хочу сказать, что если просто выключить зажигание, а потом включить заново, магнитола будет отображать на экране этот режим тестирования блока блютус, при этом магнитола реагирует на кнопки, включается, выключается, играет музыку, но на экране светится эта надпись «BT Test» и из этого состояния никак не выйти.
Я даже немного напугался поначалу, т.к. любые комбинации кнопок, включения выключения, удержание кнопок в зажатых состояниях не влияли на состояние магнитолы, она находилась в режиме «BT Test». опытным путём я выяснил, чтобы выйти из этого «коматоза» нужно выключить зажигание и отключить от магнитолы общую фишку с проводами (именно от разъёма на магнитоле, а не от переходника фишку питания) на секунд 5, после этого подключить обратно фишку с проводами магнитолы. После этой операции магнитола возвращается в своё рабочее состояние без сброса настроек, если же проделать ту же операцию при включенной магнитоле (зажигание при этом включено), то магнитола выходит из инженерного меню со сбросом всех настроек на заводские.

Зажав кнопки «SRC» и «Выброс диска» (это самая правая кнопка справа с символом треугольника) и включив зажигание попадаем в меню тестирования непонятно чего))))

Зажав кнопки «SRC» и «-» и включив зажигание попадаем в некое меню с названием «Line test Menu», в котором есть 3 подменю: «1.Version Check», «3.BACK CAMERA Check» и «4.AV1 Check», странно, но подпункта 2 в этом меню у меня почему-то нет?!

Чтобы войти внутрь подменю «1.Version Check» надо нажать кнопку «Выброс диска» (это самая правая кнопка справа с символом треугольника), после чего видим такую информацию

Нажатие кнопки «стрелка вправо» переводит нас в следующее подменю «1.Version Check:Page2»

Ещё одно нажатие кнопки «Выброс диска» переводит нас назад в меню «Line test Menu»

Кнопкой «стрелка вправо» можно перейти к следующему подменю «3.BACK CAMERA Check»

Кнопкой «Выброс диска» активируем его и видим …
фигу )))
т.к. в этот момент должна быть активна камера заднего хода, а у меня её активирует парктроник)))

Для выхода из этого режима нажимаем кнопку «Выброс диска»

Кнопкой «стрелка вправо» можно перейти к следующему подменю «4.AV1 Check»

Кнопкой «Выброс диска» активируем его и видим …
правильно! опять видим фигу )))
т.к. в этот момент к видеовходу ничего не было подключено)))

Для выхода из этого режима нажимаем кнопку «Выброс диска»

Напомню, чтобы выйти из инженерного меню в нормальный пользовательский режим работы магнитолы нужно:
выключить зажигание и отключить от магнитолы общую фишку с проводами (именно от разъёма на магнитоле, а не от переходника фишку питания) на секунд 5, после этого подключить обратно фишку с проводами магнитолы. После этой операции магнитола возвращается в своё рабочее состояние без сброса настроек, если же проделать ту же операцию при включенной магнитоле (зажигание при этом включено), то магнитола выходит из инженерного меню со сбросом всех настроек на заводские.

Ну вот и всё меню!
Ничего интересного я тут не увидел для себя.
Ничего изменить в этих менюшках толком нельзя!

Другие попытки (зажимания разных кнопок в разных комбинациях и включение магнитолы), чтобы вызвать ещё какие-то меню ни к чему не привели!

Как сбросить магнитолу к заводским настройкам

Для входа в сервисный режим необходимо:

1.Войти в bluetooth.

Так же на android 2.3

2. Войти в настройки.

3.В графе имя устройства стереть все символы и набрать

#1*2*3*4#

a. Обновить MCU.

b. Обновление Нави карт.

#2*3*4*5#

Режим дополнительных настроек

a. AUX настройки 1.Front 2. REAR 3. Front and Rear. По умолчанию 2.Rear

b. DVD настройки 1.DVS DVD 2. Shinwa DVD.

c. Безопасный режим 1.Выкл. 2. Уровень 3. Цикл . Для просмотра видео во время движения небходимо выбрать 1, или провод brake прикурутить к массе.

d. Настройки подсветки 1.Уровень 2.Ритм

e. Радио настройки:

1. Чувствительность поиска DX FM (144)

2. Чувствительность поиска Loc FM (110)

3. Чувствительность поиска DX AM (199)

4. Чувствительность поиска Loc AM (173)

5. Заводские установки

f. Регион радио — EUROPE -по умолчанию.

g. Настройки кулера 50 гр.цельсия -по умолчанию

h. Car support setting

1. radar control (on)

2. parking switch (on)

i. Настройки логотипа — можно выбрать лого марки своего авто.

j. Сброс MCU основные настройки

Модель, система, MCU, CID, DVD, Процессор.

#6*7*8*9#

Режим программирования кнопок на передней панели магнитолы.

#7*8*9*0#

Режим обновления прошивки bluetooth.

Магнитола (мультимедийная система — ММС) автомобилей Лада — первый шаг АвтоВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье.

В отличии от иномарок, штатная ММС Лада может быть доработана. Для расширения возможностей магнитолы ее прошивают. Эта процедура не всегда заканчивается благополучно, иногда после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе «LADA». Решение проблемы:

  • Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
  • Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
  • Создать в корне USB пустой файл explorer.txt. Вставьте USB и нажмите и удерживайте кнопку «Настройки», должен открыться рабочий стол WinCE.
  • Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
  • Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту.

Были замечены неисправности в работе штатной навигации — не ищет спутники. Либо появляется ошибка: «Application MMC.exe encountered a serious error must shut down». Либо экран магнитолы стал белым при этом радио работает. Либо наоборот пропала подсветка или звук ММС. Либо при попытке соединить ММС iPhone или iPad, оба устройства распознали друг друга, но музыка не играет и магнитола зависла. Во всех случаях пробуем:

  • перезагрузить ММС.
  • отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут..
  • попробовать прошить ММС стоковой (оригинальной) прошивкой.
  • сбросить ММС к заводским параметрам.

Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься.

Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их. Возможно, ММС не поддерживает формат аудио или видео файлов (см. характеристики),

Если ММС не включается. Потребуется снять магнитолу и проверить предохранитель на тыльной стороне устройства и надежность соединения разъемов с проводами.

Некоторых автолюбителей беспокоит, что ММС сильно греется. Это нормальная ситуация.

Это далеко не все проблемы ММС. Некоторые неисправности могут быть браком, в этом случае придется обратиться по гарантии к дилеру. В случае самостоятельного ремонта магнитолы, рассчитывать на гарантию не следует.

Некоторые возможности, которые помогут в решении проблем:

  • перейти на рабочий стол — удерживайте НАСТРОЙКИ в течении более 15 секунд; выход на рабочий стол в ММС со встроенной навигацией (инструкция для пользователей сайта): Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • перезагрузить магнитолу (reset) — для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
Читайте также  Моргает магнитола на большой громкости

В некоторых случаях решить проблемы помогает установка штатной прошивки (для Гранты/Калины/Приоры или для Весты).

А вы сталкивались с глюками штатной ММС? Удалось ли вам их решить самостоятельно или для решения проблем пришлось обратится по гарантии? Напомним, к ММС можно подключить усилитель и сабвуфер.

Ответы в темах

Добрый день! Исправили.

Добрый день! Нет , не нужно. Если у Вас всё работает.

Павел , добрый день!

1. Загрузка системы 23 скунды.
2. Удерживаем логотип DAYSTAR — попадаем в лаунчер — настройка кнопки MODE. Изменить. Там всё меняете , добавляете , удаляете.
3. Всё тоже самое что и во 2 пункте.
4. Это лучше обратиться в тп +7926-905-60-50

Добрый день! Лучше обратиться в ТП +7(926)905-60-50

К сожалению, данного провода нет в наличии.

Добрый день!
1.По поводу маркера и вообще Программы Яндекс — это к ним.

2.По поводу звука. Заходим настройки — звук — Звук Навигации — там будут бегунки , выставите НАВИГАЦИЯ на максимум , а музыку примерно на середину.
И всё будет хорошо.

Добрый день! Попробуйте сбросить настройки с помощью RST если не поможет, то обратитесь в тех поддержку +79269056050

Обратитесь по телефону +7(926)905-60-50

На сайте прогорода есть подробная инструкция как обновить карты.

Обновление! Сейчас всё хорошо.

Здравствуйте, на WIN CE установка приложений невозможна!

Добрый день! Наша автомагнитола?

Добрый день! Все очень просто на AUX . Если не разберетесь набирайте в службу тех поддержке.

Обновите Googl и все библиотеки после этого обновите все программы

Добрый день ! Какой у Вас процессор и какой Android ??

Добрый день ! Перезвоните в службу техподдержки.

Добрый день ! Звоните !

Попробуйте сделать ресет !!

Зайдите настройки – настройки автомагнитолы – дополнительные настройки – 123456 – цвет подсветки кнопок и выберете один из вариантов.

Добрый день! Не понятен вопрос? Перезвоните в службу тех поддержку

Добрый день! Пришлите информацию о устройстве на наш Email

Добрый день! Для общения по громкой связи необходимо подключать дополнительный микрофон он в комплекте. Можно для этого нужно нажимать и удерживать кнопку enter на рулевом колесе, переключать режимы этой же кнопкой. По питанию тоже возможно! Перезвоните в нашу тех поддержку Вам расскажут как.

Добрый день ! Обратитесь в нашу тех поддержку +7 926-905-60-50

Добрый день! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку за консультацией. +7(926)905-60-50

Добрый день ! не понятно какие у вас сложности с подключением ? Все разъем в разъем.

Добрый день! для подключения мы используем определенный для этой комплектации комплект проводов и специальный кан адаптер.

Инструкция по подключению не нужна все разъем в разъем.

Дорогие друзья! Вот как установить ассистент на 6.0.1 Андроид.
Настройка голосового ассистента VoiceCMD DAYSTAR на ANDROID 6.0.1
ШАГ 1
1. Заходим в PLAY MARKET на вашей автомагнитоле.
2. В поисковой строке пишем Google, скачиваем и устанавливаем его.
3. Далее Вам нужно зайти в “Настройки” – Ищем GOOGLE – заходим в него – ищем строчку “Поиск” и заходим в него — ищем строчку “Голосовой поиск” заходим в неё – ищем строчку “Распознавание речи офлайн” – далее выбираем вкладу ВСЕ – ищем Русский (Россия) заходим в него и скачиваем.

Поздравляем, Вы выполнили первый шаг.
ШАГ 2
1. Заходи в “Настройки”
2. Ищем “Язык и ВВОД” и заходим туда.
3. Ищем “Синтез речи” и заходим туда.
4. Видим “Синтезатор речи GOOGLE” напротив видим шестерёнку и заходим в неё.
5. “Установка голосовых данных”, нажимаем.
6. Ищем в списке русский (Россия) и скачиваем данный пакетный файл.
Поздравляем, Вы выполнили второй шаг.
Шаг 3
1. Заходим во все приложения “логотип DAYSTAR”
2. Ищем “Голосовой поиск от GOOGLE”
3. Нажимаем на него и ждём…..далее Вам нужно нажать “Разрешить”
Шаг 4
1. Заходим в «Настройки»
2. Заходим в «Настройки автомагнитолы»
3. Выбор программы для голосового управления.
4. Ищем в списке «Старт»
5. Нажимаем на «Старт» и напротив «СТАРТ» будет зеленая точка.
6. Выходим и проверяем работу голосового ассистента.
Поздравляем, Вы выполнили третий шаг и все действия. Голосовой ассистент теперь полноценно работает!

Добрый день! Допустим, Вы поставили режим слип мод на 30 минут. Вышли в магазин, если в течении 30 минут Вы не вернулись, то при запуске автомобиля, автомагнитола будет загружаться 23 секунды (Холодный старт).
Если Вы успели в этот промежуток времени, то автомагнитола проснётся моментально после запуска двигателя.

Добрый день! Можно обратится в любой сертифицированный центр для установки!

На нашем сайте можете найти информацию как узнать что за устройство у Вас.

Добрый день! Перезвоните в техническую поддержку Вам расскажут как это сделать.

Добрый день! К сожалению у нас нет всей информации для подключения 3 G модемов. 99% пользователей пользуются 4G Wi-Fi роутерами.

Графический ключ можно сбросить только сбросом всех настроек. Настройки-дополнительные настройки-сброс настроек- пароль 7890.

Добрый день! Прошить гу не представляет возможности но можно привести к нам в сервисный центр для диагностики и исправлении ошибок.

Не могу ответить на данный вопрос. Передам в тех отдел, может что и придумают…..но не факт.

Добрый день!Возможность есть , с 4.4.4 до 6.0.1 , на 7 — нет.
Стоимость 2.000 рублей.
Запись по телефону +7(495)740-61-65

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

  1. Причины
  2. Что делать
  3. Полезные советы

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Читайте также  Как узнать код от магнитолы фольксваген?

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Как настроить магнитолу Pioneer в машине Добиваемся хорошего звука

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Настройка магнитолы Pioneer в машине начинается со сброса текущих установок. В результате эквалайзер фильтры для колонок HPF и сабвуфера LPF вернётся к заводским установкам. Это можно сделать двумя способами, найти соответствующий раздел в меню автомагнитолы или отключить клемму масса от аккумулятора. Отметим что, нижеприведённая методика настройки магнитолы рассчитана на пользователя начального уровня, и в ней нет ничего сверхсложного. Но также, качество воспроизводимого звука только на 33% зависит от состава и качества компонентов аудио системы. Ещё на треть оно зависит от правильности установки оборудования, и оставшиеся 33% — от грамотности настройки аудиосистемы.

Если у вас сбрасываются настройки при выключении зажигания, проверьте схему подключения магнитолы. Скорее всего желтый провод подключен к замку зажигания а не на прямую к аккумулятору.

Фильтр высоких частот

Далее находим пункт HPF (High-passFilter). Это фильтр высоких частот, который обрезает частоту звука, подаваемого на динамики, ниже их граничного паспортного значения. Делается это из — за того, что,стандартным динамикам (13–16 см) из-за небольшого диаметра диафрагмы и малой мощности очень сложно воспроизводить низкие частоты. Вследствие этого звук воспроизводится с искажениями даже на небольшой громкости. Если обрезать низкие частоты, можно будет получить чистое звучание в большем диапазоне громкости.

Затем можно выйти из меню кнопкой возврата и проверить результат. Делать это лучше на громкости 30.

Если качество звука не устраивает, или если вы находитесь на природе, и хочется устроить громкую дискотеку, можно поднять нижнюю границу от 80–120 Гц и более. Такой же уровень граничного среза рекомендуется применить при наличии сабвуфера. Эти мероприятия позволят кратно увеличить чистоту и громкость воспроизводимого звука.

Также здесь есть регулировка крутизны затухания частот. На Pioneer она бывает в двух положениях — это 12 и 24 дБ на октаву. Советуем вам установить данный показатель на 24 дБ.

Фильтр низких частот (сабвуфер)

После того, как мы разобрались с колонками, выполним настройку магнитолы под сабвуфер. Для этого нам понадобится фильтр низких частот. С его помощью мы состыкуем частоты колонок и сабвуфера.

Ситуация выглядит следующим образом. Когда мы убрали с акустики бас (установили HPF на 80+), у нас получился громкий и качественный звук. Следующим этапом мы должны “пристыковать” к нашим колонкам сабвуфер. Для этого заходим в меню, выбираем пункт аудио, в нём находим раздел управление сабвуфером.

Магнитола JVC особенности устройства

Как подключить магнитолу в машине штатную и нештатную
Продукция компании JVC на рынке известна давно. Она зарекомендовала себя как высококачественная и многофункциональная техника. Кроме этого, данный производитель известен необычными головными устройствами.

Так, все автомагнитолы JVC имеют нестандартный внешний вид. В основном он достаточно прост, но это никак не сказывается на функциональных способностях устройства, которые способны удивить любого меломана.

Есть один небольшой минус. Он заключается в том, что на консоли кнопки пластиковые, окрашены в серебристый цвет. Поэтому некоторые ошибочно думают, что они из алюминия. Кроме этого, на дисплее отображается название файла, но не на кириллице. Это доставляет массу неудобств российским пользователям. Что касается управления, то магнитола достаточно проста. С данной задачей справится любой, даже дилетант.

Руководство по эксплуатации

Все настройки магнитолы Pioneer проводятся с панели управления, которая состоит из многофункционального регулятора-джойстика и нескольких кнопок. Кроме поиска и запоминания радиостанций FM-тюнера, настраиваются акустические характеристики проигрывателя компакт-дисков. Порядок действий подробно изложен в разделе «Регулировка аудиопараметров». В большинстве случаев имеющейся информации достаточно для самостоятельного проведения регулировок.

Во многих машинах автомагнитола устанавливается в центральной консоли. Монтаж устройства трудностей не вызывает. Штатное место соответствует 1 или 2 DIN типоразмеру приемника. Если ранее использовавшееся головное устройство было подключено через разъем ISO, то его необходимо просто подсоединить к колодке на тыльной стороне магнитолы. В противном случае нужно купить подходящую к данной модели фишку и перепаять провода.

Настройка

Geely Emgrand EC7 RV 1.8 Comfort AT Бортжурнал Интегрируем Bluetooth в штатную магнитолу

Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.

Настройка производится в следующем порядке:

  • Переходим в режим «АУДИО»
    , вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;
  • Настраиваем срез
    . Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;
  • Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;
  • Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;
  • Находим режим Setting 2
    . Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;
  • Настраиваем тонокомпенсацию
    . Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.

В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы

При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине

На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.

Видео: меню «глубоких» настроек+отключение DEMO режима+отключение времени

Выключаем демо

Для отключения деморежима выключаем автомагнитолу, а потом вновь включаем её длительным нажатием кнопки SRC (может быть кнопка SOURCE), после чего попадаем в стартовое меню настроек, где при помощи джойстика или кнопок «вправо-влево» находим подпункт DEMO ON, после чего меняем его параметр на OFF.

Читайте также  Что означает aux на магнитоле?

Как настроить басы

Для настройки уровня басов необходимо перевести задние колонки в режим сабвуфера, что детально описано в 1 подпункте. Также для получения более сочных басов может помочь правильная регулировка низких частот через эквалайзер, а также активация функции BASS BOOST, которая по умолчанию отключена. Для этого выключаем, а потом вновь включаем магнитолу, используя кнопку SRC (SOURCE), и заходим в меню предварительных настроек, где ищем подпункт BASS BOOST, после чего активируем его.

В зависимости от используемой в автомобиле аудиомагнитолы Pioneer могут присутствовать и прочие параметры, ознакомиться с которыми можно, внимательно изучив инструкцию к устройству, которое поставляется в комплекте либо может быть загружено через Интернет.

Мероприятия для правильной работы устройства

Как правильно подключить, настроить и использовать приложение Torque

После подключения магнитолы нужно произвести процесс настройки, так как в первоначальном виде на заводе изготовителе настройки приведены в единое положение.

При нажатии на центр шайбы-крутилки на экране появится меню настроек с различными подразделами и разделами. Здесь все зависит от предпочтений владельца.

С ее помощью можно выбрать стиль воспроизводимой музыки, настроить незначительные нюансы звучания и создать индивидуальную картину воспроизведения композиций в автомобиле.

На видео — как настроить магнитолу пионер в машине:

Настройка басов

Не менее важная опция позволяет настроить частоту басов в автомобиле. Имеется выбор от полного отсутствия басов до максимального значения, при котором только басы и будут слышны;

Как выглядит автомагнитола с навигацией и камерой заднего вида и насколько она эффективна, поможет разобраться информация из данной статьи.

Узнать больше про все модели автомагнитолы Пионер, можно из данной статьи.

Для тех кто хочет узнать больше про то, как подключить усилитель к колонкам в машине, стоит прочесть информацию из данной статьи.

На видео — как правильно настроить автомагнитолу pioneer deh ps900mp:

Распределение громкости по фронту и стороне

В зависимости от предпочтений водителя он может настроить громкость звучания по этим параметрам, увеличив мощность звучания, к примеру, передних динамиков и перенести акцент на левую сторону;

В меню присутствуют настройка демо-режима при котором магнитола приводится к заводским настройкам;

Можно настроить выбираемую частоту радиостанции или воспользоваться автонастройкой;

Также в меню можно изменить цвет подсветки магнитолы (в большинстве магнитол такая функция присутствует).

Широкий арсенал функций позволяет настроить магнитолу Pioneer (даже в бюджетном исполнении) индивидуально для каждого водителя.

Выключение режима Demo

Сразу после покупки и подключения магнитолы следует разобраться, как отключить демо-режим, предназначенный для показа устройства в магазине. Использовать магнитолу в этом режиме можно, но неудобно, так как при выключении его не гаснет подсветка, а по дисплею бегают надписи с различной информацией.

Отключение демо-режима осуществляется очень просто:

  • Заходим в скрытое меню, выключив магнитолу и зажав кнопку SRC.
  • В меню поворотом колеса доходим до пункта DEMO.
  • Переключаем демо-режим из положения ON в OFF.
  • Выходим из меню кнопкой BAND.

Также в скрытом меню можно настроить дату и время, зайдя в раздел System. Здесь переключается отображение времени (12/24-часовой режим). Затем открываем пункт «Настройка часов», и поворотами колеса настраиваем время. В разделе System также имеется настройка языка (английский/русский).

Если у вас сбрасываются настройки при выключении зажигания, в статье «как подключить магнитолу» есть ответ на этот вопрос

Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал

Скачать PDF

Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.

Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

Содержание

  • Выключение
  • Щелчки при заведенном двигателе
  • Хрипы динамиков
  • Не работает сабвуфер

Выключение

Делается это в следующем порядке:

  • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
  • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
  • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

Щелчки при заведенном двигателе

Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень.
Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: