Как подключить магнитолу в УАЗ Буханка?
Установка магнитолы в уаз буханка
Очень часто наблюдал такое явление, что те, кто хочет слушать музыку в кабине головачов, буханок и прочих фермеров, проявляют фантазию, и суют магнитолу куда угодно. Не раз видел такое, что мафон размещают под бардачком, крепя его на какую-нибудь скобу прикручивая к панели, лично ездил пассажиром в таких кабинах, часто коленом задевал кнопки магнитофона, что приводило к потере эфира, сидя на пассажирском месте только и концентрируешь внимание на этом магнитофоне: лишь бы его не задеть или не сломать, а если задел, то ищи волну, и вообщем какой-то мафон превращался в обузу и причинял много дискомфорта вместо комфорта. Ну это не самое страшное, на кочкапрыге, сидя на пассажирском месте, можно было сломать либо мафон, либо колено об мафон, да и сильно сковывал этот мафон под бардачком движения, в и так не очень просторной кабине, я уже не говорю о возможности управления магнитофоном водителем. Крайне не удобное место для крепления, и я его видел не однократно на разных уазиках. Иногда видал просто лежащий мафон в кабине никак не зафиксированный, поёт, скачет себе по кабине, да и ладно. Кто-то покупает, или сам сооружает полки под потолок да ещё на всю ширину кабины, что на мой взгляд небезопасно, по крайней мере об те, которые я видел, был неплохой шанс при экстремальной езде просто разбить об неё бошку, сидя в кабине эта полка прям очень недалеко от головы располагается. Как говорится каждому своё, но лично я нигде ни у кого не видел, чтоб магнитолу устанавливали в саму панель, что на мой взгляд крайне удачное и логичное расположение. Стал изучать этот вопрос: по каким причинам люди её не ставят туда куда ей самое место, оказалось причин нет. Просто видать присутствует боязнь пилить/портить драгоценную панель выпиливая в ней ужасную дырку. Сначала были подозрения, что магнитола будет мешать механизму работы дворников, но всё измерив и прикинув я её врезал именно туда, и чувствует она себя там прекрасно и уазику дискомфорта и его пассажирам не причиняет.
Самое главное, чтобы в наличии была корзина от магнитолы, болгаркой заранее разметить и выпилить отверстие под корзину на пару миллиметров поменьше, затем напильником подогнать отверстие так, чтобы корзина очень туго туда входила и собственно всё. Никаких дополнительных креплений городить не нужно, главное чтобы отверстие было очень плотное для корзины, а затем в неё уже впихать магнитолу.
Даже на болты магнитолу к корзине не крепил. У меня мафон там находится уже несколько лет, и никаких неприятных инцидентов с ним не было, держится крепко и надежно. Единственный нюанс, пришлось старый тумблер на печку выкинуть, ибо он мешал входить магнитоле в выпилинное отверстие, купил другую клавишу с соответствующей картинкой, и перенес её в другое место, врезав её рядом с клавишей включения задней туманки, как раз там пустовало место. На фото всё видно, как-будто там и была.
Динамики разместил за спиной закрепив их обычными длиными саморезами, предварительно вырезав небольшие отверстия в обшиве. А чтобы хоть более менее можно было музыку не только слышать, но и слушать, на панель поставил твиттеры, звучит вполне сносно даже не раздражает, несмотря на никакие акустические свойства кабины.
У знакомого новая буханка фермер, попросил подключить музыку )))
Подскажите куда лучше и удобнее подключить + и ACC?
Я понимаю, мол уазик же, тяп ляп и готова, но куда то оно предполагает подключение )) даже дырка в панели под майфун имеется )
PS.
Сделал так:
Разобрал блок предохранителей, да там есть 15А предохранитель который резерв. но второго штекера нет, т.е. клемму надо, а она там такая специфическая, где я ее вечером возьму…решили ну его.
Пошли дальше — от прикуривателя…ска…там от жгута проводов идет проводок…наверное 0,75-1мм2 максимум и длинной 3-4см…подключаться туда неудобно.
Раз все равно тянуть 2 кабеля для колонок назад, решено было кинуть плюс до аккума. Два кабеля для колонок и один для + магнитолы запихал в гофру и через тоннель и моторный отсек довел до акк. спереди в тоннель вывел через стандартный проход возле трубки сцепления.
Магнитолу + и ACC соединил, потому как массу на данном авто регулярно отключают и сказано было — «чтобы играла без ключа».
купят кнопку, заведу + через кнопку на панели.
Посмотрел как сделана проводка в новой буханке…ну более менее аккуратно, ничего не болтается, но вот проводки какие то тонкие мне кажется, прям ппц сэкономили…
Автомобиль: УАЗ Фургон 3741
Выполняемые работы: Установка автомагнитолы, активной антенны, передних колонок
Стоимость работ: 3400р
Автомобиль УАЗ Фургон 3741, в простонародии его еще называют “Буханка” приехал на установку стандартного набора: магнитола, антенна, колонки. Как правило, даже такая незаурядная работа по установке в наш автопром не является простым делом. С установкой магнитолы все вроде как понятно, место штатное есть, сделали все подключения и установили. С антенной сложнее, т.к. везде голый металл, а “колхозить” ни нам ни клиенту не хотелось, поэтому просверлили в незаметных местах в боковой стойке два отверстия (вверху под обшивкой крыши и внизу) и протянули провод антенны внутри стойки.
Далее ставим колонки. Обшивки дверей в этом авто, это просто ДВП, обтянутое дермантином, здесь нет ничего удивительного т.к. автомобиль выпускается с 1965. года и почти в первозданном виде.
Если поставить динамики просто в обшивки, то они со временем просто вывалятся, учитывая “комфорт” подвески данного авто и наши дороги.
Поэтому решили сделать фанерные проставки и уже в них врезать динамики.
Немного обклеили шумкой…
Провода в двери провели через гофрированную трубку, предварительно сделав отверстия в стойке и двери.
Устанавливаем фанерную проставку
Вырезаем отверстие под динамик в обшивке двери, и устанавливаем все на свои места.
Да, ничего особенного, но все добротно и надежно, а это и нужно в этом случае.
Время работ 3,5 часа.
Во время работ Вы можете находиться рядом с вашим автомобилем и наблюдать весь процесс своими глазами. Можете воспользоваться нашей комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, чай или кофе.
С уважение коллектив компании “База Автозвука”
UAZ — Glafira
А что внутри?
- Наблюдения
- Полезная информация
- Сделано (руками)
Дополнительно
- Фотографии
- Автомобили
- Покатушки
- Прочее
- Ссылки
Подключение магнитолы на УАЗ-31602
- Полезная информация
- Электрика
Материал взят с форума УАЗбуки, автор сообщения Кондор.
ВНИМАНИЕ! В материале указанны примерные сечения проводов.
На моем УАЗ-31602 с завода стоит (так и должно быть конструктивно) жигулевский замок зажигания (кажется от десятки, а на ключе надпись «Лада») Так в нем эта функция реализована, вставляешь ключ (не поворачивая никуда), замыкается пара контактов, вытаскиваешь — размыкается. В УАЗе эта пара не задействована, но подключить ее не составляет труда. У меня ушло минут 20. 30, это с обжимкой клемм, прокладкой доп. проводов к магнитоле и изоляцией соединений термоусадочной трубкой.
При вставке ключа, в замке замыкаются контакты 3 и 4 (синий (голубой) и зеленый провода в колодке замка).
Магнитола от ключа — это супер! Не хуже чем в иномарке получилось.
В общем рассказываю. Стояла в машине замечательная магнитола «Сони», подключена была как у всех «наших» — напрямую к батарее. И проявился у нее недостаток в последнее время. Конкретно — она была кассетная, устарела то есть. И подарила мне дорогая супруга на день рождения новую, с мр3 дисками. Вот подарила бы «Сони» или «Панасоник», так и не узнал бы я ничего и тебе не рассказал, заменил бы одну «голову» на другую и успокоился, так нет, очень угодить хотела, выбрала «Пионер», а у него разъем подключения другой, от «Сони» не подходит.
Пришлось разбираться с проводами. В общем за это я ей тоже благодарен, убрал за одно все «сопли» оставленные московским сЭрвисменом и подключил все по человечески.
А теперь непосредственно по вопросу.
Берем схему Патриота и конкретно в ней замок зажигания. Конструктивно электрическая часть замка выполнена так: из корпуса замка выходит жгут проводов и заканчивается восьмиконтактной соединительной колодкой. На корпусе провода обозначены цифрами, на колодке никак не обозначены, но цвета проводов строго соблюдаются. Провода 30, 15 и 50 имеют сечение больше чем 5 кв. мм * , провода 3 и 4 что-то между 2,5 и 5 кв. мм * (диаметр по изоляции отличается примерно в два раза) провода на лампочку самые тонкие, в общем подержишь замок в руках в магазине — сам все увидишь.
Теперь по схеме подключения магнитолы (будем так ее называть). Питание всех современных подобных «девайсов» должно (!) подключаться непосредственно к батарее. Иначе у них слетают настройки всех станций в приемнике, пользовательские настройки звука и память о воспроизводимой дорожке диска. Но. Все они имеют вход (отдельный провод) управления. Подключаешь этот вход к «+» батареи — магнитола включается (вернее переходит в тот режим, в котором она была до отключения), отключаешь — через 5 сек выключается «насмерть». То есть, выключаешь магнитолу кнопкой на ее панели, она переходит в «ждущий» режим и потребляет при этом 40. 50 мА, выключашь проводом управления, переходит в «спящий» режим и потребляет какие-то микроамперы (на пределе «10 А», прибор упорно показывал «000»). Как оказалось, был такой вход и на старой магнитоле, но тот «суперспец», который ее цеплял, не смог (или не хотел) пошевелить мозгом и поступил тупо по инструкции, а в инструкции ясным английским языком написано: «если в автомобиле в замке нет положения «0», управляющий вход подключить напрямую к «+» батареи».
Короче, значок «0» на Симбировском замке был и положение ключа в нем даже фиксировалось, нужно было только разобраться как его использовать.
В итоге все оказалось элементарно: «+» питания магнитолы подключаем к батарее (отдельный предохранитель можно не ставить, он есть в магнитоле), «-» на массу. От «+» питания магнитолы (мне так было проще, но можно взять «+» батареи в любом удобном месте) берем провод и тянем его к замку, к контакту «3». От контакта «4» замка провод тянем к магнитоле и соединяем его с проводом управления магнитолы. Провод управления в магнитоле сечением 0,5 кв. мм, так что про токи через контакты я даже не задумывался. При подключении оказалась небольшая засада, в ответной части соединительной колодки замка зажигания напротив голубого и зеленого проводов не оказалось клеммок, пришлось бежать за ними в магазин, обжать в них провода, и вставить в колодку, но это была единственная трудность при монтаже. Вот.
За то как приятно пользоваться магнитолой теперь! Просто песня!
* В моем замке сечения проводов 15, 30 и 50 — приблизительно 4 квадрата, син. и зел. (микрик ключа) — 0,35..0,5 квадрата.
Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.
Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…
Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Сама автомагнитола, динамики и их провода
- Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
- Изоляционная лента.
- Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
- Мультиметр или контрольная лампочка.
- Батарейка типа «крона»
Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.
Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.
При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.
Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .
Выглядят переходники вот так:
Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).
В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).
Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:
Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.
Как это делается?
— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.
— Надеваем клемму на аккумулятор.
— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.
— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.
— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!
Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)
— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)
— Изолируем его и плюс от замка зажигания.
Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.
Подключение динамиков.
У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.
Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.
На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.
Вот вам видео как определить полярность динамика:
За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!
Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.
Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.
Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):
Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.
Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!
Схема подключения не изменяется:
- Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!
Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!
- Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
- Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
- Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
- Цепляем антенну и провод управления ей.
Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.
Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).
Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.
Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!
Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:
Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:
По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.
Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .
В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.
На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.
Установка магнитолы в УАЗ
Улучшение звучания штатной аудио системы
Современные автомобили в основном уже оснащены штатной музыкальной системой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству своего звучания.Если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то в данный момент возможностей очень большое число и есть куда разгуляться.
Наименование работы/услуги | Цена, ₽ |
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики) | 600 |
02. Установка ГУ 1DIN | 600 |
03. Установка ГУ 2DIN | 2000 |
04. Монтаж Euro разъема | 300 |
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент) | 1600 |
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал) | 1000 |
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места) | 1000 |
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент) | 2000 |
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал) | 1200 |
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места) | 1200 |
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь | 400 |
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь | 400 |
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь | 400 |
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики) | 300 |
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку) | 2500 |
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье) | 3000 |
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку) | 3000 |
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье) | 3500 |
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ) | 400 |
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка) | 1000 |
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка) | 600 |
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом) | 4500 |
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом) | 6500 |
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом) | 600 |
25. Изготовление переходных колец (пара) | 400 |
26. Установка конденсатора | 1500 |
27. Подключение, комутация аппаратуры | 1000 |
28. Настройка аппаратуры | 400 |
29. Настройка процессорной системы | 2000 |
30. Изготовление фальшпанели (простая) | 500 |
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма) | 1000 |
32. Установка модуля управления с руля | 800 |
33. Подключение к замку зажигания | 600 |
34. Диагностика бу оборудования | 300 |
35. Монтаж-демонтаж обшивки | 300 |
36. Диагностика неисправности 1 час | 600 |
Замена штатной акустики Уаз
Ключевая трудность замены штатной акустики заключается в сохранности интерьера авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатные колонки на сегодняшний день возможно просто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным станет подбор — что именно устанавливать вместо штатных динамиков.Если ограничен бюджет, возможно поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, это уже усовершенствует степень звука. Конечно же, как с заменой самой магнитолы.
Какие штатные колонки в основном установлены в Uaz?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Они как правило, бумажные или пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана. В случае, если кошелек не запрещает, конечно есть смысл за компанию с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на смену штатной головы.
Штатное головное устройство
Можно ли добиться высококачественного звука при сохранении штатной магнитолы?Автомагнитола Уаз, вероятно и так неплоха по функциональным возможностям, однако по звуку она в исключительных случаях сможет обойти новые двухдиновые либо андроид магнитолы.
Иногда бывает нужна доработка штатной магнитолы, если ШГУ плотно встроено в общую систему электроники машины. Но и такая ситуация решается в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Впрочем, обязаны уведомить, что эти автомагнитолы обладают, к большому сожалению крайне невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.В связи с этим, если уж есть возможность, лучше всего доработать непосредственно под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и сохранить её в машине.
К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF либо оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:
- Alpine PXA-H800
- Audison bit One / Ten
- Eton DSP 8 CAN
- Focal FSP-8
- Ground Zero GZDSP 6-8X
- Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
- Helix DSP PRO MK2
- Hertz H8 DSP
- JBL MS-8
- JL Audio FiX-82
- JL Audio TwK-88
- MadBit DSP 5
- MadBit DSP 8
- MDLab DSP8+
- Mosconi Gladen DSP
- Rainbow DSP 1.8
- Zapco ADSP-Z8 IV-8
Поэтому, замена штатной магнитолы Uaz порой будет конструктивным решением проблемы высококачественного источника звука.
Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Uaz
Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? В свою очередь достаточно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его у нас в студии.
Способ вывода цифрового выхода из магнитолы есть в трёх вариантах.
- 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
- 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
- 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы по шине I2S.
Возможность реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и 3 метод вероятен лишь в результате изучения конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.
Акустические подиумы
Естественно, не всегда новая акустика вместо штатной легко может встать в штатные места взамен заводских.Нередко, для сборки высококачественной музыкальной системы, настройки сцены, требуется сделать акустические подиумы.
Они помогут задать направление новым динамикам, при установке их в передние двери, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Uaz, образцы работ присутствуют в разделе фотогалерея.
Сабвуфер к штатной магнитоле
Довольно частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом — да! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться преобразователем высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, намного более удачным решением будет использование RCA вывода сигнала с магнитолы.
Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и экономный метод добавить басов в авто с штатной магнитолой.
Установка 2-din магнитолы в Уаз
Очень часто в новых машинах имеются возможность установить магнитолу формата 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Однако очень важно принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.
Адаптер usb для штатной магнитолы Уаз
Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Такой чейнджер эмулятор дает возможность уменьшить бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в том числе и Uaz.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Подключение Магнитолы На Уаз Буханка
Газовое оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначено для установки на силовой агрегат с впрыском топлива и имеет различные принципы построения и принципы работы.
Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования громоздких автомобилей. И из-за более низких затрат на топливо они начали заправлять свои автомобили бензином
Установка ГБО (газобалонное оборудование) на станках марок «Буханка», «Фермер», «Охотник» и 469 имеет довольно короткий срок окупаемости. Оснащение автомобиля такой системой начнет экономить деньги через год.
Особенности установки оборудования на карбюратор
Вполне возможно установить оборудование на карбюратор своими руками. Стандартное оборудование для газового оборудования включает в себя:
- Воздушный шар;
- Заправочное устройство;
- Специализированный газовый клапан;
- Трубы высокого и низкого давления;
- Редуктор испарителя;
- Фильтр для очистки смеси;
- Газовый счетчик;
- Бензиновый клапан;
- Специальный миксер;
- Топливный выключатель.
Прогресс
Самомодификация автомобилей с карбюратором включает в себя следующую процедуру:
- Лучше поместить цилиндр в багажное отделение, но в багажнике вы можете выбрать другое место, если хотите.
- На баллоне установлен газовый клапан, который обеспечит связь между баллоном и всем другим оборудованием в системе.
- Рекомендуется сделать переносное устройство переносным и разместить его в легко доступном месте, что упростит процесс заправки газа.
- Заполняющее устройство соединено с газовым клапаном посредством медной трубы.
- Далее необходимо установить трубопровод от карбюратора к цилиндру. Фильтр и клапан вставляются в линию для остановки газовой смеси, когда автомобиль остановлен или при переключении на другой тип топлива.
- Далее идет редуктор-испаритель, в котором газ переходит в газообразное состояние из жидкости под воздействием низких температур.
- Чтобы избежать трудностей при работе в холодную погоду, коробка передач установлена на автомобильной системе кондиционирования, соединяя ее перед печью так, чтобы теплая охлаждающая жидкость согревала коробку передач зимой.
- Следите за испарителем с дозатором. Карбюратору необходимо механическое дозирующее устройство. В этом варианте количество топлива, подаваемого в карбюратор, можно регулировать с помощью винтового клапана.
- Газовая смесь поступает в карбюратор путем прямого подключения к карбюратору или с помощью смесителя.
- Чтобы отключить газовый насос, в подающий трубопровод врезается специальный клапан.
- Для переключения с газа на газовое топливо на панели водителя установлен переключатель, который регулирует открытие / закрытие клапанов на газовых и газовых трубопроводах.
- Вам не нужно устанавливать и настраивать электронику самостоятельно, если у вас нет большого опыта в этой области.
Опытный электрик может быть настроен всего за несколько часов. Правильно выполненная регулировка обеспечит бесперебойное вождение и сэкономит автомобиль при установке газовой системы на буханка УАЗ.
Буханкаопроводная система сложна. При проведении ремонта, если какая-либо его часть каким-либо образом связана с электроникой, владелец буханки должен найти в Интернете схему, которая подходит для его автомобиля.
Соединение также может отличаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.
Схема подключения батюра карбюратора
Для подключения электроприборов к автомобильной системе с карбюратором используется схема старого стиля. Предназначенная для автомобилей. Буханка УАЗ 1954. 1984 года выпуска.
Зачем вам нужна схема подключения для такого автомобиля? Необходимость инструкций по электромонтажу в автомобиле может возникнуть не только в случае исправления дефекта, который мешает работе автомобиля, но и в случае повторной прокладки проводки.
Помните, что есть две цепи для автомобиля с карбюраторным двигателем. Первый простой, который не имеет электронного блока управления карбюратора (Этот элемент появился после 1984 года и не входит в старые схемы).
Второй немного сложнее (учитывает подключение блока управления карбюратором). Эту схему следует использовать, если необходимо подключить все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум, необходимый для управления транспортным средством.
Для упрощения прокладки проводов просто протяните провод аккумулятора через замок зажигания, чтобы создать искру, а другой провод. Через реле и кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.
Если регулятор напряжения не встроен в генератор автомобиля, его необходимо приобрести и подключить к системе.
Схема подключения коровы с инжекторным двигателем.
При ремонте электропроводки в таком автомобиле сложно найти готовую схему электропроводки. Производитель не включил ее в инструкцию по эксплуатации.
Считается, что схема подключения электроприборов в автомобилях УАЗ с буханками с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, используемой в автомобилях с карбюраторами, но на самом деле они разные.
Видео: Подключение Магнитолы На Уаз Буханка
Для решения проблем вождения, связанных с проводкой, используются 2 схемы подключения. Стандартная для буханки с карбюраторным двигателем и инжектора для ГАЗ-69 Козел.
Комбинация информации из этих двух схем позволяет отремонтировать или перенести проводку на инжектор буханкаа.
Вместо схемы впрыска ГАЗ-69 вы можете использовать схему электронной системы управления двигателем, поэтому водителям рекомендуется выполнять ее вместе с электрической схемой двигателя карбюратора.
Эти источники позволяют вам контролировать проводку впрыскиваемого буханкаа по всей машине, но для некоторых электронных компонентов, если они не предусмотрены стандартной электрической схемой.
В этом случае вам следует обратиться на специализированные форумы. Более опытные владельцы буханкаа могут не только предложить решение проблемы, но и поделиться отсутствующей схемой, если их машина той же модели, что и неисправная.
Расход топлива УАЗ «буханка»
Советский внедорожник неоднократно заставлял автомобилистов задумываться о расходе топлива для УАЗа Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «буханка» родился в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его серийное производство, и его сборка еще не остановлена. В советские времена этот внедорожник был одним из самых распространенных и сегодня является старейшим российским автомобилем за все годы производства. УАЗ. Это грузопассажирская версия с двумя осями и полным приводом.
Изначально автомобиль был разработан для легкой езды по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Автомобиль УАЗ получил это название из-за его сходства с буханкой буханкаа.
Сегодня УАЗ доступен в двух версиях:
- Кузовные работы;
- Выступление на борту.
Двигатель | Расход (шоссе) | Расход (город) | Потребление (смешанный цикл) |
2.5 | 13,2 л / 100 км | 15,5 л / 100 км | 14,4 л / 100 км |
Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оснащен несколькими рядами сидений или просторным кузовом. Микроавтобус УАЗ, длиной около 4,9 м, имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двухстворчатую заднюю часть, а количество пассажирских мест составляет от 4 до 9. Согласно техническому описанию, автомобиль может разгоняться до 100 км / ч и развивать максимальную скорость 135 км / ч. Год
Статистика
ZMZ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. ОКОЛООн может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивается более чем одной электростанцией. Их характеристики:
- ЗМЗ-402 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
- ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
Производитель уточняет нормы расхода топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным двигателем. Значительное отклонение расхода топлива от нормы требует немедленного контакта со СТО специалистами.
Как уменьшить расход топлива
Что влияет на расход топлива
Как и в других автомобилях этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Loaf довольно высок, и водители часто задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что влияет на потребление газа УАЗ Буханка. Во-первых, это приемлемо, потому что передняя ось в нем по умолчанию отключена. Если вы включите его, расход топлива соответственно увеличится. Кроме того, потребление увеличится, если:
- Включить овердрайв;
- В колесах давление ниже стандартного;
- Имеются неисправности в топливной системе (неправильная прошивка инжектора, неисправности карбюратора);
- Воздушный фильтр засоряется, свечи зажигания изнашиваются, и тогда возникает воспламенение.
Другие причины высокого расхода топлива
Если автомобиль УАЗ обнаруживает превышение расхода топлива, чем указано в 13, это может быть вызвано следующими причинами:
- Эксплуатация автомобиля (схема движения);
- Изношенные детали.
Что ты можешь сделать сам
При проблеме высокого расхода бензина рекомендуется обратиться к специалисту на СТО. Nпримерно, вы также можете улучшить (уменьшить) показатели самостоятельно. Просто следуйте этим советам:
- Смотри давление в шинах УАЗ. Помните, что давление на задние колеса должно быть немного выше, чем на передние.
- Попробуйте откалибровать бортовой компьютер.
- Подберите бензин. Не забывайте, что цена равна качеству. Низкая стоимость неизвестной марки не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте надежные компании.
- Регулярно проверяйте детали. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра снижает расход топлива на 15%.
- Лучше всего использовать кондиционер, плиту и т. Д.
Техническая особенность автомобиля УАЗ. Комплектация с двумя баками. При движении за первые несколько километров вы можете заметить, что уровень топлива резко падает, а со временем он резко возрастает. Зачем? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь есть только один совет. Максимально заполнить весь объем топливного бака УАЗ.
Применяя все эти советы к действию, водители значительно улучшают характеристики своих автомобилей.
Модернизация микроавтобусов
Согласно цели, изначально автомобиль «УАЗ Буханка» имел полный привод с двухскоростной трансмиссией, разрыв 220 мм и бензиновый двигатель ЗМЗ-402 (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но через некоторое время микроавтобус УАЗ был частично улучшен.
В 1997 году был модернизирован буханка УАЗ, установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Эта модель обладает большей мощностью. Как и его предшественник, этот двигатель оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет разным. Если есть карбюратор, то расход топлива в соотношении 100 км немного выше.
В 2011 году прошла очередная модернизация, к которой добавились:
- Усилитель руля.
- Новая электростанция, которая была построена на Евро-4.
- Двигатель. Это новый стандарт.
- Новый тип ремня безопасности.
- Безопасный руль.
Евро 4
Это единственный экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопе. Особенность: расход топлива на УАЗ Loaf 409 на 100 км снижается с помощью специальных каталитических нейтрализаторов.
Это сенсорная система, которая контролирует скорость вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.
Да, буханка по-прежнему используется для перевозки пассажиров и грузов в районах с труднопроходимой местностью, являясь полноценным микроавтобусом и имеющим отличные возможности для путешествий.
Параметры двигателя
Когда двигатель работает на холостом ходу, можно узнать, какой фактический пробег бензина для УАЗ 409. Это поможет локализовать причину чрезмерного расхода топлива. Параметры будут рассчитываться с помощью тестового бортового компьютера или сканера. Каждый класс имеет свои параметры для расчета расхода топлива.
Еще один важный момент. Обратите внимание, что в подогретом двигателе ZMZ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. Если расход увеличивается более чем на 1,5 л / час, обратитесь к специалисту. Проблема заключается в неисправности системы впрыска топлива, системы управления двигателем.