Как разобрать брелок Старлайн а91?

Отзыв владельца Лада Калина 2 хэтчбек — своими руками. Всем привет. Решил поделиться с вами опытом ремонта брелка сигнализации. Несколько месяцев назад я уронил брелок и у меня треснуло стекло. Небольшая неприятность, я не особо расстроился, хотя скрип треснувшего стекла слегка бесил. Второе падение брелка на бетон оказалось фатальным для жк экрана. Вы…

Как разобрать брелок Старлайн а91?

Ремонт брелка сигнализации Starline A91

Всем привет. Решил поделиться с вами опытом ремонта брелка сигнализации.

Несколько месяцев назад я уронил брелок и у меня треснуло стекло. Небольшая неприятность, я не особо расстроился, хотя скрип треснувшего стекла слегка бесил. Второе падение брелка на бетон оказалось фатальным для жк экрана. Высота падения была даже ниже нижнего положения руки стоя, я открыл водительскую дверь и стал вылазить из машины с ключом в руках, тогда он у меня и выпал из рук. Вот такие хрупкие эти брелки.

Долго думал что делать, ходил по специализированным магазинам и представительствам компании Ultrastar. Ремонта брелков я не нашел, зато каждый с радостью предлагал купить новый за кругленькую сумму. В Архангельске предлагали 2500 р. за брелок + 300 р. за прописку. У нас в Котласе нашел за 1650 и прописка бесплатно. Жаба как всегда норовила меня придушить даже за упоминание таких сумм. Думаю если бы брелок был полностью неисправен, то она бы помолчала где то в глубине меня и позволила купить новый. Но тут ситуация только с корпусом и экраном, поэтому было принято решение чинить.

На youtube уйма видео по ремонту и замене жк дисплеев брелков сигнализации. Но я решил запостить свой гайд.

На Aliexpress нашел дешевый дисплей и корпус в сумме вышло всего 392,34 р. Копейки, да ещё и доставка бесплатная. Жаба была довольна. Жаль только нет в продаже дисплеев с графитовым гибким шлейфом как на оригинале, пришлось взять с ножками. С Китая пришло все и кое что ещё. Внутри ждал сюрприз в виде китайской купюры. Надеюсь не подцеплю какой нибудь азиатской болезни с этой купюры, которую трогали не одна сотня рук до меня. Не хочу показаться брезгливым просто, как вы знаете, у каждой нации свой иммунитет к своим микробам.

Разобрал брелок. Здесь видны повреждения жк экрана от незначительного падения.

Для удобства дальнейшей работы снимаю плату с антенной.

Отрываю дисплей от площадки подсветки, он там просто приклеен, и отдираю от контактных площадок гибкий графитовый шлейф.

Далее я зачищаю контактные площадки и примеряю новый экран, как видите ножки нифига не дотягиваются до них, поэтому нужно потанцевать с бубном.

И тут начинаются мучения. В видеороликах советовали нарастить на ножки уголки из проволоки и спаять в двух местах. Я пробовал так, но когда начинал припаивать вторую точку, первая отпаивалась. Промучившись более получаса с одной ножкой, сложив рядом во многоэтажную стопку всевозможные маты, я решил отказаться от этой идеи.

Решил напаивать «мостики» из олова по воздуху. Это оказалось гораздо проще, но из за толстого жала паяльника пришлось наматывать на жало медную проволоку и паять уже её концом. Кстати этот способ намного лучше, причем приноровившись и найдя нужную длину кончика проволоки можно добиться хорошей вязкости олова и «вытягивать» его с ножки на площадку. Ещё час работы глаза в кучу и сложа ещё пару многоэтажных стопок матов я закончил паять. Получилось коряво, но все работает. Претензии по качеству не принимаются. Посмотрел бы я на вас)))

Далее нужно было приклеить стекло к корпусу. И тут не обошлось без казусов. На трафарет нанесен сильный клеевой состав и он сильно прилипает к рукам. И в таких условиях нужно было отделить рамку трафарета он основы, чтобы клеевая основа была только по краям стекла. Но я прилипнув к трафарету ляпнул его целиком на стекло. Далее ещё около 20 минут отскребал клей с центра стекла и отмывал его спиртом. Также пришлось повозиться с корпусом. Внутри корпуса было несколько не нужных штырков, которые мешали плате встать на место. Срезал их канцелярским ножом. После этих манипуляций пульт был собран и проверен. Все работает. И ещё на дисплее присутствует защитная пленка с двух сторон её можно удалить при сборке.

Ну на этой хорошей ноте закончу свой пост и пожелаю быть аккуратнее со своими брелками. Такого геморроя я никому не пожелаю.

Разбираем брелок Старлайн и ремонтируем пульт самостоятельно

Как разобрать брелок Старлайн? В зависимости от используемой модели охранной сигнализации алгоритм действий может немного отличаться. К примеру, на Е90 снимите пластиковую крышку, достаньте батарейку, открутите один болт, который находится с правой стороны. После этого можно разобрать корпус и достать микросхему. Похожий алгоритм применяется для других типов пультов, но на них остановимся более подробно.

Как разобрать разные брелки Старлайн

Многие автовладельцы не знают, как разобрать пульт сигнализации Старлайн, из-за чего они сразу обращаются к мастерам и вынуждены платить деньги за услуги. На практике при наличии небольшого опыта и маленькой отвертки работу можно сделать самостоятельно. Для удобства рассмотрим, как разобрать пульты Starline разных моделей.

Для начала разберемся, как открыть брелок сигнализации Старлайн Е90, Е91 и другие устройства из этой серии для замены батарейки или ремонта. Сделайте следующие шаги:

  • Снимите заднюю пластиковую крышку брелка.

  • Достаньте источник питания.

  • Выкрутите небольшой мелкий винт, который находится справа от пружины. Для его выкручивания подходит отвертка В4.

  • Берите ножик и с его помощью разберите корпус. Нож вставьте возле черной вставки.
  • После отделения нижней части достаньте микросхему. Как только вам удалось вскрыть брелок Starline, будьте очень внимательны, чтобы не повредить шлейф.
  • Выполните ремонт и соберите все на место.
  • Во время ремонта заклейте дисплей специальной пленкой, чтобы его не повредить.

Многие спрашивают, как разобрать брелок Старлайн А91 или А90. Здесь используется тот же принцип, что рассмотрен выше. Как и в прошлом случае, необходима небольшая отвертка для выкручивания маленького винта.

Следующий момент, как разобрать брелок Старлайн А93 вертикальный. После снятия отсека для батарейки необходимо выкрутить небольшой болт, после чего снять верхнюю крышку.

Если это не удается сделать сразу, подденьте место стыка корпуса с помощью чего-то острого. После этого можно достать микросхему, на которой и находятся основные элементы.

По похожему принципу можно разобрать брелок сигнализации Starline е60. Сделайте следующие шаги:

  • Откройте отсек для батареек, который держится на пластиковых защелках. Предварительно достаньте источники питания, установленные внутри.

  • Выкрутите один винт под пружинным контактом, который соединяет две части друг с другом.
  • Отделите части. Учтите, что они объединяются с помощью специальных защелок. Аккуратно пройдитесь чем-то острым по периметру, чтобы отделить части.
  • Уберите прорезиненную панель кнопок, если это необходимо. Она фиксируется с помощью нескольких пластиковых штырей и больше ничего не крепится. Чтобы достать ее, потяните девайс по направлению корпуса к себе.
  • Разделите электронные платы, которые крепятся к корпусу с помощью пластиковых застежек.

Как только вам удалось открыть пульт сигнализации Старлайн и разобрать его, приступайте к его ремонту.

Другие брелки

По аналогичному принципу можно разобрать брелки других моделей сигнализаций Старлайн — А9, А 63 и других. Алгоритм действий во всех случаях идентичны, а отличается только расположение винта и особенности крепления. Болт может находиться за пружинкой или напротив ее.

Дополнительный брелок

Много вопросов касается того, как разобрать брелок сигнализации Старлайн А91 или других моделей дополнительный. Общий алгоритм такой:

  1. Снимите крышку.
  2. Достаньте батарейку в виде таблетки. Если это не удается сделать сразу, подцепите его чем-то острым.
  3. Выкрутите крепежный винт и откройте крышку.

Как видно, открыть брелок сигнализации Starline не составляет труда. Для этого потребуется отвертка с небольшим «жалом» и несколько минут времени. Принцип выполнения работы во всех случаях почти одинаковый, а отличается только расположение винта и внутренняя конструкция. При изъятии схемы будьте внимательны, чтобы не повредить шлейф. В ином случае можно разобрать девайс, но уже не собрать его обратно.

Частые варианты ремонта

Зная, как разобрать пульт сигнализации, можно решить ряд вопросов, касающихся его ремонта. Ниже рассмотрим основные работы, которые могут дать результаты.

Читайте также  Как прописать брелок Старлайн а61 самостоятельно?

Замена батарейки

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с заменой батарейки на пульте Старлайн. При этом полностью разбирать устройство нет необходимости — достаточно снять заднюю крышку, за которой находится блок питания. В зависимости от типа в них используются следующие источники питания:

  1. Основной — один элемент питания типа ААА на 1,5 В.
  2. Дополнительный — один элемент питания CR2450 на 3,0 В.

Среднее время работы батарейки для основного брелка составляет от шести до девяти месяцев, а дополнительного — от девяти до двенадцати.

Замена батарейки в основном пульте делается следующим образом:

  • Откройте крышку отсека для батарейки.

  • Достаньте старый элемент.
  • Поставьте новый источник питания с учетом полярности.

  • Закройте крышку.
  • Скорректируйте время.

Аналогичный подход применяется на дополнительном пульте. В зависимости от конструкции может потребоваться снятие крышки или разделение изделия на две половинки с последующей установкой новой батарейки.

Залипают кнопки

Если залипают клавиши на брелке Старлайн, необходимо его разобрать по рассмотренной выше схеме. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите устройство на факт наличия грязи на контактах и плате.
  2. Берите спирт или духи и с помощью острого предмета капните этим составом на кнопки. По возможности обработайте с помощью ватной палочки.
  3. Несколько раз жмите кнопки, чтобы состав попал на весь участок.
  4. Соберите брелок в обратном порядке.

Бывают ситуации, когда неисправность вызвана повреждением клавиши. В таком случае необходимо разобрать брелок Старлайн и заменить вышедшую из строя деталь.

В комментариях поделитесь, как вы справились с ремонтом своего пульта, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что пришлось делать для их решения. Если вы не разобрались, как разобрать пульт автосигнализации Старлайн, всегда можно обратиться к мастеру.

Выполняем ремонт брелоков автосигнализации StarLine самостоятельно

С целью защиты автомобиля часто используются сигнализации марки StarLine. Охранные системы функциональны и надежны в эксплуатации. Однако при продолжительном применении автовладельцы обнаруживают, что комплекс старлайн не работает. С поломками в основном сталкиваются брелки автосигнализации, ремонт которых можно выполнить самостоятельно. Предварительно следует выяснить причину поломки и выбрать оптимальный способ ее устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Брелок сигнализации StarLine чаще всего сталкивается со следующими неисправностями:

  • Выход из строя батарейки. Признаком садящейся батарейки станет отсутствие реакции автосигнализации на любые действия, ухудшается свет светодиода и уменьшается дальность действия обратной связи. Установка нового элемента питания занимает минимум времени.
  • Повреждение дисплея. Происходит по причине механического воздействия. В некоторых ситуациях от повреждения не защищает даже чехол. Замена экрана является трудоемким процессом, поэтому следует аккуратно использовать устройство.
  • Повреждение корпуса. При падениях и ударах на корпусе могут появиться царапины, или он полностью поломается. Корпус брелка StarLine имеет невысокую прочность и не выдерживает высоких нагрузок. При поломке его придется полностью заменить. Вероятность повреждения снизиться при использовании чехла.
  • Поломка кнопок. Если надавливать их с силой, они могут западать, повреждая при этом внутренние компоненты. Кнопка может выглядеть исправной, но при этом не реагирует на нажатие. Для ремонта придется разобрать устройство полностью, проверить платы, демонтировать старый и установить новый элемент. Сложность процедуры состоит в необходимости работать паяльником с тонким жалом. Неаккуратность приведет к повреждению кнопок и платы и потребности покупки нового брелка старлайн.


Немногие сервисы берутся за ремонт брелков автосигнализации старлайн, считая его нецелесообразным. Запчасти можно найти в интернет магазинах с невысокой ценой. Соблюдая инструкцию, можно выполнить ремонт брелка старлайн своими руками. Чтобы избежать поломок стоит использовать защитный чехол, избегать попадания воды в устройство и механических повреждений.

Замена корпуса и дисплея брелка

Брелок сигнализации старлайн в основном сталкивается с повреждением дисплея, поэтому стоит узнать, как провести ремонт самостоятельно. Процедура упрощается, если он нормально работает, и разбилось стекло. Замена не потребует много времени и денежных средств. Защитить дисплей и корпус при падении может чехол, которым пользуются не все водители.


Приобрести новые детали достаточно сложно, так большинство магазинов предлагают купить новое устройство для автосигнализации. Если брелок работает нормально и имеет некоторые неисправности, целесообразно провести их ремонт. При отсутствии в точках продаж корпуса, экрана, чехла или кнопок, стоит найти компоненты для брелка сигнализации в интернете. Приобрести запчасти можно с невысокой стоимостью.


Брелок сигнализации старлайн легко разбирается. Крепежи устраняются отверткой, после чего снимается корпус и кнопки. Устройство полноценно работает, но на нем видны следы повреждений дисплея. Для удобства ремонта нужно снять плату с антенной.


Дисплей снимается полностью путем отсоединения от площадки подсветки. Для этого аккуратно отдирается гибкий графитовый шлейф от контактных площадок.


Контактные площадки брелка сигнализации зачищаются. Новый экран нужно примерить и проверить на соответствие.


Затем ремонт брелка автосигнализации старлайн усложняется. Специалисты рекомендуют нарастить специальные иголки из проволоки на ножки и спаять. Этот метод не всегда работает, так как точки быстро отпаиваются. Для брелка сигнализации стоит использовать паяльник с тонким жалом и олово для получения своеобразных «мостиков». Если устройство имеет толстое жало, к нему можно присоединить медную проволоку. Соединив экран с площадкой, стоит приступать к следующему этапу работы.


Так как экран брелка сигнализации был снят полностью, его стоит прикрепить еще и к корпусу. Работать стоит аккуратно, чтобы устройство повторно не сломалось, и не было погружено в клей. Клеевая основа должна находиться лишь по сторонам стекла и соединять его с рамкой. Если на стекло попадет клей, очищать его придется на протяжении длительного времени.

Следующий этап состоит в установке платы в корпус автосигнализации. В основном деталь с легкостью стает на место. При установке нового корпуса и чехла могут возникнуть трудности. Если в новом корпусе присутствуют ненужные штыри, их нужно срезать с помощью канцелярского ножа. Затем на пульте автосигнализации устанавливаются крепежи с помощью отвертки. Затем можно надеть защитный чехол для брелка. На дисплее присутствует специальная защитная пленка. Ее можно устранить в момент сборки устройства.

Важно проверить брелок на работоспособность. На дисплее должны отображаться все необходимые детали, он должен реагировать на нажатие кнопок и все функции сигнализации выполняться при необходимости. Если устройство работает полноценно, можно приступать к эксплуатации охранной системы автомобиля.

Вывод

Брелок автосигнализации марки старлайн нередко сталкивается с неисправностями. Для их предотвращения потребуется установка чехла и аккуратность во время применения. Запчасти для устройства имеют невысокую стоимость и легко устанавливаются. Доступно проведение ремонта брелка своими руками при соблюдении рекомендаций специалистов и следовании предложенной инструкции. Приложив минимум усилий, автовладелец сможет снова использовать охранный комплекс автомобиля.

Как разобрать брелок старлайн а91

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разобрать брелок старлайн а91?».

В этот раз разбираем брелок для автомобильной сигнализации StarLine E61.

  • брелок автомобильной сигнализации StarLine E61;
  • маленькая отвёртка с крестообразным шлицем.

Первым делом нужно открыть отсек для батареек. Он закрыт чёрной пластиковой крышкой, которая держится на двух пластиковых защёлках. Просто поддеваем её чем-нибудь в том месте, где расположено специальное углубление, и тянем от корпуса на себя. После этого вынимаем батарейку.

Вообще, разбирать любую электронную аппаратуру крайне желательно при отсутствии напряжения питания. Это значит, что все источники питания должны быть отсоединены, в т.ч. и батарейки.


Открываем отсек для батареек брелока автосигнализации StarLine E61

Далее выкручиваем один винт под пружинным контактом. Это единственный винт, который соединяет две части корпуса между собой.


Выкручиваем винт, соединяющий корпус брелока автосигнализации StarLine E61

Теперь можно отделить нижнюю часть корпуса от верхней. Они соединяются несколькими пластиковыми защёлками. Аккуратно надавливая по периметру нижней части корпуса, отделяем её от верхней.

Когда нижняя часть отделена от верхней, можно отсоединить прорезиненную панель для кнопок, если нужно. Она продета через несколько пластиковых штырьков и больше ничем не крепится. Чтобы её снять, просто тащите её по направлению от корпуса к себе.

Читайте также  Как прописать дополнительный брелок Старлайн а91?


Отделение частей брелока StarLine E61 друг от друга

Внутри брелока автосигнализации StarLine E61 размещаются две электронные платы. Они крепятся к корпусу пластиковыми защёлками в нескольких местах. Аккуратно поддев их снизу и потянув на себя, их можно довольно легко вынуть.


Разделение электронных платы брелока автосигнализации StarLine E61


Брелок автосигнализации StarLine E61 в разобранном виде

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

И так, разбираем брелок. Понадобится тонкая крестовая отвертка выкрутить один винтик!

Теперь разъединяем две половинки. Разъединять нужно со стороны карабина, немного со смещением к антенне.

Что бы при замене микрокнопки ничего не испортить и было удобно ее менять, рекомендую снять верхнюю плату, она на разъемах и снять подложку подсветки экрана.

Неработающую микрокнопку «снял» феном.

Новую микрокнопку припаивал паяльником с тонким жалом, все той же паяльной станцией с феном.
Сборку производим обратно разборке. Подложка подсветки экрана, вторая плата на разъемах.
Вкинул в корпус, проверил.

Ну и собираю брелок окончательно!

Но можно заказать и ТуТ.

Скачайте изображение (превью) выбрав качество

Что собственно говоря содержится в брелке сигнализации.На образец был взят нерабочий брелок сигнализации StarLine A91Dialog.

Форум по Сигнализации Starline модель A91 dialog —

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:






Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» и выбирите в «Сообщить о нарушении» что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Как разобрать брелок от сигнализации starline

26.02.2021 1 229 Сигнализации

Самостоятельный ремонт брелка Starline может быть проведен при любых неисправностях коммуникатора, кроме программной проблемы. Неполадки такого плана устраняются методом вмешательства в работу электронной составляющей, поэтому без опыта работать с этой частью не рекомендуется. Кроме того, процесс восстановления устройства будет отличаться в зависимости от его типа — основного или дополнительного.

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

Брелок сигнализации старлайн довольно полезная вещь. С его помощью можно осуществлять действия с автомобилем дистанционно. Кроме этого брелок осуществляет защиту автомобиля от угона. Несомненно, полезная вещь. К сожалению, несмотря на все достоинства, starline a91 является довольно хрупкой вещицей. При падении на бетонное покрытие дороги жидкокристаллический дисплей может треснуть.
А это значит, что увидеть что-нибудь на нем не представится возможным. Даже небольшая высота (от руки до земли из положения «сидя») может повредить дисплей и понадобиться его замена и ремонт брелка.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн. Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже. Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91.

Аварийная разблокировка

Процесс аварийного отключения охранной функции сигнализации Старлайн А1, А2, А4 и А8 выглядит так:

  1. Двери автомобиля открываются с помощью ключа. Если включен режим охраны, это приведет к активации сирены.
  2. Производится включение зажигания.
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза в течение последующих 20 секунд. Для модели Старлайн А8 потребуется четыре «клика». Кнопка сервисного режима обычно располагается под панелью приборов, но ее место размещения может быть другим. Для поиска клавиши нужно проверить все провода, идущие от микропроцессорного модуля.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны автомобиля должен выключиться.

В сигнализациях Старлайн А6 аварийная разблокировка возможна только с использованием персонального пароля (штатное значение — 11):

  1. Двери транспортного средства открываются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. В течение последующих 20 секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания Валет. Количество «кликов» зависит от первой цифры пароля — они должны соответствовать. К примеру, если это число 5, то кнопка нажимается пять раз.
  4. Зажигание в машине выключается, для этого ключ в замке нужно переместить в положение «Off». Затем его надо сразу перевести в режим «АСС».
  5. Аналогичным образом выполняется ввод следующего числа пароля.
  6. Производится выключение зажигания. Режим охраны должен отключиться.

Процедура аварийной разблокировки для сигнализации Старлайн А91 осуществляется так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Это приведет к активации сирены, а также внешних осветительных приборов. Если количество последних составит 4 шт, это говорит о том, что режим охраны был включен без брелока.
  2. На протяжении последующих 20 секунд кнопка сервисного обслуживания нажимается три раза.
  3. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть отключен. Если для управления сигнализацией используется персональный пароль, то его ввод производится аналогичным образом, как и в случае с моделью А6. Кодовая комбинация может включать в себя от двух до четырех символов.

Процесс аварийного отключения сигнализации Старлайн зависит от ее версии и полностью описывается в сервисном руководстве к противоугонной системе.

Видео: аварийное отключение сигнализации Starline A91

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал, как производится экстренная деактивация режима защиты без использования коммуникатора.

Процесс починки

Множество интернет-магазинов предоставляют покупателю широкий выбор запчастей для брелоков сигнализации starline а91 на ножках или на графитовом шлейфе по разумным ценам. Поэтому с покупкой проблем не возникнет. Теперь осталось дождаться посылку с необходимыми запчастями. После этого можно производить ремонт жк-дисплея брелка.

  1. Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
  2. Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет». Кому-то они, может, и не будут мешать.
  3. Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
  4. Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет. А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.

С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место. К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.

  1. После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.
Читайте также  Как прописать брелок Starline a91 в машине?

Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.

  1. После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.

Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.

Как разобрать брелок старлайн а61

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разобрать брелок старлайн а61?».

Привет народ) Вообщем друган уронил ключи от авто и повредил экран на брелке от автосигнализации starline A61. Так как паяльником я владею как самурай катаной, было решено починить самому. Думаю многим будет полезно. Вот тут заказал дисплей от starline A91, они идентичны. И так для замены мне понадобилось: 1. Новый экранчик 2. Крестовая часовая отвертка 3. Кусачки 4. Паяльник 5. Флюс гель тт 6. Олово

Сейчас машина закрыта, на поврежденный экран не может это отобразить, так же время показывает не корректно.

Начинаем разбирать брелок, вытаскиваем батарейку и откручиваем болтик:

Снимаем крышку корпуса просто аккуратно потянув на себя, она держится на защёлках по кругу:

Вытаскиваем всю плату и отрываем шлейф экрана, так же счищаем клей с контактных дорожек, я счищал аккуратно ножичком:

Новый экран уже с напаянными ножками вместо шлейфа:

Облуживаем контактные площадки платы:

К сожалению ножки экрана до платы не дотягиваются, поэтому лично я использовал жилу из витой пары в качестве удлинителя заранее облудив:

Напаиваем наш удлинитель на контакты платы, лишнее откусывая кусачками:

Вот что получается:

Остается запаять наши удлинители на контакты экрана:

Вот собственно и все, дело в шляпе, цена вопроса 200 рублей

Установка сигнализации, прошивка и замена дисплея брелка

Противоугонную систему автомобиля, а точнее сигнализацию, многие уже давно научились устанавливать самостоятельно. Защита автомобиля от угона для автолюбителя всегда стоит на первом месте. Это серьезный вопрос, к которому необходимо подходить комплексно. Выбор противоугонки – это тот самый шаг, который следует сразу же за покупкой автомобиля. Иногда нам достаются подержанные авто без сигнализации, автомобили с большим сроком эксплуатации. Но это совсем не говорит о том, что их нельзя обезопасить. Это сделать можно и нужно. Сигнализация, как любое другое устройство, имеет свойства изнашиваться и иногда ей требуется ремонт. Сейчас практически все несложные процессы можно выполнять самостоятельно, например, замена брелка сигнализации Старлайн не вызовет у вас никаких проблем. Да даже установка такой сигнализации вполне по силам.

Установка системы своими руками

Пропустим процесс выбора подходящего противоугонного средства, но основные моменты напомним. Перед покупкой возьмите во внимание несколько факторов и определите, какие из них являются для вас наиболее значимыми:

  • Громкость сирены;
  • Дополнительные датчики контроля;
  • Радиус действия антенны;
  • Брелоки обратной связи.

Основным критерием выбора является место хранения вашего авто. В наборе сигнализации, о которой мы говорим сегодня, Старлайн а 91, вы обнаружите:

  • Сирену;
  • Блок управления;
  • Светодиод;
  • Датчики удара и температуры двигателя;
  • Антенну;
  • Два брелока;
  • Инструкцию;
  • Набор всевозможных проводов.

В работе пригодится стандартный набор инструментов, в который необходимо включить мультиметр, для правильного соединения проводов, и пробник с лампой, для соединения с центральным замком, если таковой имеется.

Монтаж сигнализации

В первую очередь закрепляем блок управления. Рекомендуемое место – под приборной панелью, но вы можете изменить его по собственному желанию. Главное, чтобы поверхность была плоской, не бросалась глаза, не подвергалась внешним воздействиям и сильной вибрации при движении. Далее, приемопередатчик (антенну) приклеиваем на двусторонний скотч на лобовое стекло, место можно определить самостоятельно, главное, отступите от частей кузова примерно по пять сантиметров. Датчик удара крепится на саморезы в салоне авто, уделите ему должное внимание, его необходимо закрепить очень крепко, можно использовать саморезы.

Световой индикатор (лампочка, которая мигает, когда ставите авто на охрану) также крепим на приборной панели, сервисная кнопка (Валет) может располагаться в любом удобном для вас месте, но желательно не на виду. Именно благодаря ей вы сможете переписать брелоки или перепрограммировать функции противоугонки. Сирену и контролер температуры двигателя устанавливаем под капотом. Для первого устройства подбираем сухое место, удаленное от влаги и нагревающихся частей, рупор направляется вниз. Датчик температуры крепится максимально близко к двигателю, для обеспечения наиболее актуальной информации.

Работа с проводкой

Подключение проводов и вся работа с электрикой в целом должна выполняться в строгом соответствии со схемой подключения. Возможно, таковая присутствует в инструкции, которая входит в набор сигнализации. В любом случае можно использовать схему, приведенную ниже.

Важно! На время работы с электрикой автомобиля снимите отрицательную клемму с аккумулятора!

Не забываем о правильном подключении к центральному замку. В этом случае все зависит от способа управления ЦЗ. В большинстве случаев он управляется отрицательным импульсом, но лучше уточнить у производителя или найти эту информацию в инструкции по центральному замку. Для отрицательно управляемых замков подходит следующая схема:

По окончании работы с проводами аккумулятор возвращаем на место и выполняем проверку. В случае правильного подключения сигнализация сработает автоматически, поэтому держите ключи при себе или не закрывайте двери автомобиля. И вот теперь остался последний момент – работа с брелоками.

Программирование и ремонт брелоков

Прописать брелоки может быть необходимо не только при первом подключении, но и в случае его утери либо поломки. Для второго варианта изначально придется найти и купить подходящий именно вам брелок. В большинстве случаев, если у вас универсальная популярная сигнализация, поиск не составит особого труда. Но, к сожалению, бывают случаи, когда из-за невозможности найти подходящий брелок, приходится менять всю сигнализацию целиком.

Чтобы прописать дополнительные или новые брелоки придерживайтесь следующей инструкции:

  • Выключаем двигатель и нажимаем «Валет» семь раз;
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель. Сирена должная издать семь сигналов, что скажет о том, что мы находимся в нужном режиме программирования;
  • Одновременно зажимаем первую и вторую кнопку брелока. Сирена сработает один раз. Повторяем процедуру с последующими брелоками;
  • Чтобы выйти из режима программирования, поверните обратно ключ зажигания, габариты при этом мигнут пять раз.

Важно! Записать можно только четыре брелока! Интервал между записью не должен превышать пять секунд!

Замена дисплея брелока

Теперь мы можем не только записать новые брелоки, но и отремонтировать старые. Что только с ними не случается и, пожалуй, треснувший дисплей – самая распространенная поломка.

Чтобы заменить экран, выполняем следующее:

  • Разбираем брелок, отвинчивая единственный болт в левом углу;
  • Снимаем сломанный экран;
  • Аккуратно защищаем спиртом контакты;
  • Теперь прикладываем новый, черными полосочками (контактами) точно так же как лежал старый, важно правильно попасть, но тут поможет только хороший глазомер;
  • И последнее, аккуратно нагреваем дисплей, чтобы мог схватиться клей, но не расплавились контакты. Можно использовать зажигалку.

Вуаля, у вас в руках брелок с целым дисплеем.

Ремонт кнопок брелока

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: