Как вытащить провод из фишки магнитолы?
Как разобрать автомобильный разъем и извлечь клемму
Рассказываем, как правильно и быстро разбирать автомобильные разъемы и доставать из их корпуса электрические контакты. Такая необходимость часто возникает в процессе ремонта электрооборудования, если нужно заменить провод или переставить его в другой штекер.
Устройство разъемов и виды клемм
Часто проводка повреждается у самого штекера, а в таком месте нормально соединить провод практически невозможно. Единственным качественным способом ремонта является замена электрической клеммы. Для этого ее необходимо извлечь из корпуса разъема.
На сегодняшний день есть множество разъемов и способов крепления оконцевателей. Эти изделия еще называют наконечниками, клеммами, контактами. Английское название звучит как wire terminal. Дословно оно переводится, как проводной оконцеватель или наконечник.
Контакты бывают нескольких типов, самые распространенные из них:
- папа , male terminals;
- мама , female terminals;
- кольцевые, ring terminals.
Еще есть проводные наконечники, которые используются для зажима многожильного провода в специальном клеммнике, чтобы не перебить жилы.
Оконцеватели удерживаются в разъемах при помощи специальных замков. Они могут быть на контакте или на корпусе штекера. Поэтому для извлечения оконцевателя необходим специализированный инструмент, который будет открывать удерживающие замки.
Если вы не являетесь автоэлектриком, перед вами редко стоит такая задача, можно воспользоваться подручными средствами: иголка, изогнутая скрепка, пинцет, отвертка. С их помощью можно извлечь много оконцевателей, которые имеют несложное крепление.
Если же вы занимаетесь автоэлектрикой, периодически у вас появляется необходимость извлекать оконцеватели, то необходимо обзавестись хотя бы стоматологическими инструментами и простым набором экстракторов. Они открывают довольно много разъемов.
Но лучше приобрести профессиональный набор с экстракторами, которые предназначены для обслуживания практически всех встречающихся штекеров и оконцевателей.
Разборка автомобильных разъемов и извлечение пинов
Переходим к разборке наиболее распространенных автомобильных разъемов и вытаскиванию клемм.
-
Простой стандартный штекер с замком с одной стороны. Используйте инструмент с иголкой. Аккуратно подденьте ним защелку и извлеките оконцеватель. Если необходимо, можете легко вставить провод обратно на место.
Разъем для вентилятора, электропривода, ручника с двумя замками. Снимите фиксатор с помощью инструмента. Разблокируйте оконцеватель двойным экстрактором. Вставьте его в специальные отверстия, после щелчка достаньте пин.
Теперь вы знаете, какие бывают оконцеватели, как они держатся в штекерах, и как их можно извлекать. На самом деле разбирать автомобильные разъемы не сложно, главное подобрать подходящий инструмент.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
Представить себе автомагнитолу без разъемов питания не только сложно, но и невозможно. Среди автомобилистов их принято называть фишками, соответственно, распиновка фишки магнитолы подразумевает схему подключения разъема к бортовой системе, включая питание. Обычно ее можно найти в документации или на официальном сайте. При самостоятельном ремонте очень важно сохранить схему контактов, так как от этого будет зависеть не только правильная работоспособность, но и исправное состояние в период ремонта.
Фишка подключения магнитол
Внимание! Неправильное подключение пинов разъема может привести к выходу из строя автомагнитолы. Причем неисправность будет достаточно серьезной. Внизу дана последовательность и мастер-класс по определению контактов.
Как вытащить провод из ISO разъема автомагнитолы или блока питания
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! В данной статье, автор YouTube канала «1000 DIY’s and Advice» расскажет Вам, как при помощи подручных средств достать провод с пином из различных видов ISO разъемов.
Такие разъемы встречаются в автомагнитолах, компьютерных блоках питания, и во многих других устройствах. Материалы. — Разъем ISO. Инструменты, использованные автором. — Согнутая игла. Процесс вытаскивания. Конечно же, для таких целей существуют специализированные съемники, их можно приобрести .
Но по той причине, что такая задача встречается весьма редко, можно воспользоваться обычной иглой. Желательно, чтобы она имела вот такую форму.
Теперь нужно рассмотреть, с какой стороны находится специальные усики на самом пине, которым обжат провод. А затем подвести к усику иголку, и согнуть его в сторону пина, нажимая на него. Зачастую такие усы находятся с двух сторон, поэтому нужно повторить операцию со второй стороны.
Для того, чтобы вернуть пин на место, и он защелкнулся на своем месте, нужно восстановить положение усиков, слегка отогнув их. Теперь восстановленный пин можно вставлять в разъем до упора. Должен быть слышен негромкий щелчок. У меня на этом все, теперь Вы сможете самостоятельно заменить сломанный разъем, или провод. Спасибо автору за простой, но полезный совет! Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей! Авторское видео можно найти здесь.
Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Сокеты евро, ISO и работа с ними
Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.
Разъем автомагнитолы EURO ISO
Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире. Евроразъем также относят к разъему ISO.
Фишки (разъёмы, переходники, адаптеры) для подключения магнитол
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
Всем привет! В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно. Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте. Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке. Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы. Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять. Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм. В общем, ни одна колодка не устоит
Ставим магнитолу в авто своими руками
Смотрите также
Комментарии 32
Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода
по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
оричневый 1, серый 3, серо красный 4, синий 5, серо голубой 6, 2 пустой
Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Аккуратно шилом выталкивай
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике
ну я думаю есть люди которые подскажут )))
Надеюсь что есть такие )))
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…
Как вытянуть провод из фишки
Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.
Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке
Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки
Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.
Варианты извлечения провода из разных колодок
извлечение наконечников проводов из стандартной колодки
извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря
Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.
Примечания и дополнения
— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
Еще статьи по электрике автомобилей
Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки … Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …
За ранние большое спасибо !
Комментарии 32
Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
- Цена: $2,42
- Перейти в магазин
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
Как вытащить провод из фишки магнитолы?
Single wingless
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR
Про вытащить правильно сказали — поднять или вытащить стопор (фишки есть разного типа), затем со стороны пина (а не провода) приподнять защелочку и в этот момент тянуть за провод.
Поставить проще — поднять или вытащить стопор, вставить пин, вернуть стопор в исходное положение.
А вообще, читайте мануалы, там все есть.
Фишки можно купить новые, они не особо дорогие. Правда не все еще найдешь даже в Японии.
А вот пины могут стоить каждый дороже, чем фишка, в которую он вставляется.
Т.е. к примеру фишка 200р. + 20 пинов по 150-250р./шт.
Ремонтные пины продаются с кусками проводов 16 см и 50 см.
10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom
Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.
Пандо
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered
GO FAST OR GO HOME. © Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Cуправод
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:’99 (’92/’96) JZA80 RZ-S AT LHD
Фишки можно купить новые, они не особо дорогие. Правда не все еще найдешь даже в Японии.
А вот пины могут стоить каждый дороже, чем фишка, в которую он вставляется.
Т.е. к примеру фишка 200р. + 20 пинов по 150-250р./шт.
Ремонтные пины продаются с кусками проводов 16 см и 50 см.
А например в «Чип и Дип» таких клемм нереально найти ? 200 рублей за клему это ж охренеть можно..
Single wingless
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR
Зная ценники Чип и Дипа я бы сказал, что там они в таком случае должны стоить как минимум по 500 р./шт.
На самом деле я нашел такие пины у производителя, который поставляет их на конвейер Тойоты. Правда там продаются только железки. Обжимать их на провода придется самостоятельно. И еще один нюанс — продаются они упаковками по 1000 шт. (плюс-минус). А у нас в разных фишках стоят разные пины, так что купив один раз нужно будет торговать на всю Россию, чтобы не остаться в минусе.
10/1996 || TT: Acre , AEM , Aeromotive , A’PEXi , ARP , ATP Turbo , BFGoodrich , Blitz , Brian Crower , Boost Logic , Carbonetic , Cusco , Eibach , GReddy , HKS , Innovate , K & N , Koyorad ,
KYB , Michelin , Mickey Thompson , Precision , Recaro , Soara , Sound Performance , SSR , Summit , Synapse , Thermo Tec , Titan , Titek , Toyota , TRD , Trust , Walbro , Yokohama + Custom
Спорить с админом — всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул.
Ставим магнитолу в авто своими руками
Смотрите также
Комментарии 32
Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода
по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
оричневый 1, серый 3, серо красный 4, синий 5, серо голубой 6, 2 пустой
Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Аккуратно шилом выталкивай
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике
ну я думаю есть люди которые подскажут )))
Надеюсь что есть такие )))
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…
Как вытянуть провод из фишки
Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.
Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке
Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки
Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.
Варианты извлечения провода из разных колодок
извлечение наконечников проводов из стандартной колодки
извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря
Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.
Примечания и дополнения
— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
Еще статьи по электрике автомобилей
Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки … Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …
За ранние большое спасибо !
Комментарии 32
Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
- Цена: $2,42
- Перейти в магазин
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.